МААМ-картинки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка»

Елена Ситникова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка»

СП - «Детский сад №31»

ГБОУ СОШ №14

«Центр образования» г. о. Сызрань

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

«День рождение Медвежонка»

Выполнила:

воспитатель

Ситникова Е. И.

Сызрань

2015

Цель: формировать у детей умение лепить несложные предметы, аккуратно пользоваться глиной.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „День рождения медвежонка“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Художественно - эстетическое развитие:

- закрепить у детей умение лепить палочки, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями;

- формировать у детей умение сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца.

Социально-коммуникативное развитие:

-воспитывать у детей желание что-либо сделать для других.

Познавательное развитие:

- формировать у детей умение различать и называть предметы по форме, цвету; различать количество предметов: «один-много».

Речевое развитие:

- обогащать словарь детей словами: дерево, трава, речка, бабочка, цветок, рыбка, черепаха;

- совершенствовать у детей умение употреблять существительные с предлогами: над, под, вверху, внизу, в, на.

Физическое развитие:

- развивать двигательную активность;

- формировать у детей умение сочетать движения со словами текста.

Методы и приемы: наглядные (картина с сюжетом природы, презентация, практические (лепка, словесные (беседа).

Материал и оборудование: пластилин, дощечки, тряпочки, ватман (с изображением природы, картинки (с изображением солнышка, птички, рыбки, белочки, грибочка, черепахи, цветка, ноутбук, проектор, экран.

Предварительная работа: нарисовать на ватмане сюжет «Природа» (дерево, речка, трава, песок, камушки).

Формы организации совместной деятельности.

Виды детской деятельности

Формы и методы организации совместной деятельности.

Игровая Игровая ситуация «В гости к Медвежонку».

Цель: побуждать детей к активной

деятельности.

Двигательная активность Физкультминутка «В гости к Медвежонку».

Цель: формировать у детей умение сочетать движения со словами текста; развивать двигательную активность

Предметная деятельность и игры с составными игрушками Дидактическая игра: «Закончи картинку».

Цель: обогащать словарь детей словами: дерево, трава, речка, бабочка, цветок, рыбка, черепаха; совершенствовать у детей умение употреблять существительные с предлогами: над, под, за, вверху, внизу.

Дидактическая игра: «Подарки зверят».

Цель: формировать у детей умение различать и называть предметы по форме, цвету; различать количество предметов: «один-много»

Экспериментирование с материалами и веществами Лепка «Бублики».

Цель: закрепить у детей умение лепить палочки, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; формировать у детей умение сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца.

Логика образовательной деятельности.

№ п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель приветствует детей, сообщает, что сегодня день рождение Медвежонка и спрашивает : «Что нужно принести имениннику?» Дети здороваются, отвечают на вопрос воспитателя. Созданы условия для включения в игровую ситуацию.

2 Воспитатель показывает картину (с сюжетом природы) и предлагает дополнить картину элементами. Дети выполняют поручение воспитателя (добавляют на картину солнышко, птичку, белочку, тучку, рыбку, грибочек, черепаху, цветы). Созданы условия для обогащения словаря детей словами: дерево, трава, речка, бабочка, цветок, рыбка, черепаха.

Сформировано умение у детей употреблять существительные с предлогами: над, под, вверху, внизу, в, на.

3 Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к Медвежонку. Физкультминутка «В день рождения к Мишке» :

В день рождение к Мишке – другу,

Шли ребята друг за другом.

Ножками прыг, прыг,

Глазками миг – миг,

Ручками хлоп-хлоп.

Ну вот мы и пришли!

Дети повторяют движения за воспитателем. Созданы условия для формирования у детей умения сочетать движения со словами текста; для развития двигательной активности.

4 Использование ЭОР. На экране появляется изображение Медвежонка. Дидактическая игра с использованием ЭОР «Подарки зверят». Дети здороваются с Медвежонком, дарят картину, отвечают на вопросы: «Какое животное изображено на экране, «Что подарили Медвежонку Созданы условия для формирования у детей умения различать и называть предметы по форме, цвету; различать количество предметов: «один-много».

5 Воспитатель предлагает детям помочь Медвежонку испечь «бублики».

Воспитатель объясняет и показывает приемы лепки. Дети повторяют за воспитателем. Созданы условия для продуктивной деятельности.

6

Воспитатель благодарит детей и предлагает ответить на вопросы: «Где сегодня были?», «Что делали?» Дети вспоминают, что были в гостях у Медвежонка, рассказывают о том, что больше всего понравилось. Созданы условия для формирования у детей умения отвечать на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Обезьянка с посылкой» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Iмладшая группа Тема: «Обезьянка с посылкой». Выполнила: Ижова Людмила Васильевна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Транспорт» Участники : дошкольники 2-3 лет. Количество детей :10 человек.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Про медвежонка» • Использование современных образовательных технологий: мнемотехника, здоровьесберегающая технология, социоигровая технология, икт-технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Сказочные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей «Б» группе «Сказочные птицы». Программные задачи: Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима». Цель : Формировать представление детей о зиме. Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Лепка по сказке «Два жадных медвежонка» Цель: Закреплять умение передавать полученные детьми знания и впечатления в своей работе, изображая образ литературного героя- медвежонка.

Конспект НОД в первой младшей группе «День рожденье Медвежонка!» Тема: «День рожденье Медвежонка!» Цель: развивать творческие способности детей; приобщать детей к искусству аппликации; закрепить понятия:.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по физкультуре с дошкольниками первой младшей группы План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы. Двигательная деятельность. Образовательные.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «В песочнице» План- конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в 1 младшей «А» группе Тема «В песочнице» Восприятие сказок, стихов,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рыбы и лягушки» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Рыбы и лягушки» Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка»
Опубликовано: 13 января 2016 в 19:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД