МААМ-картинки

План-конспект занятия по лепке в младшей группе на тему «Светофор»

Катерина Ефимова
План-конспект занятия по лепке в младшей группе на тему «Светофор»

Планконспект по изобразительной деятельности деятельности (лепка) в младшей группе на тему «Светофор»

Программное содержание:

1. Образовательные:

-Знакомить с элементарными правилами дорожного движения, со светофором.

-Рассказать о назначении светофора в целом.

-Продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.

Публикация «План-конспект занятия по лепке в младшей группе на тему „Светофор“» размещена в разделах

-Закреплять умение располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.

-Закреплять умение раскатывать комочки круговыми движениями в ладонях прямыми движениями.

2. Развивающие:

-Развивать у детей наблюдательность, умение правильно оценивать движение на дороге.

-Развивать способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы.

-Развивать мелкую моторику.

-Развивать интерес к работе с пластилином.

3. Воспитательные:

-Воспитывать доброжелательное уважительное отношение друг к другу

-Воспитывать инициативность, самостоятельность

Предварительная работа: Рассматривание дорожных знаков. Беседа о правилах дорожного движения. Экскурсия «Знакомство с улицей».

Словарная работа: Полицейский, проезжая дорога, светофор, пешеход.

Оборудование:

Демонстрационный: игрушка светофор, мольберт.

Раздаточный: пластилин красного и зеленого цвета, дощечки, макет светофора.

Методы и приемы:

• Вопросы к детям

• Хоровые и индивидуальные ответы

• Игровой прием, игровая ситуация

• Показ способа действия

• Поисковая деятельность

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Красный: ясно, что путь опасный

Желтый тоже, что и красный

А зеленый – не зевай!

Проходи и не мешай.

Воспитатель: Правильно дети. Сегодня к нам в гости пришли светофор и зайка.

Воспитатель: наш зайка не знает, когда можно переходить дорогу. Давайте расскажем зайке, что означают сигналы светофора.

Воспитатель: Показывает на красный сигнал светофора и задает вопрос : Что нужно делать пешеходам, когда горит красный сигнал светофора?

Воспитатель: Что нужно делать пешеходам, когда горит желтый сигнал светофора?

Воспитатель: Что нужно делать пешеходам, когда горит зеленый сигнал светофора?

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята. Чтобы зайка лучше запомнил давайте ему слепим светофоры.

Воспитатель: А какими цветами мы будем их лепить?

Воспитатель: Тогда давайте возьмем пластилин, разомнем его в руках, а какого цвета первый сигнал светофора?

Воспитатель: Тогда берем именно его. Ребятки, посмотрите как нужно сделать светофор. Я беру в руки красный комок пластилина, раскатываю его круговыми движениями в ладонях, прямыми ладошками. Посмотрите, какой у меня получился шарик!

Я прикладываю его к основе и надавливаю на комочек указательным пальчиком. Посмотрите, у меня получился красный глаз!

Теперь я возьму зеленый комочек и скатаю из него тоже шарик. Вот так!

Я приложу его к основе, но чуть ниже красного глаза.

Посмотрите, у меня появился зеленый глазик. Теперь у моего светофора два глаза : зеленый и красный.

Теперь вы ребятки берите комочки в руки и делайте глазки для своего светофора.

Дети приступают к работе. Воспитатель наблюдает за работой детей. Смотрит, у кого как получается. Подходит к детям, которым необходима помощь.

Динамическая пауза

«Дорожных правил очень много»

Раз - Внимание дорога!

Два - сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

Воспитатель: молодцы ребята, какие красивые светофоры у вас получились.

Зайка: Спасибо дети, что рассказали про светофор, теперь я все запомнил.

Воспитатель: давайте попрощаемся с зайкой и светофором.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, кто к нам сегодня приходил? Кому мы помогли? А как мы работали с пластилином?

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Светофор» для младшей группыКонспект НОД по лепке «Светофор» для младшей группы Береснева Любовь Ивановна Конспект НОД по лепке «Светофор» для младшей группы Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Светофор» Программное содержание «Познавательное развитие» Продолжать учить раскатывать пластилин в шарики круговыми движениями рук, вдавливать детали.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Светофор»Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Светофор» По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Интеграция: «Развитие речи», «Познавательное развитие» Тема:.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Гусеница»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Гусеница» Цель: 1. Развивать мелкую моторику. Формировать умение отщипывать или отрезать стекой нужное количество пластилина от бруска. Закреплять.

Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему «Гусеница» Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему «Гусеница» Задачи: продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из глины круговыми.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе на тему «Лебеди»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе на тему «Лебеди» Конспект занятия по лепке. Тема: «Лебеди». Воспитатели: Смирнова Мария Александровна, Анфимова Елена Ивановна. Цели и задачи: • Расширять.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Светофор» Цель: • Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц; • Учить детей создавать изображение светофора, выкладывая.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ на тему «Светофор. Движение по сигналу»Конспект занятия по правилам дорожного движения в младшей группе ДОУ на тему «Светофор. Движение по сигналу» Цели: способствовать формированию представлений о движении в разных направлениях (вперед — назад, вниз — вверх); дать первые представления.

План-конспект проведения продуктивных видов деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Светофор» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; учить наклеивать круги на.

Рисование во второй младшей группе на тему «Светофор»Рисование во второй младшей группе на тему «Светофор» Цели: 1. Познакомить детей со светофором и его назначением 2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый) 3. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по лепке в младшей группе на тему «Светофор»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 23:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД