Лучший педагог года

План-конспект с использованием игровой технологии В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу»

Виктория Никандрова
План-конспект с использованием игровой технологии В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу»

] Задачи: Образовательные:

Знакомство детей с понятиями " слева-справа"; расширять знания детей о времени года:" осень";формировать у детей умение ориентироваться на плоскости; знакомить детей с различными цветами;

Развивающие:

развивать у детей мелкую моторику ; внимание,воображение. ,память.

Воспитательные:

воспитывать у детей бережное отношение к пособиям В. В. Воскобовича.

Оборудование и материалы: пособия " Фиолетовый лес",волшебные деревья (Ажурные и Разноцветные,птица ласточка,ажурные листочки.

Публикация «План-конспект с использованием игровой технологии В, Воскобовича „Осень в Фиолетовом лесу“» размещена в разделах

Предварительная работа:беседа с детьми о времени года осень, разучивание стихов об осени, знакомство с понятиями : слева-справа,с элементами осенней одежды.

Ход НОД:

Организационный момент

Дети сидят на стульчиках. (воспитатель включает CD диск со звуками природы).

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся гулять в " Фиолетовый лес"Сейчас,я Вам расскажу одну очень интересную историю.

Наступила осень в Фиолетовом лесу. Начался сильный листопад. В лесу находилось голубое озеро. ,у которого стояло два волшебных дерева. Дерево Ажурное стояло с правой стороны от озера,а Разноцветное с левой стороны. Они стояли и грустили. А в это время пролетела мимо ласточка. Она спросила у деревьев:" Почему вы такие грустные?". Деревья ей ответили:" Потому что от ветра наши листочки разлетелись в разные стороны. "Ласточка решила помочь деревьям.

Дети:

Дети на коврографе прикрепляют точно такие же листочки соответственно деревьям.

Публикации по теме:

Реализация ФГОС средствами игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Цель: Обеспечить повышение качества образования в детском саду в контексте внедрения ФГОС ДО используя развивающие игровые инновационные.

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста через использование игровой развивающей технологии Воскобовича Развивающие игры Воскобовича – это особенная, самобытная, творческая и очень добрая методика. В основу игр заложены три основных принципы.

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. ВоскобовичаИнтеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича Тип проекта: познавательно-исследовательский. Вид проекта: долгосрочный. Цель проекта: Интеллектуальное развитие дошкольников посредством.

Конспект НОД с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты» В. В. Воскобовича Образовательная область – «Познавательное развитие» Цель – развитие познавательно-творческих способностей детей. Образовательные задачи:.

Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки» Используемая современная образовательная технология: развивающее обучение. Цель:познакомить детей с развивающими пособиями В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Программное содержание: Цель: развивать познавательные способности и математические представления детей, при помощи многофункциональных.

Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича.

План-сценарий комплексного занятия «Приключения в Фиолетовом лесу» План – сценарий комплексного занятия «Приключения в фиолетовом лесу». Цель: В едином двигательно– игровом сюжете закрепить представления.

Развитие детей посредством игровой технологии В. Воскобовича «Сказки Фиолетового леса» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации непосредственно образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни Тема (конструкта): Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект с использованием игровой технологии В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу»
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 10:12
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД