Лучший педагог года

План-конспект Интегрированной образовательной деятельности «Друзья для котенка»

Елена Морозова
План-конспект Интегрированной образовательной деятельности «Друзья для котенка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Звёздочка»

городского округа Ступино Московской области

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Интегрированной образовательной деятельности «Друзья для котенка»

Воспитатель: Морозова Е. Г.

Ступино – 2019

Реализация содержания программы в образовательных областях :

«Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционная техника аппликации ниткография)

Публикация «План-конспект Интегрированной образовательной деятельности „Друзья для котенка“» размещена в разделах

Виды детской деятельности :

1. игровая;

2. коммуникативная;

3. познавательно-исследовательская;

4. изобразительная;

5. музыкальная;

6. восприятие художественной литературы и фольклора.

Цель: познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих детёнышей животных ;

Задачи:

воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания;

учить использовать нетрадиционную технику аппликации; поддерживать желание изображать предмет нетрадиционными средствами художественной выразительности (ниткография)

Развивать эстетическое восприятие, воображение, ручную умелость, мелкую моторику.

Планируемые образовательные результаты

освоения содержания программы:

Отвечает на вопросы игрового персонажа, знакомится с ним, называет своё имя, участвует в разговорах во время рассматривания картинки «Кошка с котятами», отвечает на вопросы, активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в аппликации «Котята», проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель, с интересом слушает новые стихи о кошках О. Высотской, Р. Селянина.

Материалы и оборудование:

1. Картинки «Мамы и детки»;

2. Мягкие игрушки (кошка и котёнок);

3. Трафарет котят;

4. Нитки.

Содержание организационной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент: Ритуал начала занятия «Друг»

Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг!

Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!

Воспитатель. Послушайте загадку. Угадайте, о ком она.

Отворилась тихо дверь,

И вошёл усатый зверь.

Потянулся сладко-сладко

И умылся мягкой лапкой.

(Кошка.)

Дети отгадывают, воспитатель показывает игрушку кошку.

Воспитатель ребята, а вы знаете стихотворение про кошку?

Дети вместе стихотворение:

Кто мяукал у дверей?

- Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой.

Мурка просится домой.

О. Высотская

2. Проблемная ситуация (кошка плачет) ….

Ребята,что вы делаете когда ваш друг плачет? (ответы детей)

-жалеем, угощаем, играем, можно спеть песенку.

Дети поют песню «Киска-кошка»

3. Беседа о кошке и её детёнышах.

Воспитатель.

Кошка Мурка живёт в доме, она домашнее животное. Хозяин любит кошку, кормит её молоком. Мурка ласковая, днём лежит и на солнце греется, а ночью ловит мышей. У кошки есть котята, они маленькие, пушистые.

Д/игра «Мамы и детки»

Воспитатель вызывает ребёнка, даёт ему кошку и читает потешку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Физминутка «Кошечка»

Кошка прятаться любила, кошка спрятаться решила.

Мы её везде искали, мы её повсюду звали!

Кис кис кис –кошка выйди покажись!

Воспитатель (ставит на стол аппликацию котёнка). Я знаю почему наша кошка плакала! Она потеряла своих котят. Ой, смотрите я одного нашла, каждый из вас тоже может помочь кошке, давайте сделаем для нее котят.

4. Пальчиковая гимнастика «Котята»

5. Рефлексия

6. - Какую песню мы пели?

- Давайте посмотрим, какой котенок у нас самый красивый?

(кошка благодарит детей и дарит корзинку с угощеньями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для младшей группы «Путешествие Колобка» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (Музыкальное развитие) Цель: Развивать творческие способности детей в разных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Зимний пейзаж» Данное занятие поможет развивать у детей подготовительного возраста художественное творчество, осмысленное восприятие окружающего мира и.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Подарки для лесных зверей к Новому году» Цели: 1. Расширять представления детей о времени года Зима. 2. Учить обсуждать коллективную работу, прислушиваться к мнению других детей.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес» для детей 3–4 лет Цель: Развитие познавательной и речевой активности посредством игр и творчества детей. Задачи: • Закреплять умение пользоваться пластилином,.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Падающий снег» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 25 ст. Кавказская МО Кавказский район.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Друзья для козлика» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Друзья для козлика» в средней группе. Цель: формировать представление о домашних.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Катя нашла котенка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Ахметзянова Лилия Хаерзамановна Тема: Катя нашла.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пушистые друзья для котенка Малыша»Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Пушистые друзья для котенка Малыша» Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Следы котенка» Конспект ООД в первой младшей группе. Тема: «Следы котенка». Образовательная область: «Художественное творчество» Интегрируемые образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для средней группы «Дом для Лунтика» Цель: формировать у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект Интегрированной образовательной деятельности «Друзья для котенка»
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 14:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД