Папки-передвижки

План-конспект комплексного занятия «Разноцветные зонтики»

Виктория Горбунова
План-конспект комплексного занятия «Разноцветные зонтики»

План-конспект комплексного занятия

Задачи:

- Развивать чувство ритма

- Добиваться исполнения песни легким, естественным звуком.

- Учить детей точно выполнять движения в соответствии с текстом.

- Закреплять знания о временах года.

- Учить продолжать переключаться с одного вида деятельности на другое.

- Развивать мелкую моторику.

Ход ЗАНЯТИЯ

Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая спрашивает о времени года, о приметах весны. Предлагает рассмотреть весенние иллюстрации.

Слайд 1 (иллюстрации о весне)

Публикация «План-конспект комплексного занятия „Разноцветные зонтики“» размещена в разделах

В это время в зале расставляют деревья, открывается полянка с весенними цветочками. В зале появляется Фея Весна.

Ведущая: Ребята, куда это мы попали, кто это? (ответы детей).

Фея: Весна! Вы находитесь в моих владениях!

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво.

К нам Весна шагает и быстрыми шагами

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталинки на полях видны

Видно очень теплые ноги у весны.

«Песня о весне»

Фея: Хорошую песенку вы для меня спели. А сейчас я вас приглашаю прогуляться по моим владениям.

(Под пение птиц дети двигаются за Феей)

Слайд2 (иллюстрации весенних деревьев, первых цветов – подснежников.).

Фея: Вот весенние деревья радуются солнышку. Покажите, как они расправляют свои веточки (показывают, потянулись к солнышку, закачались. Вот журчит весенний ручеек.

Ручеек, ручеек, говорливый голосок

Разольется по лужку, не пройти нигде дружку!

Выходите все смелей, будем прыгать через ручей!

(расстилается голубая материя, прыгают 2-3 раза).

(дети снимают чешки и прыгают через ручей затем идут по «бережку»-пуговички).

А вот и первая проталинка, на ней появились первые цветочки – наклонимся, понюхаем их.

Дыхательная гимнастика

Дети делают глубокий вдох и глубокий выдох.

В моих владениях цветы оживают и водят хороводы.

(Слайд3 иллюстрация девиц в хороводе)

Хоровод: «Мы по лугу пойдем». Муз. Н. Лукиной, сл. Л. Чадовой.

(гремит «гром» в грамзаписи)

Слайд 3 (иллюстрация дождя)

Фея: Ребята, это первый весенний гром и сейчас пойдет дождь.

Массаж спины «Дождь»

Дети стоят «паровозиком» и выполняют указанные выше движения.

Дождь! Дождь! Надо нам расходиться по домам – хлопки ладонями по спине.

Гром! Гром! Как из пушки! Нынче праздник у лягушки! – кулачками по спине

Град! Град! Сыплет град! Все под крышами сидят! – стучать указательными пальчикам.

Только мой братишка в луже, ловит рыбу нам на ужин1 – гладить ладонями по спине.

Фея: А сейчас мы с вами споем песню про дождик.

Песня «Дождик» Муз. Н Лукониной. Сл. Л. Чадовой.

Пальчиковая игра: «Дождик большой и маленький»

Под легкую, тихую музыку исполненную в верхнем регистре, дети пальчиком стучат по ладошке другой руки, приговаривая «Кап-кап-кап»

При смене музыки стучат указательным пальчиком обеих рук по коленям.

При звучании грозы дети стучат кулачками по коленям и топают.

Фея (раскрывает зонтик) :

Кругом цветные зонтики

Раскрылись под дождем

Пустились чьи – то ботики

От дождика бегом.

Ребенок:

Зачем же мама ахала,

Льет дождик, ну и пусть,

Под разноцветным зонтиком

Промокнуть не боюсь.

Слайд4 (иллюстрация цветных зонтиков)

«Танец с зонтиками».

Слайд5 (иллюстрация тучки)

Ведущая: (обращает внимание на тучку, которая открыла солнышко)

- Солнце вышло и опять

Можно всем идти гулять.

Игра «Солнышко и дождик»

Ход игры: Дети делятся на три подгруппы. 1подгруппа – желтые платочки, 2 – красные. 3 – зеленые. Под спокойную музыку дети гуляют по залу. Под музыку дождя дети прячутся, каждая подгруппа под свой зонтик по цвету.

(В это время Фея складывает зонтик и вместе с ним уходит, но вместо них оставляет не раскрашенные, бумажные зонтики.)

Ведущая: Ребята, а где же Фея Весна?

(замечает на столе зонтики, которые подарила весна)

- Давайте вспомним, с какими красивыми зонтиками вы танцевали и играли: красные, желтые, зеленые. Вот и мы сейчас раскрасим наши зонтики.

Под спокойную музыку дети раскрашивают зонтики.

Затем ведущая предлагает взять каждый свой разукрашенный зонтик и отнести в группу.

Публикации по теме:

«Баиньки, баиньки». План-конспект комплексного занятия для детей младшей группы Музыкальный руководитель:Агафонова Л. Е. МДОУ «ЦРР д/с «Росинка» Задачи: 1. Закреплять знания детей о жанре народной колыбельной.

Конспект занятия «Разноцветные камушки» Цель: снятие напряжения, тактильная стимуляция, развитие творческого воображения, память и внимание. Задачи: • Укрепить взаимоотношения.

План-конспект комплексного занятия по познавательной деятельности «Волшебный сундук Осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары.

Художественное творчество «Разноцветные зонтики»Художественное творчество «Разноцветные зонтики» Осень не только славится красотой природы, когда в багрянец и золото одеваются леса, когда можно наблюдать за интересным явлением природы.

Конспект интегрированного занятия «Разноцветные клубочки для котят» Цели и задачи: 1. Закреплять знания основных цветов и величину предметов 2. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по нетрадиционным техникам рисования «Зонтики для Зайки» Тема: «Зонтики для Зайки» Техника: рисование пальчиком Вид деятельности: рисование «пальчиковыми красками». Реализация содержания программы.

Конспект занятия пластилинографией «Разноцветные шары» Конспект занятия по пластилинографии «Разноцветные шары» Цель: способствовать эстетическому и сенсорному развитию детей 3 – 4 лет Задачи:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Разноцветные рыбки»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Разноцветные рыбки» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Разноцветные рыбки». Задачи: - упражнять детей в умении составлять изображение рыбок из.

План-конспект комплексного итогового занятия «Учимся играя» Возрастная группа: средняя. Форма организации групповая. Средства: • Ноутбук, проектор, мультимедийная доска. • Магнитофон, аудиокассета.

План-конспект итогового комплексного занятия в старшей группе детского сада «Путешествие по островам» Презентация и план-конспект итогового, комплексного занятия в старшей группе детского сада на тему: «Путешествие по островам» ЦЕЛЬ: обобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект комплексного занятия «Разноцветные зонтики»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 09:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД