Получи документы

План-конспект логоритмического занятия с использованием ИКТ для детей третьего года жизни «В гостях у Бабушки»

Валентина Бухарова
План-конспект логоритмического занятия с использованием ИКТ для детей третьего года жизни «В гостях у Бабушки»

Областное государственное казенное учреждение здравоохранения «Иркутский областной специализированный Дом ребенка №1»

План-конспект логоритмического занятия для детей третьего года жизни

«В гостях у Бабушки»

Занятие подготовили и провели:

Бухарова В. И. – музыкальный руководитель

Дёминой Н. В. – учитель-дефектолог

Титовой Е. К. -учитель-дефектолог

Публикация «План-конспект логоритмического занятия с использованием ИКТ для детей третьего года жизни „В гостях у Бабушки“» размещена в разделах

Тип занятия Логоритмическое занятие с использованием ИКТ в группе детей третьего года жизни с ОНР (общим недоразвитием речи)

Цель занятия : Развитие музыкальных и речевых способностей детей с учетом их индивидуальных возрастных особенностей и возможностей в условиях Дома ребёнка.

Задачи занятия :

образовательные -

Развивать и совершенствовать музыкальные способности детей посредством синтеза искусств музыки, слова и движения;

Совершенствовать развитие ритмического, звуковысотного, тембрового, динамического, ладового слуха;

Развивать все компоненты устной речи детей;

Обучать элементарным приемам игры на музыкальных инструментах (ложки деревянные, палочки ритмические)

Развивать элементарные певческие навыки детей (эмоциональное и выразительное пение (подпевание, используя элементы логоритмики;

Расширять и закреплять диапазон навыков основных танцевальных движений, умения реагировать и изменять характер движений в соответствии с музыкальной фразой и формой музыкального произведения;

коррекционно-развивающие-

Развивать и активизировать зрительное, слуховое внимание, восприятие;

Развивать и совершенствовать координацию движений с использованием «звучащих жестов», пространственные ориентировки;

Развивать и совершенствовать мелкую и общую моторику;

Совершенствовать навыки речевого (певческого) дыхания, артикуляции;

Развивать просодические компоненты речи: ритм, темп, интонационную выразительность;

Развивать фонематический слух.

Ход занятия.

Пальчиковая гимнастика:

Дед: Ручки, ручки, просыпайтесь, здравствуйте!

Ласковые ручки наши, здравствуйте!

Пальчики сердитые, здравствуйте!

И ладошки наши крошки, здравствуйте!

Ура-а-а!

Лады-лады, ладушки, (показывают ладошки)

Мы в гостях у Бабушки.

(песня «Ладушки» муз. Г. Вихаревой, сл. Н. Голля и Г. Григорьеваhttps://possum.ru/)

Бабушка : А теперь, ребятки,

Угадайте-ка загадки:

Кто у нас такой горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На голове гребешок, вот какой он, (петушок) (слайд 1)

У него бородка,

гордая походка. Вот такая….

(упражнение «Петушки» https://mp3.cc/m/2820351-kukareku/)

Дед: «М-е-е!»- Кто ребяток так зовёт? (слайд 2)

Бородою кто трясёт?

Рожками машет спросонок.

Это, конечно, …козлёнок.

(звукоподражания «Ме-ме-ме…»)

Хватит бодаться,

Выходи размяться.

(«Парная пляска «Подружились» Муз. Т. Вилькорейской)

Бабушка : Мордочка усатая, шубка полосатая,

мягкие лапки, а в лапках царапки. (Кошка). (слайд 3)

Мы для нашей кошки

Сыграем на ложках.

(упражнение с ложками рус. нар. мелодия «Во саду ли.»)

Дед: Быстрее ветра я скачу, (слайд 4)

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(«Лошадка» муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель)

Загадка не простая, музыкальная «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко. …» сл. Ю. Черных, муз. А. Пахмутовой - слайд 5,6,7

Ладушки, ладушки,

Вот сколько нас у бабушки!

Бабушка : Есть у меня ленты яркие, ленты разноцветные.

(проводится «Игра с лентами» укр. нар. Мелодия «Ой, лопнул обруч»)

Дед: Я ж для вас шары припас.

Яркие, воздушнее,

Ветерку послушные.

(проводится игра с шарами)

Бабушка : Гости дорогие, детоньки милые,

Угощения примите, сладости попробуйте!

(угощает малышей конфетами)

Интернет-ресурсы:

https://.numama.ru/z

https://possum.ru/?

https://ljubimyj-detskij.ru/

https://www.prodlenka.org/

https://h.hatena.ne.jp

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием игровых технологий для детей третьего года жизни «Осень» Цель-развитие у детей познавательных интересов, активности. Задачи: -Развитие речи -Развитие сенсорных навыков (цвет, размер) -Развитие.

Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей третьего года жизни «Овощи»Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей третьего года жизни «Овощи» Воспитатель: Чурсина О. Н. Цель:Формировать у детей интерес к знаниям об овощах. Задачи: Образовательные:Продолжать учить детейузнавать и.

Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Оздоровительные задачи: Содействовать развитию.

Конспект занятия для детей 2–3 года по теме «Транспорт» с использованием ИКТ Задачи: Познакомить детей с понятием транспорта, включающем в себя понятие о новых видах транспорта (наземный, воздушный, водный, научить.

НОД для детей третьего года жизни по познавательному развитию «Зима в лесу» НОД «Зима в лесу» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

План-конспект занятия «Кто у бабушки живёт?» на развитие движений для детей третьего года жизни Программное воспитание. - Продолжать учить детей ходить за ведущим, учить переходить от ходьбы к бегу, от бега к ходьбе, бегать на носочках,.

Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие»Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие» Развлечение для детей третьего года жизни Тема: «Путешествие» Задачи: -формирование представлений о некоторых видах транспорта; -развитие.

Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни Тукиш Татьяна Федоровна Воспитание звуковой культуры речи – это важное.

Занятие по развитию речи с использованием фольклора с детьми третьего года жизни Конспект игры – занятия По развитию речи с использованием фольклора в 2 младшей группе. «Наша Маша маленька». Цель: Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект логоритмического занятия с использованием ИКТ для детей третьего года жизни «В гостях у Бабушки»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 10:52
+100Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД