План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Татьяна Говорухина
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Тема недели: «Неделя здоровья»

Тема дня: «В гости к зубной щетке»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Задачи:

- совершенствовать умение ориентироваться в контрастных частях суток («Познание»);

- знакомить детей с назначением зубной щетки; её строением («Познание»);

- развивать умение отвечать на вопросы словосочетанием и предложением; («Коммуникация»);

- обогащать словарь детей: (щётка, щетинки, мягкие, жесткие, утро, день, ночь, здоровье) («Коммуникация»);

- способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;

- прививать положительные качества по сохранению своего здоровья;

- понимать значимость гигиенических процедур («Здоровье»);

- знакомить с элементарными правилами пользования зубной щёткой, пастой («Безопасность»);

- вызвать интерес детей к прослушиванию отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр» («Чтение художественной литературы»);

- развивать умение ритмично наносить линии, штрихи; проявлять фантазию посредством дизайна зубной щетки;

- закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер («Художественное творчество»).

Методы и приёмы:

-практические: обследование зубной щетки;

-наглядные: демонстрация сюжетных картинок;

-словестные: чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр; беседа о безопасном использовании зубной щетки.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки, зубная щётка, книга с иллюстрациями К. Чуковского; макет зубной щетки (на каждого ребёнка); карандаши, фломастеры, восковые мелки, кисти, краски, непроливайки, салфетки.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности.

коммуникативная беседа, ситуативный разговор о личной гигиене;

рассматривание сюжетных картинок

познавательно – исследовательская исследование зубной щетки

двигательная физкультминутка

чтение (восприятие) чтение отрывка

продуктивная детский дизайн зубной щетки

Публикации по теме:

План–конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе План – конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе «Оденем куклу Аню и Борю».

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
Опубликовано: 29 января 2013 в 19:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музыкальная сказка «Пожар в лесу»
Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи:1. Формировать основы пожарной безопасности через театрализованную деятельность....
Фотоотчёт «Как мы сажали лук»
Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Дети тесно общаются с природой. Они...
Сюжетно ролевая игра «Паровозик».
Цель и задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно- ролевой игре, Помочь создать игровую обстановку, Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять...
Мастер-класс «Системно — деятельностный подход в образовательной деятельности с...
Цель: повышение компетентности участников мастер-класса в умении использовать системно – деятельностный подход в работе с детьми дошкольного возраста....
Мини-музей «В гостях у бабушки»
Долгожданная Весна уже вовсю хозяйничает - украшает все вокруг цветами и листочками. Как же мы с ребятами рады, ведь теперь можно гулять и играть...