План конспект интегрированной сюжетно-ролевой игры «Шофёр»

Анастасия Павлова
План конспект интегрированной сюжетно-ролевой игры «Шофёр»

Образовательная область: Познание, труд, коммуникация

Цель: Усложнение игровых действий детей за счёт интеграции и строительного материала.

Задачи:

Образовательные задачи

Дать представление о профессии - шофёра

Совершенствовать умения распределить роли

Развивающие задачи

Развивать творческое воображение, память, мышление, восприятие, речь, все психические процессы.

Воспитывающие задачи

Воспитывать умение взаимодействовать в одном коллективе, учитывать желание другого, играть в соответствии с нормами и правилами культурного поведения

Предварительная работа:

Рассматривание картин, что перевозят машины.

Оборудование:

Лопатки деревянные для снега, метелки, ведерки, ящик для перевозки снега, руль игрушечный, маски для животных, кепка для шофера, машинка

Литература:

Н. Е Вераксы Программа «От рождения до школы»

Ход игры

Игра проводится, когда большая часть прогулки уже прошла.

I этап. Организационный момент:

Воспитатель: Посмотрите, что там едет мимо нашего д/с.

Методические пометки:

Перед прогулкой, во время одевания привлекаю детей.

- Ребята, а кто из вас хочет стать водителем?

При организации игры в организационный момент привлекаю внимание детей. Предлагаю построить машину на нашем участке, а потом поиграть в игру.

II этап: Основной этап:

- Что нужно, чтобы играть в игру Шофер?

- Как мы сделаем грузовик, из чего мы будем это делать?

- Наша машина грузовик, что есть у грузовика, какие части.

- Что нам для этого понадобится?

- Где находится шофер?

- В чем он перевозит различные предметы?

- Что мы будем строить у нашей машины?

- Строить машину я предлагаю так: накатать много небольших комочков из снега (как для снеговика, эти комочки выкладывать рядом друг с другом и друг на друга. Чтобы получилась и кабина и кузов.

- Чего не хватает в машине?

- Колеса мы построим из комков большего размера, сколько нам надо колес? Руль вставим в кабину или в кузов?

При помощи считалочки выбираем шофёра.

Считалка «Где обедал воробей»

С остальными детьми договариваемся, что будем перевозить.

Проводится игровая деятельность

Методические пометки:

Объяснить, как будет действовать, для этого задаю вопросы. Беседа с детьми. Закрепляю знание детей о том, что у грузовика есть кабина, колеса, руль.

После этого обращаю внимание детей на то, как из снега построить машину.

Дети кто захочет играть в эту игру начинают катать комки. Скатав комки, несут их воспитателю, который выкладывает из них квадрат кабину и прямоугольный кузов.

Следующий этап при помощи считалки выбираем шофера. Остальным детям предлагаю сюжет перевозки зверей зоопарка.

Перед завершением прогулки предлагаю шофера свезти всех в группу.

III этап: Заключительный этап:

- Будем еще играть в эту игру?

- Ребята, давайте с вами после сна раскрасим нашу машину?

Методические пометки:

Беседа с детьми проводится в раздевалке.

Публикации по теме:

Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ Тема: Сюжетно-ролевая игра. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитателей по руководству и организации сюжетно-ролевой игры. Коллектив.

Структура написания конспекта совместной деятельности педагога и детей 1. Тема/название занятия (тема раздела программы, возрастная группа 2. Интегрированные области: (познание, коммуникация, социализация,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
Автор публикации:
План конспект интегрированной сюжетно-ролевой игры «Шофёр»
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 12:55
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...