Получи документы

План-конспект НОД во второй младшей группе «Поездка к зайчику на дачу»

Елена Туркова
План-конспект НОД во второй младшей группе «Поездка к зайчику на дачу»

Задачи:

1. продолжать формировать у детей представление об овощах, предметах туда, необходимых для выращивания урожая. Закреплять знание детей о материалах – резине, дереве, бумаге, ткани; о геометрических фигурах – круг, треугольник, квадрат, прямоугольник; основных цветах.

«Познавательное развитие»

2. Развивать желание вступать в диалог со взрослым и сказочным персонажем; воспитывать активность в играх и игровых упражнениях.

«Социально-коммуникативное развитие»

3. Прявлять интерес к пальчиковым играм, согласовывать движения со словами стихотворения.

«Физическое развитие»

Публикация «План-конспект НОД во второй младшей группе „Поездка к зайчику на дачу“» размещена в разделах

4. Развивать у детей умение отгадывать загадки об овощах, способствовать воспитанию выразительности речи при чтении стихотворений и потешек.

«Речевое развитие»

5. Закреплять навык рисования по трафарету при помощи палочки-тычка под музыкальное сопровождение.

«Художественно-эстетическое развитие»

Методы и приемы:

Практические: дидактические игры и упражнения, рисование, участие в игровой ситуации с игрушкой.

Наглядные: рассматривание макета «Дача зайчика», предметов и картинок.

Словесные: участие в беседе с воспитателем и сказочным персонажем, составление короткого рассказа, отгадывание загадок, чтение потешек и стихотворений.

Материал и оборудование:

- игрушка зайчик;

- макет «Дача зайчика»;

- значки-цветы (на каждого ребенка);

- корзинки (4 основных цвета на каждого ребенка);

- картинки: предметы одежды с вырезанными геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник (на каждого ребенка, закладки из этих геометрических фигур;

- геометрические фигуры – образцы: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник;

- шкатулка из ткани, бумажная коробка, деревянная корзина, резиновый коврик; предметы из этих материалов;

- трафареты – морковки, палочки –тычки, гуашь оранжевого и зеленого цветов.

Предварительная работа:

- дидактические игры: «Из чего сделан предмет», «Веселые геометрические фигуры»;

- дидактическое упражнение: «Опиши овощ»;

- игра – викторина: «Загадки - отгадки»;

- пальчиковые гимнастики;

- рисование по трафарету.

Формы организации совместной деятельности:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Игровая ситуация, дидактические игры и упражнения

Двигательная Пальчиковая гимнастика, двигательные паузы

Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций

Коммуникативная Беседы, словесная игра, вопросы

Музыкальная Слушание

Изобразительная Рисование

Восприятие художественной литературы и фольклора Отгадывание загадок, чтение стихотворений, потешек

Конструирование Моделирование

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Поручения

Логика образовательной деятельности:

№ Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1 Вношу конверт в форме морковки, зачитываю стихотворение Вступают в диалог со взрослым, решают отправиться в путешествие: на дачу к зайчику Создается игровая ситуация

2 Обращаю внимание на разноцветные корзинки Дети выполняют дидактическое упражнение: «Возьми корзинку такого же цвета, как ваш значок - цветок» Закрепляется знание детьми основных цветов

3 Предлагаю посмотреть в корзинки – там 4 геометрические фигуры и предмет одежды из бумаги Дидактическая игра «Поставь заплатку на одежду» Закрепляется умение подбирать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник

4 Показываю поочередно геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник Дети играют в дидактическую игру «Найди фигуру и положи в корзину» Развивается умение находить геометрические фигуры независимо от цвета

5 Создаю проблемную ситуацию: нужно освободить дорогу от предметов Дети решают сложить предметы, состоящие из разных материалов: дерева, резины, бумаги, ткани в деревянную корзину, бумажную коробку, шкатулку из ткани, резиновый коврик Закрепляется знание материала предметов, их свойств

6 Совместная деятельность с детьми Дети играют в пальчиковую игру: «Распускаются цветы» Развивается мелкая моторика рук

7 Обращаю внимание на макет «Дача зайчика» Игра «Что нужно зайчику для труда, что нужно для отдыха» Формируется умение охарактеризовывать предмет и относить его в соответствующую группу

8 Достаю «фотографию» урожая зайчика, размытую дождем Дети прикрепляют картинки на фотографию после отгадывания соответствующей загадки или чтения потешки, стихотворения Воспитывается выразительность речи, желание помочь сказочному персонажу

9 Показываю образец рисования по трафарету при помощи палочки-тычка Дети рисуют подарок зайчику – морковку под музыкальное сопровождение Развивается аккуратность в выполнении работы

10 Дети прощаются с зайчиком и отправляются в обратный путь Создается положительный эмоциональный настрой

Публикации по теме:

«Поездка в зоопарк», план-конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы ДО «Поездка в зоопарк» ГБОУ школа № 465 Колпинского района города Санкт-Петербурга Воспитатель младшей группы Павлова Любовь Анатольевна Цель:.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Дорога к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Дорога к зайчику» Программное содержание. Закреплять умение обмакивать кисть в краску,.

Конспект игровой деятельности для детей 2–3 лет. Тема «Поездка на машине в гости к зайчику» Поездка на машине в гости к зайчику. Цель: Формировать умение детей строить машину, отправляться на ней в гости. Учить детей готовить еду,.

Конспект итогового занятия во 2 младшей группе «Поездка к бабушке» Итоговое занятие во 2 младшей группе. Тема : «Поездка к бабушке». Цели: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Поможем зайчику» КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема «Поможем зайчику» Программное содержание: Продолжать учить детей различать предметы.

Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Поездка на День рождения к зайчонку»Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Поездка на День рождения к зайчонку» Цель: Обучение детей реализации игрового замысла. Задачи: Образовательные: Закрепить ранее полученные знания о труде машиниста. Обогащать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к снежному зайчику» ЦЕЛЬ: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много,.

Конспект занятия «Помоги зайчику» (Рисование пальчиком на крупе) в младшей разновозрастной группе Задачи: Развивать умение детей рисовать на крупе пальчиком линии, следы от лап пальцами, сложенными щепоткой. Развивать мелкую моторику.

НОД в первой младшей группе «Поможем зайчику» Цель:Расширять знания детей об окружающем мире. Задачи:1. Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова; 2. Учить здороваться и прощаться,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Поездка в зоопарк» Познавательная область: «Физическая культура» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация» Тип: комплексное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД во второй младшей группе «Поездка к зайчику на дачу»
Опубликовано: 17 июля 2015 в 08:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД