План-конспект совместной ИЗО деятельности воспитателя с детьми «Цветы в вазе» в подготовительной группе

Алина Краснова
План-конспект совместной ИЗО деятельности воспитателя с детьми «Цветы в вазе» в подготовительной группе

Цель: учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев.

Задачи: 1. продолжать учить вырезать части цветка, передавая их форму и пропорции, используя способ складывания бумаги.

2. продолжать учить красиво располагать изображение на листе бумаги.

3. закреплять умение аккуратно работать с кисточкой и клеем, продолжать приучать правилам безопасного обращения с ножницами.

4. воспитывать любовь к природе, интерес к созданию аппликационных работ.

5. активизировать в речи детей слова: ромашка, лепестки, сердцевина, вырезать,наклеивать.

Ожидаемые результаты: дети умеют передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением цветов, чтение стихов о цветах.

Используемый материал: цветная бумага, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки.

Методические приемы: игровая мотивация, рассматривание образца, показ приемов, вырезание, индивидуальный показ в ходе работы, оценка работ.

Воспитатель: Ребята, к вам письмо от Бараша: «Я хочу поздравить Нюшу с Днем рождения и подарить ей цветы в вазе. Но Нюша загадала мне загадку и хочет получить именно эти цветы на День рождение. Я долго думал, но не догадался какие это цветы. Ребята, помогите мне пожалуйста. Ведь вы знаете многое». Давайте поможем Барашу:

В поле сестрички стоят,

Жёлтые глазки на солнце глядят,

У каждой сестрички -

Белые реснички.

Дети: Ромашки.

Воспитатель: Правильно, это ромашки. Сегодня мы с вами сделаем аппликацию ромашки в вазе – подарок для Нюши.

Давайте рассмотрим Цветок (образец). Какие части есть у цветка? Сердцевина, лепестки, стебель, листья. Кто знает какого они цвета? Сколько лепестков у ромашки?

Воспитатель: Ребята, а вы сможете вырезать части ромашки? Как надо вырезать?

Показ вырезывания лепестков из бумаги, используя способ складывания.

Вы поняли, что я сделала сначала? Как я вырезала, с какой стороны резали? Вы все поняли. Ребята, не забудьте обращение с ножницами надо обращаться аккуратно, надо держать ножницы перед собой, нельзя поднимать высоко перед столом.

Ребята давайте приступим к работе, сделаем подарок для Нюши: цветы в вазе.

Работа детей. Дети вырезают вазу и части цветка и наклеивают. Во время вырезывания, воспитатель напоминает о правилах работы с ножницами.

Физкультминутка:

Мы в саду цветы сажали,

Их из лейки поливали.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей мамы.

Рассматривание работ детей. Ребята, вы все такие молодцы. У вас такие замечательные цветы и я думаю, Нюше они очень понравятся. Ребята, как вы думаете, чья работа понравится Нюше больше? Почему? Давайте, пусть Нюша оценит ваши работы. Бараш их заберет и подарит Нюше.

Бараш очень рад, что вы ему помогли и подарил вам раскраски и сладости.

Публикации по теме:

Наглядное пособие «Бурёнка»Наглядное пособие «Бурёнка» Представляю на Ваше обозрение свою Бурёнку. Материал:-пластиковая бутылка; -пенопласт; -салфетки; -краски Гуашь. Способ изготовления:папье-маше.

Симметричное вырезание. Работа с бумагой.Симметричное вырезание. Работа с бумагой. Научить вырезать детей в детском саду проблемно. Но с каждым разом убеждаешься, что научить можно. Начинаем с раннего возраста (младшая).

Библиотека изображений:
  • Посуда
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
План-конспект совместной ИЗО деятельности воспитателя с детьми «Цветы в вазе» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 апреля 2013 в 19:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...
Фотоотчет «Кукуигрушки мастерим сами, своими руками»
О волшебной стране Кукурузии впервые узнала от Тамары Ивановны Пономаренко. Она увлеченно рассказывала о том, какой творческий проект осуществляется на...