План-конспект проведения физкультурного развлечения «Как победить грипп?» во 2-ой младшей группе

Анна Селдушева
План-конспект проведения физкультурного развлечения «Как победить грипп?» во 2-ой младшей группе

Место проведения: спортивный зал.

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге; совершенствовать навыки ползании и прыжков ; закреплять умение ловить и передавать мяч; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.

Оборудование: дуга 2 шт. ; обручи 6 шт. ; ребристая доска 2 шт. ; мяч; шапочки медведя и зайца; корзинка с муляжами овощей и фруктов; рисунок с зайцем; бумажный колпачок; бутафорская морковь.

Сюрприз магнитная доска с картинками, из серии «Овощи и фрукты», «О гриппе»; осенняя листва, фонограмма «Паровоз».

Действующие лица: Мишка - родитель.

Заяц – ушастик – родитель.

Микробы – дети подготовительной группы№1

Ход развлечения.

Дети заходят в зал под звуки бубна и строятся в шеренгу.

Вед. Спорт, ребята очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – Ура! (все вместе)

Ведущий обращает внимание детей на украшенный зал стенд с картинками, на которых изображены овощи и фрукты.

Дети, какое сейчас время года?

Да, за окном – осень!

Что люди делают осенью? (собирают урожай)

Какой урожай собирают люди? (овощи и фрукты)

Где растут фрукты? (в саду)

Где растут овощи? (на грядке, в огороде)

Чем полезны для человека овощи и фрукты? (они богаты витаминами)

Правильно ребята, в овощах и фруктах много витаминов, которые полезны для человека.

Но чтобы не заболеть мы должны мыть их,мыть руки с мылом, тепло одеваться и заниматься спортом. кто этого не делает, тот может встретиться с микробами (обратить внимание на стенд о гриппе).

Слышите, кто- то стучится в нашу дверь.

Дети, папы и мамы перестраиваются в круг. «Микробы» заходят в зал, идут в центр круга и пытаются хватать руками детей и взрослых.

Вед. Ох и микробы, какие они ужасные, некрасивые.

Ребята, давайте покажем микробам какие мы сильные, ловкие, закаленные, что нас трудно заразить, потому что мы любим заниматься спортом и кушать овощи и фрукты.

Давайте покажем микробам наши упражнения, давайте встанем в круг.

ОБЩЕРВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

1. «Покажите ладошки». И. п.: стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, сказать «вот», вернуться в исходное положение(5 раз).

2. «Покажите колени». И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вперед и положить ладони на колени, сказать «вот» вернуться в исходное положение (5 раз).

3. «Маленькие и большие». И. п.: ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. «Попрыгунчики». И. п.: стоя ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой на месте.

«Микробы» с каждым упражнением «теряют силы», падают на колени, ложатся на пол. Родители – папы берут их на спину и уносят из зала.

Вед. Ребята, какие вы молодцы!

Мы победили микроб.

Ура! Ура! Ура! (все вместе).

Дети, мамы, папы садятся на скамейки.

Вед. Ребята, сегодня утром вдруг раздался звонок телефона. Вы знаете кто мне звонил? Мишка – косолапый! Он очень просил, чтобы мы пришли к нему в гости в лес. Но дорога в лес очень трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться. Для этого давайте вместе с мамами и папами поупражняемся.

Родители участвуют в эстафете. Прыгают из обруча в обруч,затем страхуют детей во время ходьбы по ребристой доске и пролезание через две дуги.

1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (3 обруча для детей и 3 обруча для родителей).

2. Прохождение по ребристой доске, руки на поясе (идут только дети).

3. Пролезание под дугами на четвереньках (пролезают только дети).

Пройдя эстафету, дети и родители садятся на скамейки.

Вед. Молодцы! Все справились с трудными упражнениями. Теперь дружно отправляемся в лес на «паровозике».

Под муз. фонограмму «Паровоз» все выполняют ритмические движения идя по залу друг за другом. Ребёнок в шапочке медведя выходит в центр зала.

Вед. Здравствуй, Мишка!

Мишка: Здравствуйте

Вед. Мы приехали к тебе в гости. Вот тебе наш подарок. (Ведущий дарит мишке мяч)

Мишка: Спасибо. Я хочу с вами поиграть в игру «Передай мяч».

Вед. Дети, быстрее становитесь в круг.

Игра «передай мяч».

Мяч передаётся друг другу, мишка в кругу догоняет мяч. Кто потерял мяч, идут ловить за мишку.

Мишка: Спасибо ребята! Вы молодцы! Дети садятся на скамейки.

Вед. Мишка давай спросим ребят, кто ещё живёт в лесу с тобой?

Дети перечисляют лесных зверей (волка, лису, ежа, зайчика). Выходит заяц-ушастик (родитель) с корзиной, полной овощей и фруктов.

Заяц-ушастик: Здравствуйте, ребята! Я вот собрал урожай. Целую корзину набрал, ух какая тяжёлая! Давайте посмотрим, что у меня в корзине. Яблоки, морковка, огурчик, лук, капуста, помидора и картошка. Все эти овощи и фрукты очень полезны нашему организму, в них очень много витаминов: А, В, С, Е, К, Д.

Миша, помоги мне загадать детям загадки:

1. Красный спрятан корешок. Сверху виден корешок. А подцепишь ловко. И в руках (морковка)

2. Там на грядке вырос куст, слышно только хруст да хруст. В щах, в солянке густо - это я (капуста).

3. Вот горит костёр нам ярко, сядем рядом - очень жарко. А потух огонь немножко-всласть печёная (картошка).

4. Всех крупнее и краснее, он в салате всех вкуснее. И ребята с давних пор очень любят (помидор).

5. Круглая, румяная я расту на ветке. Любят меня взрослые и маленькие детки (яблоко).

6. Я – приправа в каждом блюде, и всегда полезен людям. Угадали, Я – ваш друг. Я – обыкновенный (лук).

«Заяц или Мишка просят одного из ребят показать овощ или фрукт в корзине»

Миша и Заяц – ушастик хвалят детей и предлагают игру «Кто быстрее?»

На столе разложены муляжи овощей и фруктов. Нужно правильно и быстро отобрать овощи в одну, фрукты – в другую корзину. В команде по 2 человека детей и 1 взрослый, который помогает по необходимости.

Заяц – ушастик: Молодцы, ребята! Хорошо вы знаете и правильно отобрали овощи и фрукты. Я очень люблю капусту и морковку и предлагаю вам игру «Накорми зайчика»

На картоне нарисована большая голова зайца. Рот у него открыт (Д=10 – 15 см). Картинку подвешиваешь на стойку. Играющему надевают на голову бумажный колпак и дают морковку. Отводят на 4 – 5 шагов от рисунка,предлагают покрутиться 2 – 3 раза, после чего надо подойти и покормить зайца, попадая морковкой в рот.

Играющие: 2 семьи – ребёнок, мама, папа.

Вед. и Заяц – ушастик хвалят детей. Молодцы, ребята и взрослые. Накормили моего братика витаминной морковкой. А чтобы вы никогда не болели гриппом, были всегда здоровыми и крепкими примите от меня подарок.

Заяц дарит вед. бутафорскую морковку с сюрпризом. Вед. показывает детям призы, предлагает всем детям поблагодарить Зайца за подарок, Мишку за игру, и все садятся в «поезд». Под муз. фонограмму «Паровозик» уезжают в группу.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
План-конспект проведения физкультурного развлечения «Как победить грипп?» во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 15:31
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....