Лучший педагог года

План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Лукина Наталья
План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения.

Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы (домик для щенка в технике «гуашь»); совершенствовать умение передавать в рисунках сюжет (окружение).

Развивающие – развивать умение передавать пропорции в рисунке (дом больше щенка); способствовать развитию памяти и восприятия художественного образа.

Публикация «План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В, Сутеева „Кто сказал „мяу“?“» размещена в разделах

Воспитательные – воспитывать добрые чувства к миру животных.

Интеграция областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Методы: наглядный, игровой, словесный, репродуктивно – вариативный.

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, коллективная аппликация «Двор, в котором живет щенок».

Оборудование: для воспитателя: магнитная доска, иллюстрации, мольберт для фронтального показа, игрушка – щенок; для детей: альбомные листы А – 4, гуашь, кисти № 3.5, баночки с водой, подставки для кисточек, палитра.

Ход занятия.

В – ль: дети, к нам в гости пришел щенок из сказки «Кто сказал «Мяу»?». Он говорит, что ему очень нравятся разные сказки и он хотел бы послушать их вместе с вами. Знаете что? Сейчас я вам почитаю маленькие отрывки из этих сказок, а вы вместе со щенком послушайте их и, когда я остановлюсь – продолжите.

В – ль: стоял в поле теремок – теремок.

Ответы детей.

В – ль: из какой сказки этот отрывок?

Ответы детей.

В – ль: правильно! Слушайте дальше. Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы. ?

Ответы детей.

В – ль: молодцы, дети! Из какой сказки эти слова?

Ответы детей.

В – ль: ….подошла Красная Шапочка к бабушкиному….?

Ответы детей.

В – ль: молодцы. Так много сказок знаете. Все они разные, но во всех есть что – то одно, чем они похожи. Что это?

Дети самостоятельно или при помощи воспитателя определяют, что во всех этих сказках есть дома.

В – ль: да, эти сказки похожи тем, что в них есть домики для героев сказки и домики эти все разные. А помните сказку «Кто сказал «Мяу»?»? Есть ли в ней дом?

Ответы детей.

В – ль: как вы думаете, этот дом в деревне или в городе?

Ответы детей.

В – ль: а почему?

Ответы детей.

В – ль: верно. А давайте вспомним, какой дом может быть в деревне?

Ответы детей.

В – ль: в домике щенка были дверь, окна, крыльцо?

Ответы детей.

В – ль: а как вы думаете, как можно нарисовать дом щенка?

Ответы детей (если дети затрудняются, в – ль помогает и на магнитную доску выставляет геометрические фигуры, оформляя их в домик)

В – ль: вы, дети, правы. Вот я предлагаю вам нарисовать нашему щенку в подарок его домик. Давайте пальчиком в воздухе попробуем нарисовать домик. Сначала «палочку» сверху вниз, затем «палочка» ложится слева направо, потом поднимается вверх и соединяется с верхним концом первой «палочки». Потом рисуем крышу треугольничком, а затем окна, дверь, крылечко. А еще можно нарисовать окружение, то есть деревья, сад, будку пса, который напугал щенка, травку, героев сказки.

В – ль: помните, как надо правильно пользоваться кистью и красками. Чтобы краска не растекалась, убираем лишнюю воду с кисти о край баночки, аккуратно набираем краску на кисть и рисуем.

Возьмите правильно кисточки и начинайте рисовать, а щенок очень внимательно будет наблюдать.

Дети рисуют.

Индивидуальная помощь детям по ходу рисования.

В конце рассмотреть рисунки вместе со «щенком».

В оценке поощрять аккуратно выполненные работы и интересное окружение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Кто сказал «Мяу»?» Основные моменты 1. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ»?» 2. Рассматривание и сравнение героев сказки. 3. Игра «Угадай по голосу».

План образовательной деятельности «Кто сказал «Мяу»?», или с котом по Петербургу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 29 Красносельского района Санкт.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей второй младшей группы Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (Для детей 2-й младшей группы) Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка,.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группыСценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы Действующие лица: Ведущая. Щенок. Кошка. Собака-мама. Петух. Курочка-хохлатка. Цыплята: 3 Корова: Лягушки: 2 Пчела: Рыбки: 3 Цветочки:.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева «Кто сказал мяу?» КонспектТеатрализованной деятельности с детьми 3-4 лет по сказке «Кто сказал мяу?», В. Сутеев. Цель: развивать личность ребёнка, прививая.

Выставка «Кто сказал «Мяу?»Выставка «Кто сказал «Мяу?» Данная выставка проводилась в группе в рамках проекта "Кто сказал "МЯУ?" Мир домашних животных очень интересен. Наблюдая и изучая его,.

Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?» МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка" Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу?» Средняя группа "А" группа Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 13:56
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД