Получи документы

План-конспект развлекательной игры «Пойми меня» для педагогов-психологов

Валентина Киселева
План-конспект развлекательной игры «Пойми меня» для педагогов-психологов

Место проведения: МАДОУ д/с «Ромашка» г. Советский

Аудитория: педагоги психологи советского района

Вид мероприятия: Игра «Пойми меня»

Цель:

способствовать развитию познавательной и творческой активности педагогов;

воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету психологии.

Задачи:

Публикация «План-конспект развлекательной игры „Пойми меня“ для педагогов-психологов» размещена в разделах

-подготовить вопросы, интересные задачи на сообразительность из области психологии и образования;

- создание дружественной, благоприятной атмосферы, располагающей к общению.

-создать условия для проявления каждым участником своих способностей, интеллектуальных умений;

- развивать скорость мышления;

- воспитывать такие качества у педагогов, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Оборудование: компьютеры, наушники, муз. произведения разной тематики, белая бумага, маркеры, соски.

Жюри: (2 человека)

Ход

Участникам объясняются правила первого дина.

Первый дин

Капитан выбирает из предложенных карточек со словами одну и читает написанное на ней слово. Приглашается второй участник. Игроки должны объяснить друг другу загаданное слово, не называя его и не повторяя объяснение предыдущего игрока.

(Все одевают наушники, кроме 1 человека). Игра повторяется с 2 командой.

Слова первого дина:

1. ФГТ, сознание, психика, внимание.

2. Инклюзия, талант, ФГОС, личность.

Участникам объясняются правила второго дина.

Второй дин

Игрок, которому объясняют слово не может разговаривать, задавать уточняющих вопросов. Он должен написать свою версию ответа на бумаге, перевернуть его и лишь тогда приглашается следующий участник.

(Все одевают наушники, кроме 1 человека). Игра повторяется с 2 командой.

Слова второго дина:

1. Векслер, эмоции, адаптация, аттестация.

2. Темперамент, стресс, память, мышление.

Участникам объясняются правила третьего дина.

Третий дин

Все участники кроме капитана, надевают наушники. Капитан выбирает из предложенных карточек с фразами одну, читает ее и предлагает 4 слова-ассоциации с этой фразой. Затем участники снимают наушники, им говорят ту же фразу, и они начинают предлагать свои ассоциации к ней. Задача команды: угадать слова-ассоциации, названные капитаном за 1 минуту.

(Участвуют капитаны)

Слова третьего дина:

1. Дети с ОВЗ, ПМПК.

2. Дети с СДВГ, МО

Подведение итогов мероприятия.

Ведущий: Сегодня мы учились понимать друг друга без слов. При помощи мимики и жестов. Как видите – это очень непросто.

Награждение команд. Всем спасибо за участие в игре.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по английскому языку Дидактическая игра “Give me…” или “Наведи порядок”. Цель: закрепить лексический материал по теме “Clothes” (одежда, воспитывать интерес.

Сюжетно-дидактическая игра «Выбор подарка на день рождения кукле Кате» Цели и задачи: 1. Формировать предпосылки сюжетно - ролевой игры, развивать умение играть вместе со сверстниками, через создание коммуникативной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект развлекательной игры «Пойми меня» для педагогов-психологов
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 08:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД