Папки-передвижки

План-конспект занятия в детском объединении учреждения дополнительного образования «Приемы стрижек. Виды окантовки»

Ольга Дементиенко
План-конспект занятия в детском объединении учреждения дополнительного образования «Приемы стрижек. Виды окантовки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

МО ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

по теме: «Приемы стрижек. Виды окантовки»

Объединение : «Домашний парикмахер»

Подготовила:

педагог дополнительного

образования Дементиенко О. А.

Гулькевичи 2017г.

Дата проведения 4.03.2017 г.

Публикация «План-конспект занятия в детском объединении учреждения дополнительного образования „Приемы стрижек, Виды окантовки“» размещена в разделах

Цель занятия : Дать представление об операциях используемых при стрижке волос : окантовка, виды окантовки.

Задачи: Сформировать у детей представление о будущей стрижке и выборе одного из вариантов окантовки. Научить применять полученные знания на практике

Тип занятия : лекция – практик - комбинированное занятие (изучения новых знаний, формирования новых умений, практического применения знаний и умений,

Оборудование: парикмахерское кресло, зеркало, рабочий стол, белье парикмахерское, пульверизатор, машинка для стрижки, расческа, ножницы простые и филировочные, кровоостанавливающие средства.

дидактические и наглядные материалы

Литература:А. Лококо: Все о стрижках. Издательство; Москва. 2010г.

План занятия :

1. Организационная часть

-приветствие учащихся

-проверка посещаемости

-сообщение темы и цели занятия

- проверка подготовки необходимых материалов и инструментов.

2. Основная часть: сообщение новой темы, теория (работа по карточкам) практическая работа, физ. минутка, инструктаж по т. б. и т. д.

3. Заключительная часть:

-подведение итогов занятия;

- рефлексия (оценивание учащимися своей деятельности);

- уборка рабочего места

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята!

Давайте отметим всех присутствующих на занятии.

Цель нашего занятия дать вам представление об одной из операций при стрижке - окантовке и ее видах. Научить правильно ее выполнять.

На предыдущих занятиях мы ознакомились с типом лица, узнали какие бывают формы лица и какую стрижку рекомендовать при этом.

? Какие бывают типы лица?

Приступая к стрижке мастер должен соблюдать правила техники безопасности, чтобы не поранить себя и клиента.

?Перечислите каким образом можно поранить себя и клиента.

Я хочу еще раз напомнить вам о самом главном привыполнении любой стрижки (наличие бородавок и родинок может стать серьезной причиной для кровотечения) поэтому необходимо иметь кровоостанавливающие средства (перечислите их).

Лекция. Окантовка это заключительная часть стрижки, которая придает волосам четкую линию по всему краю волосяного покрова или на отдельных ее участках. Она может выполняться вначале стрижки или в самом конце, заключительной. От того как мы выполним окантовку, красиво или нет, будет смотреться вся стрижка в целом. В зависимости от стрижки и длинны волос, окантовка может выполняться : машинкой, ножницами, бритвой.

Окантовка бывает : квадратная, овальная, прямоугольная, треугольная, мысиком, дугообразная, м-образная. Для разных форм строения головы предполагается и различная форма окантовки. Например:

- при длинной шее (не рекомендуется делать прямоугольную, вогнутую и дугообразную окантовку)

- при короткой шее (не рекомендуется квадратную и круглую окантовку)

- при вихрях вверх (если мужская стрижка окантовка по натуральному росту)

-при вихрях с одной стороны (волосы должны быть на шее короткими и в виде треугольника)

Сейчас мы сделаем зарисовки в тетрадь.

Для определенного лица и пропорции тела применяют разные виды окантовок. При выполнении окантовки следует учитывать наличие бородавок и родинок на голове и шее. Если родинка находится сзади на шее, то окантовку следует выполнять ниже на 1 см или выше на 1 – 2 см от имеющейся родинки

А сейчас физ. минутка. На снятие напряжения в пальцах. Сейчас мы посмотрим видео с примерами выполнения окантовки в мужских и женских стрижках.

Игра на запоминание. Работая в парикмахерской мастер должен запоминать форму стрижки, окантовку и т. д. Для этого он должен быть очень внимательным и запоминать очень многие моменты. Я обращаюсь к вам, ребята! Скажите сколько картинок-примеров окантовки вы сейчас посмотрели? Назовите общую цифру. Поздравляю, самым внимательным из вас оказался…

Прежде чем перейти к выполнению окантовки мы выполним задания по карточкам.

Самостоятельная работа по карточкам: выполнить на шаблоне окантовку : овальную, круглую, прямоугольную, каре, мысиком, вогнутую, дугообразную, косую.

нарисовать одну или несколько видов окантовки для определенного типа.

Практическое занятие. Сделать стрижку под насадку машинкой и оформить предполагаемую окантовку.

При этом педагог следит за техникой выполнения стрижки, соблюдением техники безопасности во время работы.

Учащийся объясняет и отстаивает свою точку зрения и выбранную форму.

Убирает рабочее место.

В конце урока рефлексия. Сегодня на уроке хорошо поработали….

И в заключении, ребята, я хочу вам сказать спасибо и до новых встреч. До свидания.

Публикации по теме:

Фотоотчет о районном методическом объединении педагогов дошкольного и начального школьного образованияФотоотчет о районном методическом объединении педагогов дошкольного и начального школьного образования Фотоотчет о районном методическом объединении педагогов образования. 3 ноября на базе нашего МБДОУ «Радуга» прошло районное методическое.

Фотоотчёт занятия по социально-коммуникативному развитию «В чём я похож на других» (по программе дополнительного образования)Фотоотчёт занятия по социально-коммуникативному развитию «В чём я похож на других» (по программе дополнительного образования) "В чём я похож на других"[/b] Занятие проведено по книге Никушиной Н. В. "Социализация детей-сирот. Развивающие занятия для дошкольного и.

Перспективный план работы кружка дополнительного образования «Чудесный песок» .

Перспективно-тематическое планирование дополнительного образования детей по теме «Шашки в детском саду» «Шашечный дебют» Ноябрь. 1.«Дамка в игре». Цель: Повторить правила игры. Учим детей оценивать позицию. Продолжить учить детей работать с.

План дополнительного образования по здоровьесберегающей программе «Айболит» Программа кружка «Айболит» Пояснительная записка к программе кружка «Айболит» Курс программы открывает возможность заглянуть во внутренний.

План работы дополнительного образования по художественно-эстетическому направлению «Чудеса природы» (Средняя группа) Актуальность: Природа неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Общение с ней обогащает ребенка, учит наблюдать и замечать.

Портфолио педагога дополнительного образования Работа педагога – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая.

Программа дополнительного образования по развитию творческого мышления посредством конструированию в детском саду ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Детское конструирование – подлинно интегрированная деятельность, основанная на глубокой взаимосвязи познания, художественного.

Программа дополнительного образования «Поиграй-ка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 п. Вохма» Вохомского муниципального района Костромской области.

Учебный план к общеразвивающей программе Дополнительного образования ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебный план является нормативным актом и разработан в соответствии с нормативными документами: - Законом РФ № 273_ФЗ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия в детском объединении учреждения дополнительного образования «Приемы стрижек. Виды окантовки»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 18:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД