Получи документы

План-конспект открытого мероприятия «Гуси-лебеди»

Максютова Альмира
План-конспект открытого мероприятия «Гуси-лебеди»

Гуси – лебеди»

(детская опера - мюзикл по мотивам русской народной сказки)

Действующие лица:

Матушка – Мансурова Илина

Батюшка – Байбурин Дамир

Машенька- дочка – Харисова Лия

Ванечка- сын – Муслимов Денис

Лошадка – атрибутика

Гуси- лебеди группа детей – Федорова Ксения

Валеева Виолетта

Хабибуллина Ралина

Галикеев Амир

Галикеев Ильнар

Байбурин Данил

Жирняков Богдан

Смирнова Дарья

Реченька – Загвоздкина Елизавета

Яблонька – Филиппова Дарина

Печка – Ямалиев Аскар

Лес- атрибутика

Баба- яга – Улямаева Ульяна

Публикация «План-конспект открытого мероприятия „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Рассказчик – логопед Кирбякьева Галина Николаевна

Воспитатель подготовительной группы – Максютова Альмира Алямовна

Музыкальное сопровождение на фортепиано – музыкальный руководитель Яхина Илона Викторовна

Декорации:

• Деревенская изба;

• Избушка Бабы - Яги;

• Печка - вырезанная из коробки, легко передвигается;

• Яблонька- с яблочками по обе стороны музыкального зала;

Действие первое

Картина 1

В центре музыкального зала стоит деревенская изба. На лавочке сидит играет в камушки Ванечка. Звучит вступление. Вылетают гуси- лебеди (танец импровизация)

Рассказчик:

Гуси-лебеди летят,

Все узнать они хотят,

Высоко они летят

И на Ванечку глядят.

Вот над речкой пролетают,

Свою песню запевают.

Звучит «Вокализ гусей-лебедей» со словами «Лю-Лю-Лю»

(Ванечка машет гусям рукой, улыбается (гуси улетают за лес)

Рассказчик:

Улетели в облака.

К Ване подойдем пока.

(Из домика выходит батюшка, матушка, Машенька, подходят к Ванечке.)

Картина 2

Звучит музыка: Отъезд родителей

Батюшка: Мы на ярмарку поедем, вам подарки покупать!

Матушка: Вы друг друга берегите, никуда не уходите!

Машенька: С Ваней стану я играть! Мы вас будем дома ждать!

Звучит дуэт батюшки и матушки «Эй, лошадка»

Матушка и батюшка:

Эй, лошадка, нас в город вези!

Ты скорее, скорее иди!

Мы на ярмарку едем вдвоем,

Мы подарки домой привезем!

(Лошадка цокает и увозит их. Машенька и Ванечка машут руками вслед родителям. Маша подбегает к Ванечке. Выбегают подружки.)

Звучит музыка «Приход подружек»

Подружки:

Маша! Маша! Пойдем-ка играть! Песни петь, у березки плясать. (Подружки убегают)

Звучит музыка «Разговор Маши с Ваней»

Машенька:

Милый братец мой, послушай:

Поиграй один, Ванюша!

Здесь на травке посиди!

Никуда не уходи!

(Машенька убегает.)

звучит «Вокализ гусей-лебедей»

(Прилетают гуси-лебеди, поют Ване, он их гладит. Гуси-лебеди берут его за руки и «улетают» с ним за лес.

С центра зала убирается деревенская изба.

Картина 3

Меняются декорации: ставятся елочки

Машенька остается одна

Машенька:

Разошлись друзья, подружки,

Побегу скорей к Ванюшке!

(Убегает)

Ставится деревенский дом.

(Машенька прибегает, а братца – нет)

Звучит музыка «Маша ищет Ваню»

Машенька:

Ваня, Ваня! Отзовись!

Где ты, братик, покажись!

Рассказчик:

Маша Ваню не нашла, по дорожке побрела.

(Маша идет к речке)

Машенька – поет

- По опушке реченька синяя течет…

По дорожке к реченьке Машенька идет.

А у Маши синие добрые глаза

Как у речки синяя добрая вода

Ты скажи мне, реченька, братца как найти…

К батюшке и матушке

С ним домой прийти

Ведь у Маши синие добрые

Как у речки синяя добрая вода.

(Речка поет)

Речка:

Поешь моего киселька,

Дорога твоя далека…

Присядь, отдохни, я скажу…

Дорогу тебе покажу.

Гуси-лебеди Бабы Яги

Братца в лес унесли!

«Ответ Маши Речке»

Машенька:

Некогда кисель мне пить,

Надо братца воротить!

В лес к Яге должна бежать,

Надо Ваню мне спасать!

(Маша бежит к яблоньке)

Звучит музыка «Маша ищет Ваню»

Машенька – поет

- Яблонька-голубушка,

Маше помоги!

Про гусей-лебедей

Маше расскажи!

(Яблонька поет)

Яблонька:

Съешь яблочко, Маша мое.

Я знаю про горе твое

Ты яблочки с веток сорви,

В дорогу с собой их возьми!

Звучит «ответ Маши Яблоньке»

Машенька:

Яблочки я не сорву.

Их в дорогу не возьму…

В лес к Яге должна бежать,

Надо Ваню мне спасать!

(Маша бежит к печке)

Звучит музыка

Маша поет, обращаясь к Печке

Машенька:

Печка-голубушка, Маше помоги!

Про гусей-лебедей Маше расскажи!

Печка поет

Печка:

Печка, ух, стоит,

Из печи дым валит,

А в печи, а в печи

Пироги горячи.

Ух поднялись!

Ух, испеклись!

Ух! Ух! Ух! Ух!

Машенька поет, обращаясь к печке

Машенька:

Пирожок не стану есть!

Поважнее дело есть!

В лес к Яге должна бежать,

Надо Ваню мне спасать!

(Убегает)

Действие второе

Ставится изба Бабы-Яги, искусственные зеленные елочки

Звучит ария Бабы-Яги

Баба Яга:

У бабуси, у Ягуси

Нет подруг и нет друзей!

И по этой по причине

Завела себе гусей.

Припев:

А я Баба-Яга

Костяная нога!

Ух! У-у-у-у! Полечу! 2 раза

Гуси-лебеди, летите!

Мне Ванюшу принесите!

Будет у меня он жить,

Мне, Яге будет служить!

Припев:

Где же гуси? Где же гуси?

Как же грустно мне, бабусе!

(появляются гуси с Ваней)

Где Ванюша? Принесли?

Кыш! Пошли, пошли, пошли!

(Прогоняет гусей)

Припев.

Баба-Яга подходит к Ване. Исполняется речитатив Бабы-Яги

Баба-Яга:

Ну-ка, Ваня, покажись!

Ну-ка, Ваня, покружись!

Здесь теперь ты будешь жить,

Мне, Яге, Будешь служить!

Можешь в шишки поиграть,

Я устала – пойду спать!

Рассказчик:

И ушла Яга на печь,

Ваня сел ее стеречь.

Только страшно очень Ване.

Мы об этом знаем с вами.

Он пошел в волшебный лес,

Лес тот – чудо из чудес.

Звучит музыка «Волшебный лес». Ваня идет.

Звучит «Плач Вани»

Ваня:

Машенька, Машенька!

Ты меня найди!

Машенька, Машенька!

Ты меня спаси!

Не хочу в лесу я жить!

Не хочу Яге служить!

Машенька! (Выбегает Маша)

Звучит «ответ Маши Ване»

Маша:

Я спасу тебя, Ванюша.

Только ты меня послушай:

Надо быстро нам бежать,

Может нас Яга догнать!

(Машенька и Ваня бегут, звучит музыка, подбегают к Речке)

Дети обращаются к Речке

Дети: Спрячь нас, голубушка речка.

Звучит «Вокализ гусей-лебедей».

Дети (обращаются к Яблоньке)

Дети: спрячь нас, голубушка Яблонька!

Яблонька: пожалуйста!

Звучит «Вокализ гусей-лебедей».

Дети (обращаются к Печке)

Дети: спрячь нас, голубушка Печка!

Печка: Пожалуйста!

Звучит «Вокализ гусей-лебедей» Гуси-лебеди подлетают к печке, заглядывают в нее.

Печка: Пых! (пугает Гусей-лебедей, птицы с криком улетают)

(Машенька с Ваней выходят, говорят «Спасибо»)

Звучит вступление к музыке «Приход подружек» дети бегут домой.

Финал

В центре зала ставится русская изба.

Звучит «Эй, лошадка!» Приезжают родители.

Матушка и батюшка:

Эй, лошадка, домой нас вези!

Ты скорее, скорее иди!

Мы на ярмарке были вдвоем,

Мы подарки детишкам везем!

(Маша с Ваней бегут к родителям)

(Все встают перед зрителями, поют финальную песню)

Все: Спели сказку мы сейчас, Мы порадовали вас!

Рассказчик: Сказка – ложь, да в ней намек! Добрым молодцам – урок!

(Все артисты входят на поклон).

Публикации по теме:

Анализ открытого занятия в средней группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Конспект занятия по ФЭМП по сказке «Гуси-лебеди» Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Познание» (математика, «Коммуникация», «Социализация», «Физическая.

Конспект игровой ситуации в средней группе ДОУ «Гуси-лебеди» МКДОУ «Латненский детский сад общеразвивающего вида «Родничок»» Конспект игровой ситуации с элементами театрализации в образовательной.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Программное содержание Образовательная область «Познание»: • Продолжать учить детей решать логические задачи путем сочетания практических.

«Гуси-лебеди». Конспект интерактивного открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»». Программное содержание: • Повторить содержание сказки. • Закрепить умение детей употреблять.

Конспект НОД «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект Непосредственно образовательной деятельности Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Цель: формировать умение.

Конспект НОД «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»» Радюхина Лариса Валериевна, воспитатель.

Конспект комплексного занятия по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, отзывчивость, чувство сопереживания. Задачи:.

План-конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе. «Математическое путешествие по сказке Гуси-лебеди» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность (фэмп) Тема: «Математическое путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция.

План-конспект открытого мероприятия. Мастер-класс «Украшения для сада и клумбы»План-конспект открытого мероприятия. Мастер-класс «Украшения для сада и клумбы» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ОТРАДНЕНСКИЙ СОЦИАЛЬНО- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого мероприятия «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 12 января 2017 в 08:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД