План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Татьяна Говорухина
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Тема недели: «Неделя здоровья»

Тема дня: «В гости к зубной щетке»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Задачи:

- совершенствовать умение ориентироваться в контрастных частях суток («Познание»);

- знакомить детей с назначением зубной щетки; её строением («Познание»);

- развивать умение отвечать на вопросы словосочетанием и предложением; («Коммуникация»);

- обогащать словарь детей: (щётка, щетинки, мягкие, жесткие, утро, день, ночь, здоровье) («Коммуникация»);

- способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;

- прививать положительные качества по сохранению своего здоровья;

- понимать значимость гигиенических процедур («Здоровье»);

- знакомить с элементарными правилами пользования зубной щёткой, пастой («Безопасность»);

- вызвать интерес детей к прослушиванию отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр» («Чтение художественной литературы»);

- развивать умение ритмично наносить линии, штрихи; проявлять фантазию посредством дизайна зубной щетки;

- закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер («Художественное творчество»).

Методы и приёмы:

-практические: обследование зубной щетки;

-наглядные: демонстрация сюжетных картинок;

-словестные: чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр; беседа о безопасном использовании зубной щетки.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, зубная щётка, книга с иллюстрациями К. Чуковского; макет зубной щетки (на каждого ребёнка); карандаши, фломастеры, восковые мелки, кисти, краски, непроливайки, салфетки.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности.

коммуникативная беседа, ситуативный разговор о личной гигиене;

рассматривание сюжетных картинок

познавательно – исследовательская исследование зубной щетки

двигательная физкультминутка

чтение (восприятие) чтение отрывка

продуктивная детский дизайн зубной щетки

Публикации по теме:

План–конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе План – конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе «Оденем куклу Аню и Борю».

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
Опубликовано: 29 января 2013 в 19:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет праздника «День рождение Деда Мороза»
В нашей дошкольной организации прошел праздник для детей «День рождение Деда Мороза». В лесу, в густой чаще стоит избушка где живет Дед Мороз и Снегурочка....
Использование домино в развитии исследовательских умений дошкольников
Всем хорошо известна игра домино, но современные технические игрушки все чаще вытесняют доступные игровые средства прошлого. А ведь в них скрываются...
Конспект НОД по рисованию «Птица на ветке рябины» (старшая группа)
НОД. Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Птица на ветке рябины» ( старшая группа) Рисование в старшей группе по теме "Перелетные и зимующие...
Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в...
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем....
Советы для родителей «Зарядка для пальчиков»
Многие психологи говорят, что развитие мышления и речи происходит, если заниматься развитием руки. Если пальчики ребенка будут подвижны, то и уровень речи...