Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками с ОНР подготовительной группы «Сказка ложь — да в ней намек»

ОЛЬГА Корунтяева
Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками с ОНР подготовительной группы «Сказка ложь — да в ней намек»

Тема: «Сказка ложь - да в ней намек»

Интеграция образовательных областей : Социально –коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

• Развивать свободное общение со взрослыми и детьми посредством использования всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности. (Социально-коммуникативное)

• Приобщать к элементарным и общепринятыми правилами взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. (В том числе моральной); (Социально-коммуникативное)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками с ОНР подготовительной группы „Сказка ложь — да в ней намек“» размещена в разделах

• Формировать целостную картину мира, раширять кругозор детей путем приобщения к книжной культуре (познавательное развитие)

• Приобщать к словестному искусству путем развития художественного восприятия и эстетического вкуса. (Художественно-эстетическое развитие)

Методы и приемы:

Практические: игра-драмматизация

Наглядные: слайды, выставка детской литературы

Словестные: беседа, художественное слово

Материалы и оборудование:

• Проектор мультимедийный

• Театральные костюмы

• Стенды с книгами

• Портреты писателей

Предварительная работа:

• Экскурсия в библиотеку

• Чтение произведений детских писателей

• Рассматривание иллюстраций

• Просмотр обучающих фильмов

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Двигательные паузы (веселые путешественники)

Игровая

Дидактическая игра (Доскажи словечко)

Коммуникативная

Беседа о библиотеке, отгадывание загадок, ситуативные разговоры

Музыкально-художественная

Драматизация по сказке С. Михалкова «Как старик корову продавал»

Чтение художественной литературы

Разучивание, инсценировка произведений, игры драматизации, чтение.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель обращает внимание детей на исчезновение сборника стихов С. Михалкова. Дети предлагают варианты. Дети заинтересованы в дальнейшей деятельности.

2 Воспитатель предлагает выбрать более подходящий вариант. Дети предлагают отправиться в библиотеку. Дети оперируют полученными ранее знаниями.

3 Воспитатель предлагает дидактическую игру «доскажи словечко». Дети активно принимают участие в игре. Сформированы предпосылки логического мышления.

4 Воспитатель начинает ситутивный разговор о библиотеке. Дети свободно общаются во время беседы. Развито свободное общение детей со взрослыми.

5 Воспитатель предлагает вспомнить правила поведения в библиотеке. Дети перечисляют правила этикета. Дети преобщены к общепринятым правилам.

6 Воспитатель обращает внимание детей на книгу С. Михалкова. Дети называют произведения С. Михалкова. Закреплены знания о произведениях.

7 Воспитатель предлагает «оживить» одно из произведений. Дети вибирают сказку «Как старик корову продавал». Дети проявляют интерес к произведению.

8 Воспитатель вносит костюмы для игры драматизации. Дети распределяют роли и проводят игру. Дети преобщены к словестному искусству, развито художественное восприятие.

9 Воспитатель отмечает яркое, выразительное исполнение ролей детьми. Дети оценивают выступление своих сверстников. Сформированы дружелюбные взаимоотношения со сверстниками.

10 Воспитатель начинает цитировать произведение С. Михалкова «песенка друзей». Дети включаются в прочтение произведения. Дети получили эмоциональное и моральное удовлетворение.

11 Музыкальный руководитель включает произведение М. Старокодамского «Веселые путешественники». Дети исполняют музыкально-ритмическую композицию. Сформированы навыки музыкально- ритмической активности.

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками с ОНР подготовительной группы «Сказка ложь — да в ней намек»
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 13:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД