Получи документы

План-конспект ОД в первой младшей группе «Почему лодочка не плывет?»

Лариса Кочеткова
План-конспект ОД в первой младшей группе «Почему лодочка не плывет?»

Почему лодочка не плывет?

Задачи:

• стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью игры с водой

• обогащение чувственного тактильного опыта детей, через знакомство со свойствами воды;

• развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игры;

• развитие мелкой моторики рук;

• развитие силы и длительности выдоха;

• поддержание интереса к совместным играм; формирование умения играть вместе с другими детьми.

Материалы и оборудование:

• стол для игр с водой;

• салфетки;

• магнитофон, диск с записью звуков природы (воды);

Публикация «План-конспект ОД в первой младшей группе „Почему лодочка не плывет?“» размещена в разделах

лодочки из пенопласта, бумаги, пластика;

Воспитатель приветствует детей и предлагает всем вместе прогуляться.

Воспитатель читает стихотворение "Ножки", а дети выполняют вместе с воспитателем движения и договаривают слова

Жили-были ножки,

Гуляли по дорожке.

Топали, шагали,

Полянку увидали.

Стали прыгать и скакать,

Устали – сели отдыхать.

Пальчики в начале

Пчелку покачали.

Жук огромный прилетал,

Деток наших напугал.

Мы на ножки встали,

К цветочкам убежали.

Детки наши не шалят?

Нет. Тихонечко сидят.

Воспитатель включает аудиозапись со звуками воды. Предлагает детям послушать, как поет водичка и спеть песенку воды (с-с--с). Дети с помощью звукоподражания поют песенку воды.

Воспитатель предлагает детям подойти к столу для игр с водой, рассмотреть и потрогать воду. Дети опускают руки в воду, рассматривают и определяют её свойства. Воспитатель задает детям вопросы:

- Видят ли дети свои ручки (вода прозрачная)

- Определение свойств воды на ощупь (холодная, теплая)

воспитатель показывает детям лодочку и спрашивает их -что это?

-для чего нужна лодочка? После того, как дети ответили предлагает поиграть с ладошками. Пальчиковая игра "Две ладошки"

Две ладошки прижму,

И по морю поплыву.

Две ладошки друзья –

Это лодочка моя.

Паруса подниму,

Синим морем, поплыву.

Дети выполняют упражнение, повторяя слова за воспитателе

Воспитатель пускает лодочки на воду и рассказывает детям рассказ "Почему лодочки не плывут?"

Почему лодочки не плывут?

Стоят лодочки в синем море и никак не могут поплыть. Стали ребятки Солнышко просить: «Солнышко! Помоги нашим лодочкам поплыть Солнышко им отвечает «Я могу воду в море нагреть!» Нагрело Солнышко воду, стала вода теплая, а лодочки все равно не плывут. Вдруг подул Ветер. Дети стали и его просить: «Ветерок! Помоги нашим лодочкам отправиться в путь «Это очень просто!» - сказал Ветер и стал дуть на лодочки. И лодочки поплыли.

Воспитатель объясняет что лодочки сами плыть не могут. Воспитатель просит детей подуть на лодочки так, чтобы они поплыли. Упражнение "Пускаем лодочки"Дети с помощью струи воздуха создают ветер и пускают лодочки.

Публикации по теме:

Коллективное творчество «Плывет, плывет кораблик» (вторая младшая группа)Коллективное творчество «Плывет, плывет кораблик» (вторая младшая группа) Коллективное творчество «Плыл кораблик по реке» Цель : Продолжать знакомить детей с техническими способами аппликации. Побуждать детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Домашние птицы» Программное содержание: Формирование положительной установки на участие в занятии. Пополнение нормативного словаря за счет названий частей.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Плывет, плывет кораблик» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Тема: «Плывет, плывет кораблик…» Воспитатель.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Репка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему «Репка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Репка» Программное содержание: Продолжать учить детей.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Целевые ориентиры: учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять характерные особенности животных, развитвать способность.

Конспект развлечения в первой младшей группе на тему: Дидактическая игра «Волшебные шары» Цель: -продолжать учить детей различать цвета; -активизация словаря: жёлтый, синий, красный; -способствовать поднятию и поддержанию хорошего.

Конспект развлечения в первой младшей группе на тему «Насекомые» Цель: 1. Ознакомление с насекомыми. Воспитатель: В теплую погоду все оживает, пробуждается от зимней спячки. Проснулись и насекомые.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Самолет»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Самолет» Тема. Самолет. Возрастная группа. Дети третьего года жизни Вид занятия: художественно-эстетическое вид: лепка Технология эмоционально чувственного.

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Разноцветные цветочки»Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Разноцветные цветочки» рограммное содержание: 1. Создать условия для положительного эмоционального настроя детей; 2. Способствовать свободному проявлению детской.

Развлечение детей младшего возраста с родителями на тему: «Плывет, плывет кораблик». Интеграция образовательных областей: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Физическое развитие Задачи: 1. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект ОД в первой младшей группе «Почему лодочка не плывет?»
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 14:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД