МААМ-картинки

План-конспект совместной досуговой деятельности «Приключение в сказочном лесу»

Ирина Журавлева
План-конспект совместной досуговой деятельности «Приключение в сказочном лесу»

Муниципальное образовательное учреждение

«Детский сад № 209»

ПЛАН - КОНСПЕКТ

СОВМЕСТНОЙ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на тему: «Приключение в сказочном лесу».

Автор: Журавлева Ирина Дмитриевна,

воспитатель.

Участники: дети группы "Лучик"(общеразвивающая) и дети группы "Колокольчик"(компенсирующая направленность)

Ярославль

2015 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:

«Социально–коммуникативное развитие»

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

коммуникативная, продуктивная, игровая, двигательная.

Публикация «План-конспект совместной досуговой деятельности „Приключение в сказочном лесу“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ:

воспитание эмоционально – доверительных отношений с детьми с ОВЗ, способствующих приобщению к социокультурным нормам и основам толерантного поведения.

Программные задачи:

образовательные:

- закрепление представлений детей о признаках времен года;

- закрепление умения ориентироваться на сенсорные признаки при выполнении практических задач;

- расширение и активизация словарного запаса;

развивающие:

- развитие воображения и творческой активности;

- развитие эстетического восприятия, внимания, памяти, наблюдательности;

- формирование готовности детей к совместной деятельности с детьми с ОВЗ.

воспитательные:

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками;

- формирование эмоциональной отзывчивости и сопереживания;

- развитие нравственных чувств детей;

- формирование эмоционального отклика на возникающие проблемные ситуации.

Оборудование и материалы:

Шапочки зверей: зайчик, медведь, мышка, кукла-ворона, цветок – аппликация, корзина, шишки, кленовые листья, вырезанные из бумаги, доски для лепки, мягкий пластилин двух цветов, стол, детские стульчики, тарелочка, влажные салфетки, бинт, мольберт, руль.

Звукозаписи: Железнова «Автобус», «Настоящий друг»муз. Пляцковский М.

ст. Савельев Б.

Ход занятия

Воспитатель. Здравствуйте, ребятки! Вы знаете, какое сейчас время года? Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель: Почему вы так думаете?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель Давайте сегодня мы с вами отправимся в осенний лес. Будем там гулять и играть. Вот только лес далеко, как можно до него добраться?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель Посмотрите, к нам уже автобус прибыл. Поехали! Отправимся все вместе с нашими друзьями из группы Колокольчик!

Дети усаживаются в автобус, сделанный из стульчиков. Под песню Железновой «Автобус» отправляются в путь. Звучит один куплет и припев.

Воспитатель Приехали! Давайте выйдем из автобуса, посмотрим как красиво кругом. Очень хочется поиграть в таком прекрасном лесу. Становитесь в хоровод! Поиграем!

Хороводная игра «Карусель» совместно с детьми группы «Колокольчик»

Неожиданно раздается карканье. Из-за ширмы показывается кукла-ворона.

Ворона Кар – кар! Беда! Беда! Огорчение! Растет в лесу цветок волшебный. Цветок доброты. Стал он вянуть, стал он чахнуть. Почему? Отчего? Если цветок завянет, то в нашем сказочном лесу станет грустно, скучно и все перессорятся. Кар – кар! Караул!

Ворона исчезает.

Воспитатель Ребята, беда приключилась! Что делать станем?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель. Трудно будет, не боитесь?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель Пойдемте, все вместе искать цветок.

Дети, держась за руки, идут змейкой по залу. Звучит музыка. Все видят цветок. Аппликация, укрепленная на мольберте. Лепестки цветка загнуты – повяли.

Воспитатель Смотрите, ребята, цветочек и вправду завял. Что делать будем! Вдруг раздается плач.

Воспитатель Кто же это плачет?

Предполагаемые ответы детей.

В шапочке зайчика выходит ребенок группы «Лучик»

Дети и воспитатель Зайка, что ты плачешь?

Зайка Мои глазки плохо видят. Я ношу очки. Звери надо мной смеются и не хотят дружить.

Воспитатель Ребята, а мы что станем делать? Тоже посмеемся?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель Ребятки, а давайте угостим зайку морковкой? От сладкой морковки улучшиться настроение. Она очень полезна для глазок. В ней есть…

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель Подходите все к столу. Сделаем морковки для зайчика.

Продуктивная деятельность. Изготовление морковок – лепка. В изготовлении принимают участие дети обеих групп. Угощают зайку.

Зайка Спасибо!

Воспитатель Какие вы молодцы ребята! Посмотрите скорей на цветочек – у него расправился один лепесточек! Как вы думаете, что помогло цветку доброты?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель Правильно. Мы сделали доброе дело! Зайка, пойдем с нами гулять.

Дети снова берутся за руки, цепочкой под музыку, идут по залу.

Воспитатель Посмотрите, а это кто грустит?

Предполагаемые ответы детей.

В шапочке медведя ребенок группы «Лучик». У медведя забинтована нога.

Воспитатель и дети Мишка что с тобой? Почему ты грустный?

Мишка У меня больная лапка. Я хромаю. Я запнулся, упал, рассыпал целую корзину шишек. Мне их не собрать – ножка болит.

Воспитатель Ребятки, что же делать?

Предполагаемые ответы детей.

Игра «Мишка косолапый» участвуют дети обеих групп.

Воспитатель Молодцы! Посмотрите, у нашего волшебного цветка еще один лепесточек распустился! Почему? Как вы думаете?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель Мишка ты пойдешь с нами гулять?

Дети берутся за руки, цепочкой под музыку, идут по залу.

Воспитатель Ой а кто это в травке шуршит?

Предполагаемые ответы детей.

В шапочке мышки ребенок группы «Лучик»

Воспитатель и дети Почему ты плачешь? Что с тобой?

Мышка Я шла домой и несла два букета из листьев для своей мамы в подарок на день рождения. Поднялся ветер, листики унес. Я собрать не могу, листики большие, а лапки мои маленькие. И сама я маленькая! Пи-пи-пи!

Воспитатель Ну что ребятки делать будем? Как поможем?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель Пусть ребятки из группы «Колокольчик» соберут для мышки букеты. Один из желтых листиков, другой из красных. А «Лучики» помогут если нужно.

Дети, помогая друг другу, выполняют задание.

Воспитатель Молодцы! Посмотрите ребята на цветок Доброты. Он распустился. А почему? Как вы думаете?

Предполагаемые ответы детей.

Воспитатель Мы с вами такие молодцы! Скоро нужно будет уезжать. Давайте на прощание потанцуем все вместе.

Дети обеих групп и персонажи танцуют. Коммуникативная игра «Мишка»

Воспитатель Какие все молодцы! А теперь всем нам пора возвращаться в группу.

Дети усаживаются в автобус и под песню о дружбе уезжают.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Приключение в сказочном лесу» Интегрированное занятие “Приключение в сказочном лесу”. Воспитатель Тихонова А. Н. Цель: Закрепить у детей элементарные математические.

Конспект интегрированной совместной деятельности воспитателя с детьми по ФЦКМ на тему «Осень» .

Конспект занятия по речевому развитию «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Цели: -Обобщать представления о типичных зимних изменениях в живой и неживой природе. -Обогащать лексику признаками, действиями, родственными.

Конспект совместной деятельности педагога, детей и родителей в первой младшей группе «Прогулка по лесу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (детский сад)№ 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Птицы» Конспект совместной деятельности на тему: «Птицы». Цель: Уточнить и расширить представления о перелётных птицах. Формировать понятие «перелётные.

План-конспект совместной деятельности родителей и детей к Дню защитника Отечества Программные задачи: Социально-коммуникативные 1. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,.

План — конспект совместной деятельности тема: «Аквариумные рыбки» План - конспект совместной деятельности Возрастная группа: средняя. Тема: «Аквариумные рыбки» Цель: Обогащать представления об аквариумных.

План-конспект совместной деятельности в средней группе План-конспект совместной деятельности в средней группе Тема : «Подвижные игры с бегом на прогулке». Романенко О. В., воспитатель МАДОУ.

План культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1-я и 2-я недели. Индивидуальная работа 1) "Найди палочку" - учить находить цвет по образцу. 2) "Прятки" - развивать слуховую память,.

Сценарий театральной постановки «Приключения в сказочном лесу» Сценарий театрализованной постановки для дошкольников. Автор-составитель: Воспитатель ГБОУ детский сад № 447 Г. Москвы Кайнов Данила Валерьевич.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект совместной досуговой деятельности «Приключение в сказочном лесу»
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 00:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД