Папки-передвижки

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с видами насекомых «В гостях у Мухи Цокотухи»

Марина Завьялова
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с видами насекомых «В гостях у Мухи Цокотухи»

Задачи:

- закреплять умение рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, развивать мышление, внимание. Воспитывать гуманное отношение к природе, к насекомым. («Познание»);

- Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия насекомых. («Коммуникация»);

- способствовать формированию эмоционального отношения к литературному произведению и к героям литературного произведения. («Чтение художественной литературы»);

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с видами насекомых „В гостях у Мухи Цокотухи“» размещена в разделах

- развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю. («Здоровье»);

- обогащать музыкальные впечатления детей, вызвать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыкального произведения. («Музыка»);

- формировать умение играть в различные словесные игры. («Социализация»);

- развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные нетрадиционные способы рисования. («Художественное творчество»);

Методы и приемы:

Практические - рисование насекомых, физминутка «Червячке», дидактические игры

Словесные - загадки, беседа, чтение рассказа «Муха цокотуха»

Наглядные - картинки с изображением насекомых, иллюстрации к рассказу «Муха цокотуха»

Материалы и оборудование: картинки с изображением насекомых, тонированная бумага формата А 4, акварельные краски, кисти.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физминутка «Червячок»

Игровая Дидактические игры Кого я вижу, «Кого настало?», «Закончи предложение?»

Поисково-иследовательская Отгадывание загадок

Коммуникативная Беседа о насекомых

Продуктивная Рисование насекомых

Чтение художественной литературы Рассказ «Муха цокотуха»

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога Деятельность детей Ожидаемый результат

Воспитатель. Ребята, вспомните, какие насекомые пришли к Мухе-цокотухе в гости. Отгадайте мои загадки. По мере отгадывания воспитатель вывешивает на мольберт картинки Воспитатель. Мы с вами знаем, как можно назвать их всех вместе одним словом – насекомые. На мольберте выставлены картинки с изображением насекомых. Рассматривание картинок. Дети отгадывают загадки, рассматривают картинки, описывают насекомых Закреплены знания о насекомых

Дидактическая игра «Кого я вижу» - Кого вы видите на картинке?

Дидактическая игра «Кого не стало?»

Дидактическая игра «Закончи предложение» :

- Не стало Бабочки, гусеницы, муравья, жука, кузнечика, комара, пчелы, паука Я вижу муравья, бабочку и т. д. Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решение игровых и познавательных задач

Воспитатель показывает картинку: А вот и Муха Цокотуха, она просит вас нарисовать ее гостей. А рисовать мы будем кляксами. Смочите свой лист бумаги водой и поставьте на нем кляксу любой по цвету краской. Внимательно посмотрите на свои листочки. Вы, конечно же, увидите в своих кляксах каких-то знакомых персонажей из сказки. Дети делают кляксы и определяют, какое насекомое у них получилось С интересом выполняют рисование нетрадиционным способом

Физкультминутка «Червячок» Дети выполняют движения за педагогом Умеют выполнять движение в соответствии с текстом

Ребята, а теперь посмотрите еще раз внимательно на свои работы и дорисуйте детали (лапки, крылышки, усики, пятнышки и т. д.). по окончании рисования поместить все детские работы на лист ватмана. Получается коллективная работа «В гостях у Мухи Цокотухи». Дети дорисовывают лапки, крылышки, усики и Т. Д. Интересуются изобразительной деятельностью

Чтение рассказа «Муха цокотуха» Внимательно слушают рассказ Проявляют чуткость к художеств произведению

Публикации по теме:

«В гостях у Мухи-Цокотухи». Праздник, посвященный 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста 1 ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый, самый светлый, самый семейный праздник – праздник наших любимых.

«В гостях у Мухи-Цокотухи». Театрализованное представление по мотивам  сказки К. Чуковского«В гостях у Мухи-Цокотухи». Театрализованное представление по мотивам  сказки К. Чуковского Цели: продолжить знакомить детей с фольклором: с загадками, потешками, попевками о насекомых; прививать интерес к жизни насекомых; вызывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ухаживать за растениями» (средняя группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ухаживать за растениями» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как ухаживать за растениями» Средняя группаИнтегрируемые образовательные области:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Колобок на новый лад» (средняя группа) Ведущая образовательная деятельность: «Познание, социализация, коммуникация». Цель: Закрепить полученные знания у детей, активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «В гостях у Маши и медведя» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 190» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности. Экология. Средняя группа. «Зимняя сказка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Экология. Средняя группа. «Зимняя сказка» Цели: 1. Закреплять знания детей о сезонных.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у Мухи Цокотухи» Предварительная работа: чтение и заучивание отрывка из сказки.

Праздник «В гостях у Мухи-Цокотухи» Программное содержание: • Формировать чувство сопричастности к мамину празднику • Привлекать к активному и разнообразному участию в подготовке.

Проект «В гостях у Мухи-цокотухи»Проект «В гостях у Мухи-цокотухи» Проект «В гостях у Мухи - Цокотухи» Актуальность проблемы: Очень часто на улице в теплое время года приходилось наблюдать за жестоким отношением.

Сценарий праздника 8 марта «В гостях у Мухи-Цокотухи» для детей старшей группы. Праздник 8 Марта (в старшей группе) «В ГОСТЯХ У МУХИ-ЦОКОТУХИ» Зал украшен, как комната – домик, столы со скатертями, сервировка, букеты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с видами насекомых «В гостях у Мухи Цокотухи»
Опубликовано: 7 октября 2015 в 12:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД