План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: «Сложи листок».

Наталья Чихирева
План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: «Сложи листок».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально –коммуникативное развитие.

Образовательная область «познавательное развитие»:

1. Закреплять умение детей составлять целое из частей.

2. Расширять представления детей о природном явлении листопад.

3. Закреплять навыки сравнивать предметы по цвету.

Образовательная область «речевое развитие»:

1. Обогащать словарный запас, словами «одинаковый по цвету».

2. Умение слушать и отвечать на вопросы.

3. Умение в ступать в диалог с воспитателем.

Образовательная область «физическое развитие»:

1. Упражняться выполнении приседаний.

2. Развивать и укреплять мышцы плечевого пояса

Образовательная область «социально – коммуникативное развитие»:

1. Воспитывать умение работать в коллективе.

2. Соблюдать элементарные правила при игре.

3. Ориентироваться в пространстве.

Методы и приемы:

Практические: выполнение заданий.

Наглядные: показ.

Словесные: постановка цели, дидактическая игра

Игровые: дидактические игра «Разноцветные листочки», дидактическая игра «Собери листок».

Материалы и оборудование: картинки о осени, вырезанные листья из цветной бумаги, разрезанные на две половине.

Формы организации совместной деятельности.

Виды детской деятельности Формы и методы организации совместной деятельности.

Игровая Дидактические игра «Разноцветные листочки».

Коммуникативная ситуативный разговор

Конструирование Дидактическая игра «Сложи листок».

Двигательная деятельность Подвижно – дидактические игры «Сдуй листок», «Ветер подул».

Логика образовательной деятельности

№п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Организационный момент.

Как красивы деревья в своем золотом и багряном одеянии! Посмотрите как разноцветные листья, тихо кружась, падают на землю. Их так много на земле, как будто все покрыто красивым, ярким ковром.

Дети стоят у окна, с интересом слушают. Созданы условия для взаимодействия

с воспитателем

2. Дидактичекая игра «Разноцветные листочки».

На прогулке мы с вами видели красивые разноцветные листья. Какого они цвета? У нас есть и зеленые, и красные, и красные, и желтые листья.

(показывает картинки)

Посмотрите у нас на полосе тоже, ковер из листьев.

Выберите листья зеленого, затем красного и желтого цвета. Отвечают

на вопросы.

Дети рассматривают картинки.

Выполняют задание. Формирование зрительного и слухового восприятия

3. Физминутка.

Мы листики осенние.

На веточках сидели,

Дунул ветер – полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял,

Повертел их, покрутил и на землю опустил. Дети действия (приседают, кружатся) в соответствии с текстом. Выполняют движения в соответствии со словами

4. Дидактическая игра «Сложи листок».

У меня на столе много листочков, но они половинки. Нам с вами нужно найти соединить листочки по цвету. Выполняют задание. Формирование зрительного и слухового восприятия

5. Подвижно – дидактическая игра «Сдуй листок».

На столе разложены листья, давайте подуем на листочки, чтобы они слетели со стола. Выполняют задание. Формирование зрительного и слухового восприятия

6. Подвижно – дидактическая игра «Ветер подул».

И. п. - стоя, руки опущены.

1-4 – поднять и опустить прямые руки и кисти, изображая колебания веток при ветре.

5-6 – вернуться в исходное положение.

Выполняют задание Развитие общей моторики

7. Итог. Какое время ребята у нас?

Что нам осень приносит?

Отвечают

на вопросы.

Формирование умения анализировать информацию, находить правильный ответ

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Елочка красавица» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе №2 «Анютииы глазки» по теме «Елочка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Зимние забавы» Участники: дошкольники 2-3лет. Количество детей: 10 человек. Длительность: 10 минут. Педагогический замысел: ОО "Познавательное развитие".

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Больница для зверей» Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи» СП «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 г. о. Сызрань План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Треугольник» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Образовательная область «познавательное.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Осень
  • Деревья и листья
Автор публикации:
План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: «Сложи листок».
Опубликовано: 23 марта 2016 в 14:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...