Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре для детей младшей группы «Курочка с цыплятами»

Светлана Касаткина
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре для детей младшей группы «Курочка с цыплятами»

Интеграция образовательных областей : «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация».

Образовательные задачи :

- Обучать подражательному движению

- Упражнять в ходьбе колонной в заданном направлении; с перешагиванием через кубики высотой 20 см. ; беге врассыпную.

- Упражнять в ползании на четвереньках и низких четвереньках по гимнастическим скамейкам.

Оздоровительные задачи:

- Упражнять в выполнении заданий для профилактики плоскостопия, развивать координацию движений, тренировать быстроту реакции.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре для детей младшей группы „Курочка с цыплятами“» размещена в разделах

- укреплять мышцы ног и туловища, укреплять "мышечный корсет".

Воспитательные задачи:

- Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды,

- Учить отгадывать загадки.

- Создать радостное настроение у детей, вызвать желание заниматься физкультурой.

Мотивация: «Курочка с цыплятами».

Оборудование:

2 гимнастические скамейки, 6 кубиков, игрушка курица, медали с изображением цыплят на каждого ребенка, маска курицы, канат, мяч.

I Логика образовательной деятельности. Сюрпризный момент.

Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих там взрослых:

Воспитатель. Мы очень любим, когда к нам приходят в гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям. Дети говорят гостям: «Доброе утро».

А еще сегодня мы идем на птичий двор.

II Игровые упражнения

1. «Ходьба стайкой»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

2. «Ходьба в колонне по одному»

Бот дорожка стала узкой,

Встаньте, детки, друг за дружкой.

Детки все за мной шагают,

Головы не опускают.

Тянутся цыплятки вверх,

Спинки ровные у всех.

3. «Как петушки» ходьба с высоким подниманием колен и взмахами руками.

4. «Ходьба в колонне по одному»

Детки, все ко мне бегите,

И за мной теперь идите.

Быстро так вы убегали,

Что немножечко устали.

III Дыхательное упражнение:

Вместе будем отдыхать,

Воздух носиком вдыхать.

Ровно, глубоко вдыхаем,

Точно так же выдыхаем.

IV Игровые задания.

Я на вас на всех глядела, ах как быстро вы шагали, и за это покажу вам гимнастику свою:

ОРУ: 1. «Солнышко просыпайся» (5-6)

И. П. руки опущены, ноги на узкой дорожке, поднять руки вверх машут кистями.

Солнце спит и небо спит.

Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало,

Всем лучи послало.

2. «Солнышко каждому» (желтый мяч передать друг другу, по кругу 2 раза)

3. «Курочка смотрит». (5 раз)

И. П. Стоя, руки на поясе.

1. вытянуть шею вперед

2. вернуться в исходное положение.

4. «Курочка крыльями машет, отгоняет кошку» (4 раза)

И. П. руки опущены внизу

1-2 поднять руки в стороны, как крылья.

3-4 вернуться в и. п.

5. «Цыплята ищут корм»

И. П. стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.

1-2 наклонить туловище вперед, шею вправо – влево.

3-4 вернуться в и. п.

6. Прыжки (8 раз, чередование с ходьбой.

И. П. руки на поясе, ноги вместе.

Чок- чок-чок руки на бочок

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

V Ситуативный разговор. Цыплята не умеют летать? Но зато они любят забираться на скамейку и спрыгивать и приземляться на две ножки. (ответы детей)

(поточный способ выполнения.)

VI Словесные упражнения:

1. Перешагивание через кубики:

Здесь дорожка не простая,

Кочки прямо перед нами,

Через кочки мы шагаем.

Дружно лапки поднимаем,

Левой, правой, левой, правой,

Выше лапки поднимаем.

2. Ходьба боком по канату:

Видим мостик впереди,

Мостик надо перейти.

Крылышки согнули,

Боком повернулись.

Осторожно мы идем,

Через мостик перейдем.

VII Познавательная подвижная игра.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА: (3 раза)

Я хочу рассказать вам о наших врагах, о тех, кого надо опасаться.

Кого бояться цыплята? Правильно, молодцы. Но еще надо убегать от большого злого черного ворона.

«Наседка и ворон»

Пока ворона нет, дети ходят по ковру и

выполняют движения. По команде «Ворон», бегут к наседке и прячутся за нее.

Вправо, влево погляжу,

Лапкой землю разгребу,

Это зернышко склюем,

И к другому подойдем.

VIII Упражнения на релаксацию «Цыплята отдыхают»

Под музыку дети ложатся на ковер и успокаиваются.

Детям вручаются медали за спортивные заслуги.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре для детей младшей группы «Курочка с цыплятами»
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 20:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД