План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Татьяна Говорухина
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Тема недели: «Неделя здоровья»

Тема дня: «В гости к зубной щетке»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Задачи:

- совершенствовать умение ориентироваться в контрастных частях суток («Познание»);

- знакомить детей с назначением зубной щетки; её строением («Познание»);

- развивать умение отвечать на вопросы словосочетанием и предложением; («Коммуникация»);

- обогащать словарь детей: (щётка, щетинки, мягкие, жесткие, утро, день, ночь, здоровье) («Коммуникация»);

- способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;

- прививать положительные качества по сохранению своего здоровья;

- понимать значимость гигиенических процедур («Здоровье»);

- знакомить с элементарными правилами пользования зубной щёткой, пастой («Безопасность»);

- вызвать интерес детей к прослушиванию отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр» («Чтение художественной литературы»);

- развивать умение ритмично наносить линии, штрихи; проявлять фантазию посредством дизайна зубной щетки;

- закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер («Художественное творчество»).

Методы и приёмы:

-практические: обследование зубной щетки;

-наглядные: демонстрация сюжетных картинок;

-словестные: чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр; беседа о безопасном использовании зубной щетки.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, зубная щётка, книга с иллюстрациями К. Чуковского; макет зубной щетки (на каждого ребёнка); карандаши, фломастеры, восковые мелки, кисти, краски, непроливайки, салфетки.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности.

коммуникативная беседа, ситуативный разговор о личной гигиене;

рассматривание сюжетных картинок

познавательно – исследовательская исследование зубной щетки

двигательная физкультминутка

чтение (восприятие) чтение отрывка

продуктивная детский дизайн зубной щетки

Публикации по теме:

План–конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе План – конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе «Оденем куклу Аню и Борю».

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
Опубликовано: 29 января 2013 в 19:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие с медвежонком Умкой» для детей...
Цель: расширение словарного запаса детей через словесно-речевые игры; Задачи: упражнять в умении рифмовать слова, согласовывая окончания; образовывать...
Консультация для родителей по экологии «Нелюбимые животные»
Люди всегда любили деревья, травы, цветы, птиц, насекомых, зверей. Но – всех ли? Возьмем, к примеру, животных. Все ли животные любимы человеком? Всех ли...
Перспективный план обогащения содержания творческой игры «Больница» в младшей группе
Цель: расширение представлений детей о труде врача 1. ТЕМА «Кукла Катя заболела» Форма проведения: кукольный театр ( 2 половина дня) Материал:...
Лэпбук «Хохломская роспись»
Лэпбук- это собирательный образ энциклопедии на определенную тему. У данного пособия очень много преимуществ: многофункциональность, вариативность,...
Фотоотчёт «Рыбки из ладошек»
Сегодня мы с детьми запустили рыбок, необыкновенных, тех, что создали из ладошек. Вот было радости у детей превращать ладошку в рыбку! Очень важно...