Папки-передвижки

План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мама для слонёнка».

Карлова Наталья
План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мама для слонёнка».

План конспект непосредственно -образовательной деятельности для детей старшей группы «Мама для слонёнка»

тема недели «Животные жарких стран»

тема дня «Мама для слонёнка»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи :

-познакомить с животными жарких стран («Познавательное развитие»);

Публикация «План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы „Мама для слонёнка“,» размещена в разделах

-учить образовывать названия детенышей животных(«Социально-коммуникативное развитие»);

-учить согласовывать существительные с числительными («Социально-коммуникативное развитие»);

-учить образовывать притяжательные прилагательные. сложные слова («Социально-коммуникативное развитие»);

-учить детей понимать и объяснять значение крылатых выражений(«Социально-коммуникативное развитие»);

- закрепить словарь по данной теме («Социально-коммуникативное развитие»).

Методы и приемы:

1. Практические (дидактические игры)

2. Наглядные (картинки)

3. Словесные (загадки,беседа)

Материалы и оборудование:

1. Игрушка слонёнок

2. Глобус.

3. Демонстрационный материал — картинки с изображением животных жарких стран;

4. Раздаточный материал — картинки с изображением какой-либо части тела животного.

Логика образовательной деятельности.

1. Сюрпризный момент. Слышен плач. В группе появляется маленький слоненок, он просит найти его маму. Для этого нужно отправиться в Африку.

Волшебный глобус я кручу,

Попасть я в Африку хочу.

2. Загадки о животных:

Полосатые лошадки,

Африканские лошадки,

Хорошо играть вам в прятки

На лугу среди травы.

Разлинованы лошадки,

Словно школьные тетрадки,

Разрисованы лошадки

От копыт до головы. (Зебра.)

Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам. (Верблюд)

С копытами, а не лошадь,

С рогами, а не козлик.

Высокий как подъёмный кран. (Жираф)

Толстокожий,неуклюжий

И огромный, как гора.

Любит воду, но не лужи,

В речке плещется с утра.

Лотос ест камыш жуёт,

Житель Нила, кто же он (Бегемот)

Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженой,

За что она обижена?

Не даром часто злится

На всех мамаша …. (Львица)

Кто один имеет рог?

Отгадайте! (Носорог)

Апельсины и бананы

Очень любят (Обезьяны)

У какого зверя огромный рост,

Сзади у зверя маленький хвост,

Спереди у зверя –хвост большой.

Ну конечно это он!

Ну конечно это (Слон)

3. Дидактическая игра «Кто у кого?»

У львицы — львенок, львята.

У тигрицы — тигренок, тигрята.

У слонихи — слоненок, слонята.

У жирафа — жирафенок, жирафята.

У верблюдицы — верблюжонок, верблюжата.

У кенгуру — кенгуренок, кенгурята.

У зебры — зебренок, зебрята.

4. Физкультминутка «Чудесное превращение»

Дилы-дилы-дилы — появились крокодилы, Дети изображают дремлющего крокодила.

Моты-моты-моты — появились бегемоты. Показывают, как шагают бегемоты, как широко они открывают рты.

Афы-афы-афы — жуют листики жирафы. Дети тянутся вверх, изображая жирафов.

Ны-ны-ны — водой брызгают слоны. Надувают щеки, как бы набираяводу, затем, брызгают.

Яны-яны-яны — по веткам скачут обезьяны. Дети изображают скачущих обезьян.

5. Дидактическая игра «Добавь словечко»

В Африке живут ловкие, хвостатые. (Обезьяны.)

В Африке живут большие, толстокожие. (Бегемоты.)

В Африке живут сильные, гривастые. (Львы.)

В Африке живут пугливые, быстрые, полосатые. (Зебры.)

В Африке живут пятнистые, длинношеие. (Жирафы.)

А также выносливые, двугорбые. (Верблюды.)

И еще огромные, сильные. (Слоны.)

6. Дидактическая игра «Чье это?»

У детей на столах лежат картинки с изображением какой-либо части тела животного. Грива чья? — львиная. Шея чья? — жирафья. Хвост чей? — обезьяний. Хобот чей? — слоновый. Горб чей? — верблюжий.

7. Дидактическая игра «Чье это?.

Посмотрите и скажите, кого вы здесь видите?

Копыта чьи? – зебры.

Хвост чей? – леопарда.

Голова чья? – бегемота.

Хобот чей? – хобот слона.

8. Дидактическая игра «Составь слово» Образование сложных слов.

У жирафа длинная шея — жираф какой?

У бегемота толстые ноги —. .

У льва густая грива —. .

У обезьяны длинный хвост —. .

У верблюда два горба —. .

У слона большие уши —. .

9. Игровое задание. «Объясни - про кого это?»

Разобрать вместе с детьми значение крылатых выражений: «Львиная грива». (О человеке, у которого на голове пышная, огромная прическа, много волос.)

«Крокодиловы слезы». (Так можно сказать о человеке, проливающем слезы.)

«Топает, как слон». (Это человек с тяжелой походкой.)

«Кожа, как у бегемота». (О человеке, которого ничем не удивишь.)

«Обезьяньи ужимки». (Так говорят о том, кто любит кривляться.)

10. Итоговая беседа с детьми:

– нашел ли слоненок свою маму?

– как выглядит мама слоненка?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по теме «Воздушный транспорт» Ход: Вводная часть. Коммуникативная игра «Здравствуй». Цель: создание положительного эмоционального фона, сплочение группы, настройка.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мы любим заниматься физкультурой» Педагогический замысел: воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих Образовательные области: 1. Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы Иванова юлия сергеевна:Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группыонспект непосредственно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Мама! Так тебя люблю» Задачи: учить (по плану) составлять описательный рассказ по рисункам, обогащать глагольный словарь и словарь признаков, развивать мелкую.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Правила пожарной безопасности» для детей старшей группы Образовательная область: познавательное развитие; (интеграция: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие). Программное содержание.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимушка-зима» Тема «Зимушка - зима» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Птицы» Тема: «Птицы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Геометрические фигуры» Тема: Понятие «геометрическая фигура» и «геометрическое место точек». Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП). Задачи:.

«Волшебный сундучок». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Мама для слонёнка».
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 20:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД