Лучший педагог года

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами экспериментирования с детьми во второй младшей

Юлия Нольняева
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами экспериментирования с детьми во второй младшей

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Тема: «Пирожки для Мишки»

Интеграция образовательных областей : «Художественная литература», «Безопасность», «Труд», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация».

Задачи: 1. Сформировать интерес к предстоящей деятельности. 2. Учить детей решать проблему путём поиска решения. 3. Развивать мышление, речь. 4. Воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту. 5. Повтоить правила работы с песком. 6. Прививать навыки личной гигиены.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами экспериментирования с детьми во второй младшей» размещена в разделах

Методы и приемы: *Практические – игры, эксперименты. *Наглядные – рассматривания, показ способа действия, образца, просмотр. *Словесные – рассказ, беседа, вопросы, чтение детьми стихотворений.

Материалы и оборудование:

Игрушка Медведь, иллюстрация к сказке «Маша и Медведь», макет печки, корзина, формы и совочки для песка по количеству детей, один таз с песком и один с водой.

Предварительная работа: чтение сказки «Маша и Медведь», игры с песком и водой.

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога

Воспитатель начинает занятие с короткого стихотворения, в котором рассказывает о том, что по дороге в детский сад встретила Мишку, который плакал и очень хотел в сад к ребятам.

Воспитатель расспрашивает Мишку, что с ним случилось.

Мишка рассказывает, что послала его Машенька отнести пирожки бабушке с дедушкой, да строго – настрого наказала: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке». А он шёл, шёл, сел на пенёк и все пирожки съел. Сорока ему подсказала идти в сад к деткам за помощью.

Воспитатель спрашивает: «Как мы можем помочь Мишке? Где нам взять пирожки?»

Воспитатель предлагает детям слепить пирожки из песка и отдать Мишке. Мишку приглашает посмотреть, как они будут лепить пирожки.

Воспитатель приглашает детей за рабочие столы и предлагает повторить правила работы с песком.

Воспитатель предлагает приступить к работе.

Воспитатель спрашивает: «Почему пирожки рассыпаются?».

Проводит беседу, из чего состоит песок и как сделать так, чтобы он не рассыпался.

Воспитатель спрашивает, каким стал песок и предлагает попробовать: рассыпается он сейчас или нет.

Воспитатель предлагает отдать пирожки Мишке.

Воспитатель подводит итог: из чего состоит песок, из какого песка можно лепить, как сделать, чтобы песок стал мокрым?

Воспитатель предлагает детям пройти на палас и поиграть в игру «Песчинки и вода», в которой мальчики изображают сухие песчинки, а девочки капельки воды. Затем водят хоровод.

Воспитатель предлагает детям отдать пирожки Мише и проводить его в дорогу. Участвуют в беседе.

Деятельность воспитанников

Дети внимательно слушают рассказ Мишутки, поддерживают его.

Рассматривают иллюстрацию к сказке. «Маша и Медведь»

Предлагают свою помощь, рассказывают Мишке стихотворения, проявляют интерес к предстоящей деятельности.

Дети предлагают различные варианты (нарисовать, слепить, купить….)

Дети соглашаются.

Дети подходят к столам, приглашают Мишку, повторяют правила безопасности при работе с песком.

Дети пробуют лепить пирожки из песка, пирожки рассыпаются.

Дети говорят, что песок рассыпается.

Дети говорят, что песок состоит из песчинок, а чтобы соединить их, нужна вода.

Добавляют воду.

Дети говорят, что песок стал мокрым и лепят пирожки.

Дети несут пирожки Мишке.

Дети отвечают на вопросы.

Дети встают в круг и соединяют «песок» и «воду». Водят хоровод. Как для Маши и для Миши. Испекли мы пирожок, Вот такой ширины, Вот такой ужины, Вот такой ужины, Вот такой нижины. Из песочка и водички Бабушке и дедушке!

Дети прощаются с Мишей и приглашают его опять прийти в гости.

Ожидаемые результаты

Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

Вызвано желание пожалеть Мишку и помочь ему в трудную минуту.

Закреплено знание сказки «Маша и Медведь».

Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

Закреплены правила безопасности при рабате с песком.

Закреплены знания о свойствах сухого и мокрого песка.

Получают удовольствие от выполняемой работы.

Получают удовольствие потому, что помогли Мишке.

Закреплены полученные на занятии знания.

Получают удовольствие от весёлой игры.

Получают хорошее настроение от занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Тюльпаны для любимой мамы» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование с применением нетрадиционных техник) Воспитатель: Македон В. И.

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми второй младшей группы «Светофор» Составил: воспитатель В. Ш. Габдрахманова.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка» Программное содержание: 1. Учить бережно, относиться к своему здоровью. 2. Развивать навыки диалогической речи, активизировать словарь.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Бумага и её свойства» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Бумага и её свойства» Приоритетная образовательная.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «В здоровом теле — здоровый дух» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Тема:.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе. Тема «Поиграем с мишкой» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Больница для зверей» Интеграция.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у курочки Рябы» Тема «В гостях у курочки Рябы». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами экспериментирования с детьми во второй младшей
Опубликовано: 13 октября 2015 в 18:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД