Лучший педагог года

План конспект на 1 день по ФГОС

Галина Гордейчук
План конспект на 1 день по ФГОС

План воспитательно – образовательной работы на день. Дата: 01. 02. 2016г.

Тема: «Моя семья» Группа №8, «Умка».

Задача дня: кто входит в семью.

1 половина дня.

Совместная деятельность взрослого и детей.

1. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Режимные моменты Время Планируемые формы взаимодействия

Утренний прием детей 7.00-8. 00 Зарядка: «Веселая зарядка на каждый день» Использование аудио записи.

Индивидуальная работа: беседа с детьми о семье.

Публикация «План конспект на 1 день по ФГОС» размещена в разделах

КГН Напомнить детям о том, что надо мыть руки перед едой, правильно пользоваться салфеткой.

Прогулка 11.00-11.45 Двигательно – оздоровительная деятельность: закрепить с подгруппой детей прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра: «У медведя во бору».

Беседа, наблюдение, исследование: о том, кто нам построил горку (папы, для кого они старались? Обратить внимание детей, что горка залита водой, образовался лед, по нему лучше кататься. Почему?

Труд на свежем воздухе: предложить детям расчистить беседку от снега.

Игровое оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке: вынести детям лопатки, ледянки. Для манипуляций со снегом.

Дневной сон (чтение перед сном) 13.00-15. 00 Произведение для чтения: «Денискины рассказы».

2. Непосредственно образовательная деятельность.

Интеграция ОО (отметить) План – конспект НОД

Социально – коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно – эстетическое развитие;

физическое развитие. Тема: Развитие речи №17 стр. 57-58 по Ушаковой + раб. тетрадь занятие №1.

Задачи: приучать детей внимательно слушать рассказ и пересказывать его, применяя различные прилагательные.

Физкультура по плану физрука.

Виды детской деятельности: д/и «Найди о чем расскажу», д/и «Из какой сказки герой», «Раскрась по описанию», «Покажи одинаковые», «Волшебный мешочек». Рассматривание иллюстраций о с членами семьи. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Просмотр фильма – сказки «Трое из Простоквашино».

П/и «Лохматый пес»

Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик»

П/и с музыкальным сопровождением «Ловишка»

Логика построения НОД: «Из какой сказки герой?» Педагог просит воспитанников рассмотреть иллюстрации, и понять из каких сказок эти герои. «Найди по силуэту». Педагог просит воспитанников рассмотреть изображения силуэтов сказочных героев и назвать героя сказки.

«Опиши героя». Педагог предлагает описать героя сказки.

«Игра в загадки». Педагог предлагает детям послушать загадки и узнать члена семьи.

3. Создание предметно – развивающей среды.

Изготовить своими руками Пошить одежду для кукол для игры «Семья»

Изготовить совместно с детьми Изготовить с детьми атрибуты из соленого теста.

2 половина дня.

Совместная деятельность взрослого и детей.

1. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Режимные моменты Планируемые формы взаимодействия с детьми

Пробуждение после сна, корригирующая гимнастика Пробуждение детей под музыку.

Гимнастика в постели.

Хождение по дорожке здоровья.

Дополнительное образование «Умка»

Труд в групповой комнате: приучать детей аккуратно одеваться, дежурным накрыть столы к полднику.

Вечерняя прогулка.

Развлечение в группе. Игра: «Кошки - мышки».

Развлечение : разыграть с детьми сказку «Репка».

2. Итоговая и развивающая деятельность. (самостоятельная деятельность детей и совместная деятельность взрослого и детей).

Виды игры Планируемые формы взаимодействия с детьми

Сюжетно – ролевая игра Включенность в детскую игру в форме партнера (роль воспитателя) : «Семья». Внести одежду сшитую для кукол.

Игра с правилами Игра совместно с воспитателем: домино «Зверушки».

Настольно – печатная игра «По щучьему велению»

Дидактическая игра Игра: «Третий лишний».

Задача: формировать умение обобщать, классифицировать предметы.

Проектная деятельность Тема проекта: «Посадка лука»

Задача: развивать интерес к живой природе.

Познавательно – исследовательская деятельность Опыт: замочить луковицы

Исследование: что с ними случится?

Наблюдение: какие произошли изменения?

3. Индивидуально – развивающая работа с детьми (ИРР).

Виды ИРР Фамилии, имена детей

Развитие познавательной активности С (Имя ребёнка) позаниматься в рабочей тетради «Игралочка» по Петерсон

Развитие представлений социального характера. д/и «Чудесный мешочек» с (Имя ребёнка)

Развитие мелкой моторики Предложить (Имя ребёнка) - пластилин «Мама»

Развитие речи - рассказ по картине.

Развитие физических качеств Ходьба боком приставным шагом с (Имя ребёнка)

4. Сотрудничество с родителями, со сторонними организациями.

Форма сотрудничества, тема Фамилии, инициалы родителей

Расчистка участка, постройка горки.

Публикации по теме:

«Один день из жизни группы». Календарный план по ФГОС Тема недели «Осень» День недели Вторник 29.09.2015 НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной.

ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании - Кризис в системе образования в России на всех уровнях. - Несоответствие.

Календарный план по введению в ФГОС Календарный план по введению в ФГОС. Тема недели: «Наш детский сад и группа» Цель: Формировать представление о сотрудниках детского сада,.

Конспект интегрированного занятия в условиях ФГОС «День рождения у зайки Тишки» (младшая группа) МБДОУ «Детский сад № 21» г. Усолье - Сибирское Конспект интегрированного занятия в условиях ФГОС «День рождения у зайки Тишки».

Перспективный план на январь согласно ФГОС Содержание • Содержание. • Список детей группы. • Сетка НОД. • Перспективный план на месяц : 1. Образование область «Социально- коммуникативное.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Мы путешественники» План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по ФГОССоставила: воспитатель старшей группы СП-д/с №28 «Ёлочка» г. о. Чапаевск,.

План — конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП по ФГОС Тема недели: «Помоги ближнему» Интеграция образовательных областей: 1. Социально – коммуникативное развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое.

План-конспект НОД в соответствие с ФГОС «Путешествие по городу цифр» для детей старшей группы Тема «Путешествие по городу цифр» для детей старшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Речевое развитие»,.

План-конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе по ФГОС Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

План работы воспитателя на один день для малышей по ФГОС Хотелось бы сегодня познакомить вас с написанием плана по новому. Наверное в каждом детском саду план пишется по разному, и это планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект на 1 день по ФГОС
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 19:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД