План-конспект занятия по формированию двигательной активности с использованием средств художественно-эстетического воспитания

Жанна Ситугина
План-конспект занятия по формированию двигательной активности с использованием средств художественно-эстетического воспитания

"День рождения Бабки Ежки"

Ход занятий.

Ребята и воспитатель выходят под музыку и делают зарядку. Вдруг они видят конверт.

Воспитель: Ребята, к нам пришло письмо. Интересно, от кого оно? О-о-о от Бабы Яги. Представляете, что задумала старая? Давайте, посмотрим?

«….Дорогой Друг!

Я решила отметить свое тысячелетие в русской избушке на лесной опушке, и поэтому поводу приглашаю вас в гости.

Очень хочу помириться со сказочными героями. И, прошу вас, по дороге ко мне опустить мои пригласительные в почтовые ящики.

И, чтобы со дня моего рождения во всех сказках царили только мир, добро и справедливость.

Но я, к сожалению, рисовать не умею, поэтому у меня огромная просьба: Я посылаю вам приглашения, а украсить их прошу вас!

…. С уважением, Бабка Ёжка»

В: Ну, что, ребята, принимаем приглашение Бабки Ёжки?

Дети: - Да!

В:Будем ее выручать?

Дети: - Да!

(Достать большой конверт, листы, фломастеры и письмо.)

В:Ага, вот и пригласительные. Какая заботливая, внимательная Баба Яга, прислала нам даже фломастеры!

В:Но раз мы отправляемся в сказку, то и приглашения должны быть необычными.

В: Мы с вами умеем необычно рисовать ногами. Давайте, украсим приглашения Бабы Яги таким способом. (Дети рисуют ногами)

В:Ну, вот, приглашения готовы. Можем отправляться в лес.

- Интересно, а как же нам попасть в волшебный лес?

- Ой, смотрите, здесь еще что-то есть. Да, навигатор, который нам поможет (электронная книга или планшет с картой)

- Передвигаться мы будем с помощью глаз. (Зрительный тренажер)

- Ну, вот оказались мы с вами в волшебном лесу.

- Посмотрите, как здесь красиво, сказочно, волшебно!

- Дорога у нас дальняя в пути нас ждет много неожиданностей, поэтому нужно быть очень внимательными, беречь свое здоровье и помогать друг другу. Но сначала проведем маленькую разминку:

1. «НАБИРАЕМСЯ СИЛЫ»

- Стойка, ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки вверх, поднимаясь на носки. ВДОХ; опускаясь с ВЫДОХом «А-а-а», руки вниз.

2. «Крокодил»

- Со словом «КРОКОДИЛ»- широко открываем рот, глаза открыты, руки перед собой вместе, пальцы –в стороны.

- Со словом «СПИТ» - глаза и рот закрыты, руки переворачиваются

3. «ЛОШАДКИ»

- Сжимаем и разжимаем пальцы рук, цокая языком.

- Вот мы и набрались сил, и готовы к походу! А теперь, ВПЕРЕД!

- Что нам показывает навигатор? Кто у нас на пути первый?

- Ага, это Кощей Бессмертный!

Надо идти цветущими лугами (обычная ходьба друг за другом)

И цветов букеты соберем (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдет (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем, (Ходьба назад)

Если встретятся коряги-

Под корягой проползем (ходьба на четвереньках).

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно в сказку попадем

И Кощея мы найдем! (обычная ходьба)

- Так вот и почтовый ящик Кощея! (Опускаем приглашение).

- Молодцы, с первым заданием справились!

Подвижная игра «ЛОВИШКИ» (Используется обруч)

- Отправляемся дальше.

- Навигатор показывает, что наш путь проходит через туннель. Дальше извилистая дорожка.

- Давайте, встанем друг за другом, старайтесь не потеряться. (ходьба по канату). Молодцы! Трудный участок преодолели. Осталось одно препятствие, нужно пройти через бурелом. (ходьба с перешагиванием через толстые палки одновременно, держась за руки)

- А, вот и почтовый ящик Змея Горыныча! (Опускаем приглашение в ящик)

- А что же делать с остальными приглашениями? Давайте отправим их факсом. ?

- Просьбу Бабы Яги мы выполнили. Теперь можно и к ней в гости идти.

- Вон, видна ее избушка на курьих ножках.

-ОЙ, ребята, а без подарка не удобно идти к ней в гости! Что делать? (ответы детей)

- Давайте, ей подарим букет из необычных цветов. Только из чего же нам его сделать? Давайте, заглянем в наш волшебный конверт. Наверное, найдем там подсказку.

- Ой, смотрите, Здесь жидкое мыло. Я предлагаю нарисовать цветы мыльными пузырями. (Выдувание сказочных цветов (Смешиванием краску-гуашь с жидким мылом, с помощью соломок выдуваем на лист бумаги "необычные цветы")

- Ну, вот и готов подарок. Замечательный букет получился! Давайте, поторопимся в гости!

План-конспект занятия по формированию двигательной активности с использованием средств художественно-эстетического воспитания
Публикации по теме:

Нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию дошкольников с применением степ—платформ В последние годы наблюдается снижение двигательной активности детей, которые проводят свой досуг, сидя за компьютером или телевизором. Чрезвычайно.

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
План-конспект занятия по формированию двигательной активности с использованием средств художественно-эстетического воспитания
Опубликовано: 23 мая 2013 в 22:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий театрализованной деятельности «Сказка о белой козочке»
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история....
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад»
Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми ( Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка, картошка,...
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса цвета»
Цвет – один из самых эмоционально насыщенных изобразительных знаков. Это особый мир со своими законами, часть которых вполне доступна для освоения их детьми...
Проект для воспитанников старшего дошкольного возраста «Профессия пожарный»
Проект «Профессия пожарный». Автор Олеся Петровна Пиянзина воспитателем 1 квалификационной категории, филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детского сада...
Картотека народных подвижных игр
Картотека народных подвижных игр. Цели: - развитие у детей определённых умений и навыков, сообразительность, быстроту реакции; - воспитание воли,...