Получи документы

План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе «В гостях у трех гномов» (3 фото)

Елена Сухонина
План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе «В гостях у трех гномов»

Цель: Развивать музыкальные способности посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах. Воспитывать любовь к музыке.

Ход занятия:

1. Вход под музыку. Дети садятся на стульчики.

Педагог: Ножками потопали, ручками похлопали (дети занимают правильное положение- выпрямляют спину, ноги устойчиво стоят на полу)

Музыкальное приветствие:

Публикация «План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе „В гостях у трех гномов“» размещена в разделах

Педагог: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

2. Педагог: Сегодня к нам на занятие пришло много гостей, в том числе и много сказочных героев. Познакомьтесь, это гномик Домисолька. (Показ игрушки или иллюстрации) Он очень любит петь. Но для того, чтобы правильно петь, необходимо вспомнить некоторые правила:

Сядем прямо, ровно и споем спокойно.

Ноги твердо в пол упрем - пальчики в замок запрем.

Если хочешь стоя петь, головою не вертеть.

Плечи вверх не поднимай, глаза в пол не опускай.

Делать мягкий вдох старайся, вдыхай носом, а не ртом.

Да смотри, не отвлекайся, сделал вдох - замри потом.

Выдох делай тихим, плавным, как кружение листа.

Вот и выйдет песня славной, и свободна, и чиста!

3.Распевка: "Вот иду я вверх, вот иду я вниз" (Для большей заинтересованности детей можно изготовить наглядность, с изображением пятиступенной лестницы с шагающим по ней человечком)

4. Гладим динозаврика с помощью голоса от хвостика до макушки на звук "и" (глиссандо) и от макушки до хвостика. (Обратить внимание, у кого получился самый большой динозавр, т. е. самый большой диапазон)

5. Распевки по схемам на звук "а".

План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе «В гостях у трех гномов»
Фото «В гостях у трех гномов»
План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе - фото

.

6. Педагог: А дальше мы поедем заниматься на коврик. На чем мы можем отправиться в дорогу? (Выслушать ответы детей). Давайте сегодня отправимся на машине.

Накачали дружно шины (дети на звук "с" "накачивают" шины).

Заливаем бензин, но не простой, а музыкальный (на звук "а" делают вид, что заливают бензин. Следить за ровностью звука, за позицией - звук на улыбке).

Подходим к машине (сидя топают)

Открываем дверь(хлопают)

Заводим мотор (изображают звук мотора)

Поехали!(Становятся в круг)

Упражнение "Чайник".

Педагог: Сейчас мы дружно превратимся в чайники и сделаем для наших гостей вкусный чай.

(Исходное положение - ноги на ширине плеч, спина прямая, правая рука вверху.

Забрасываем в чайник заварку - 3 раза отрывисто, звонко, на улыбке произносим звук "а". На четвертый раз "заливаем кипяток" :звук "а"- долго тянем на одной ноте, рука медленно опускается до низа живота. Во время упражнения следить, чтобы спина оставалась идеально прямой).

Педагог: Вот какой вкусный чай у нас получился!

Упражнение "Снежки".

А теперь давайте поиграем в снежки. (На слоги "ма", "мо","ми", "мэ"- делать вид, что бросаем снежки. Нужно постараться бросить звуки-снежки как можно дальше. Произносить слоги легко, звонко, не утяжелять звук)

Упражнение "Лифт".

Педагог: Здорово повеселились! Предлагаю немого отдохнуть и покататься на лифте. (Исходное положение - присед, руки внизу, на звук "У" (глиссандо) - едем вверх: постепенно встаем на ноги, руки поднимаем над головой. Аналогичным образом едем вниз, возвращаемся в исходное положение.)

7. Педагог: Мы на занятии своем

Для вас станцуем и споем!

Исполняется песня по выбору педагога

8. Педагог: А вот появился второй гномик Дирижерка. (Показ игрушки.) Его любимое занятие - игра на музыкальных инструментах. Он очень бережно хранит свои музыкальные инструменты в этом волшебном сундучке,(показать сундучок закрытый на замок) но ради таких гостей как вы, ребята, Дирижерка готов поделиться. Но волшебный сундучок откроется только в том случае, если мы с вами сможем отгадать музыкальные загадки:

- Любят дети с ним играть,

Любят дети с ним плясать.

На зарядке он им нужен

А зовут его все. (бубен)

- Деревянные подружки

Звонко бьются друг об дружку.

Расписные как матрешки.

Угадали? Это. (ложки)

(Открыть сундучок, в котором лежат музыкальные инструменты)

Игра на музыкальных инструментах.

9. Педагог: Мы и пели, и играли, но еще не танцевали.

Танец по выбору музыкального руководителя.

10. Педагог: А вот и гномик по имени Хохотун. (Показ игрушки) Он любит играть и веселиться. Он знает множество озорных игр. Давайте сыграем в его любимую игру - Зеркало.

Тра-та-та!Тра-та-та!

Растворялись ворота.

А из этих из ворот

Вышел ма-аленький народ. (Далее педагог произносит слова и показывает какое-нибудь мимическое, артикуляционное движение или положение тела, дети- повторяют)

Педагог: Один дядя- вот такой (широко улыбнуться)

Другой дядя- вот такой, (нахмуриться)

Третий дядя - вот такой, (удивиться)

А четвертый - вот такой (сделать грустное лицо)

Одна тетя - вот такая, ("поправлять" локоны)

А другая - вот такая (подбочениться)

Третья тетя - вот такая, ("смотреться в зеркальце")

А четвертая - такая (соединить большой и указательный пальцы, поднести к глазам, изображая очки)

Один мальчик- вот такой (надуть щеки)

Другой мальчик - вот такой (приоткрыть рот, выполнять движения языком влево-вправо)

Третий мальчик - вот такой (прищурить правый, затем левый глаз)

А четвертый - вот такой (высунуть язык)

11. Педагог: Ребята, гномикам очень понравилось, как вы сегодня занимались на занятии и для вас они подготовили волшебный сюрприз (достать из волшебного сундучка конфеты и раздать детям)

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике в средней группе «В гостях у трех медведей» «В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ». Задачи: - Формировать умение детей ориентироваться в пространстве. - Закрепить умение сравнивать предметы по.

Конспект открытого музыкального занятия для старшей группы «Путешествие в музыкальное королевство» Цель: развить чувство ритма через различные виды музыкальной деятельности; познакомить с новыми музыкальными инструментами и приемам игры.

Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Весеннее настроение» ГККП Я/С «МИРАС» Конспект музыкального занятия в старшей группе: «Весеннее настроение» Провела музыкальный руководительВ. В. Митронина Цель:.

Конспект открытого занятия по духовно-нравственному развитию в старшей группе «В гостях у самовара»Конспект открытого занятия по духовно-нравственному развитию в старшей группе «В гостях у самовара» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с использованием фольклора Составила старший воспитатель Белянина.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «В гостях у Лесовичка» I Интеграция образовательных областей: музыка, здоровье,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в средней группе. «В гостях у сказки.» Подготовили и провели: Крец Юлия Сергеевна Андреева Оксана Викторовна.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях в Дымково»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гостях в Дымково» Конспект занятия в старшей группе по Художественно-эстетическому развитию. Тема: «В гостях в Дымково» Цель: Обобщить и закрепить знания.

Конспект тематического занятия в старшей группе: «В гостях у гномов» Музыкальный репертуар: 1. Вход. 2. Игра «Шаги Царицы Музыки», звучание бумаги. 3. Игра «Правильно сидим». 4. Дыхательное упражнение «Бабочка».1.

Конспект типового музыкального занятия для средней группы «Клоун в гостях у детей» Конспект типового музыкального занятия для детей средней группы. Тема:Клоун в гостях у детей. Цель:Развивать у детей самостоятельность,творческую.

План-конспект для открытого занятия по Тико-конструированию в средней группеПлан-конспект для открытого занятия по Тико-конструированию в средней группе лан - конспект для открытого занятия по ТИКО - конструированию в средней группе Тема: «Друзья для Зайчонка ТИКО». Цель: умение воссоздавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого музыкального занятия в средней, старшей группе «В гостях у трех гномов»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 15:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД