МААМ-картинки

План-конспект интегрированного занятия «Поможем зайчику рукавички найти»

Виктория Гиневская
План-конспект интегрированного занятия «Поможем зайчику рукавички найти»

Конспект открытого занятия «Поможем зайчику рукавички найти».

Цель: расширять целостное представление детей о зиме и развивать чувство эмпатии

Задачи

Образовательные:

- учить детей правильно задавать вопрос;

- закреплять цвет и форму;

- закреплять части тела животного (зайца);

Воспитательные:

- вызывать сочувствие к персонажу, желание помочь и развивать чувство сопереживания;

Публикация «План-конспект интегрированного занятия „Поможем зайчику рукавички найти“» размещена в разделах

- закреплять правила этикета, произношение слов : «здравствуйте, до свидания, спасибо»;

Развивающие:

- развивать слуховое внимание, мышление, воображение и восприятие;

- учить координировать речь с движениями, развивать моторику;

- учить наклеивать готовые формы в определенных частях рисунка;

- участвовать в совместной (группой) деятельности.

Предварительная работа:

1. На прогулке – наблюдение за елью;

2. Рассматривание иллюстраций (заяц, медведь, лиса, ель зимой и летом);

3. Чтение потешек, сказок, рассказов, где зайчик всего боиться;

4. Рассматривание руковичек (пара, разного цвета, разного размера и рисунка);

5. Разыгрывание похожей ситуации с куклой;

6. Проиграть д/и «Чьи ушки», «Влево, вправо повернись», «Поставь заплатку», «Разрезные картинки», «Четвертый лишний», «Зайчик», «Найди пару по силуэту»;

7. Выучить с детьми игру «Зайчик»;

Оборудование:

Ширма, театр, куклы зайца, медведя, лисы, шапочки зайцев для детей и взрослого, 4 обруча, мостик, скамейка, картинки елки, д/и «Поставь заплатку», «Четвертый лишний», подносы под демонстрационный материал. Звукозапись волшебной музыки, музыкальная колонка, видеозапись мультика-песенки «Заинька-зайка».

Оборудование для аппликации:

Заготовки рукавичек с силуэтами деталей узора, клей, кисточки, тряпочки, подставки под кисточки, подносы с деталями узора, 2 стола, баночки под клей;

Ход работы.

Вводная часть:

Дети играют. За ширмой кто-то заплакал. Торчат только уши зайца и дрожат.

Воспитатель: Ой, ребята, кто же это плачет?

Дети : Зайчик

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Потому что такие уши только у зайчика

Воспитатель: Правильно, такие уши только у зайца. Посмотрите, зайка- то весь дрожит. Наверное, нас боится. Ребята, чтобы зайка нас не боялся, давайте превратимся в зайчат.

Ставьте ручки на бочок.

Влево, вправо повернись

И в зайчаток превратись.

(звучит волшебная музыка, дети надевают шапочки зайцев)

Воспитатель: Смотрите, зайчик перестал дрожать. Выходи зайка к друзьям. Спросите, почему зайчик плакал? (дети задают тот же вопрос).

Заяц: Наступили холода, а я заигрался и потерял где-то рукавички. А теперь замерз очень.

Воспитатель: Как можно заиньке помочь?

Дети: купить новые рукавички, сшить, связать, отдать свои, поискать зайкины и т. д.

Воспитатель : спросите у зайчика, где он потерял рукавички?

Дети : (несколько детей задают этот вопрос)

Заяц: Там, в лесу у дерева, которое и зимой и летом одним цветом

Воспитатель: Ой, что это за дерево такое, зайчата?

Дети : Елка

Воспитатель: Ребята, поможем зайке рукавички найти? Спросите, как нам найти эту елку?

Дети: (несколько детей задают этот вопрос).

Заяц: Сначала по болоту надо пройти, с кочки на кочку перескакивая, а дальше вам дорогу мои друзья подскажут.

(Пока заяц говорит, положить 4 обруча (кочки).

Воспитатель: Ой, ребята, а вот и болото. Давайте его перейдем. Будем прыгать с одной кочки на другую. Мы ведь зайчики.

Зайка маленький бежал, по болоту он скакал,

Прыг-прыг-скок,

Прыг-прыг-скок,

По болоту он скакал.

(У 4 обруча стоит стульчик с медведем)

Воспитатель: Здравствуй, мишка. Ребятки поздоровайтесь. Спросите, не видел ли мишка рукавички? Зайка потерял

Мишка: Скажу куда надо идти, только сначала мне помогите.

Шел я зайки, к вам из леса

Зацепился за сучок

И порвал свою одежду,

Вырвал от нее клочок.

Помогите мне зайчата, Починить одежду надо.

(Проводится игра «Поставь заплатку». Пока дети подбирают заплатки, задаются вопросы о том, какого цвета одежда и какой формы заплатки).

Мишка: Спасибо, вам зайчата за помощь, а идти вам надо вон к той речке. Через мостик перейдете, а там и до елки не далеко. До свидания, зайчата.

Дети и воспитатель: До свидания, Мишка.

Воспитатель: Пойдемте, ребятки, через речку перебираться.

(Дети по мосту переходят речку)

Зайка маленький бежал,

Через речку он скакал.

Прыг-прыг-скок,

Прыг-прыг-скок,

По мосточку он скакал

(На другой стороне моста стульчик с лисичкой)

Лиса: Здравствуйте, зайчата.

Дети: здравствуйте

Лиса: Куда путь держите?

Дети: ищем рукавички, которые зайчик потерял.

Воспитатель: Спросите у лисички, не видела ли она рукавички?

Дети: Задают тот вопрос.

Лиса: Скажу куда идти надо, только помогите мне найти лишние картинки

Дети: Выполняют задание

Лиса: Спасибо, зайчата. Вы мне помогли, а я с вами поиграю.

Речь с движениями «Зайчик»

Жил-был зайчик

Длинные ушки (показывают)

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости

Воспитатель: Спасибо за игру. Куда нам идти?

Лиса: Вам нужно перейти через сваленное дерево, там елка. До свидания, зайчата.

(Дети прощаются, переходят через дерево).

Зайка маленький бежал,

Через дерево скакал.

Прыг-прыг-скок

Прыг-прыг-скок,

Через дерево скакал.

Он у елочки скакал,

Рукавички потерял.

Дети находят рукавички и воспитатель предлагает им украсить их (на рукавичках силуэты деталей узора).

Ребенок должен найти пару, намазать деталь клеем, приложить, тряпочкой убрать лишний клей. Коллективная аппликация.

Воспитатель: Возвращайтесь к зайчику, отдайте ему рукавички.

Заяц: Спасибо вам, ребята за рукавички. Давайте вместе потанцуем и посмотрим мультик - песенку.

Зайка благодарит, прощается и убегает.

Воспитатель: Давайте обратно в ребяток превратимся.

Руки на бочок,

Влево, вправо повернись

И в ребяток превратись.

(Звучит волшебная музыка)

Заключительная часть.

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверятам?

Дети: да.

Воспитатель: а как вы помогали, расскажите?

Дети: отвечают

Воспитатель: Дети, вы все молодцы, не дали зайчики замерзнуть, вы нашли его рукавички.

Публикации по теме:

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект интегрированного занятия «На помощь к зайчику» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного «На помощь к зайчику» занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок зайчику» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад комбинированного вида№87» Конспект интегрированного занятия.

Конспект итоговой НОД для детей ясельной группы «Поможем зайчику найти корзину» Конспект итоговой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности для детей ясельной группы на тему: «Поможем зайчику найти корзину».

Конспект открытого занятия по формированию здорового образа жизни «Поможем зайчику быть здоровым» (первая младшая группа) .

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Поможем зайчику вернуться домой!» Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Поможем лисичке найти свою сказку» .

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы». Составила: Куликова Виктория Николаевна, Воспитатель МАДОУ №42,"Аленка",город Армавир,Краснодарский край. Тема: "Поможем спрятаться зайчику.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия «Поможем зайчику рукавички найти»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 19:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД