План конспект интегрированной сюжетно-ролевой игры «Шофёр»

Анастасия Павлова
План конспект интегрированной сюжетно-ролевой игры «Шофёр»

Образовательная область: Познание, труд, коммуникация

Цель: Усложнение игровых действий детей за счёт интеграции и строительного материала.

Задачи:

Образовательные задачи

Дать представление о профессии - шофёра

Совершенствовать умения распределить роли

Развивающие задачи

Развивать творческое воображение, память, мышление, восприятие, речь, все психические процессы.

Воспитывающие задачи

Воспитывать умение взаимодействовать в одном коллективе, учитывать желание другого, играть в соответствии с нормами и правилами культурного поведения

Предварительная работа:

Рассматривание картин, что перевозят машины.

Оборудование:

Лопатки деревянные для снега, метелки, ведерки, ящик для перевозки снега, руль игрушечный, маски для животных, кепка для шофера, машинка

Литература:

Н. Е Вераксы Программа «От рождения до школы»

Ход игры

Игра проводится, когда большая часть прогулки уже прошла.

I этап. Организационный момент:

Воспитатель: Посмотрите, что там едет мимо нашего д/с.

Методические пометки:

Перед прогулкой, во время одевания привлекаю детей.

- Ребята, а кто из вас хочет стать водителем?

При организации игры в организационный момент привлекаю внимание детей. Предлагаю построить машину на нашем участке, а потом поиграть в игру.

II этап: Основной этап:

- Что нужно, чтобы играть в игру Шофер?

- Как мы сделаем грузовик, из чего мы будем это делать?

- Наша машина грузовик, что есть у грузовика, какие части.

- Что нам для этого понадобится?

- Где находится шофер?

- В чем он перевозит различные предметы?

- Что мы будем строить у нашей машины?

- Строить машину я предлагаю так: накатать много небольших комочков из снега (как для снеговика, эти комочки выкладывать рядом друг с другом и друг на друга. Чтобы получилась и кабина и кузов.

- Чего не хватает в машине?

- Колеса мы построим из комков большего размера, сколько нам надо колес? Руль вставим в кабину или в кузов?

При помощи считалочки выбираем шофёра.

Считалка «Где обедал воробей»

С остальными детьми договариваемся, что будем перевозить.

Проводится игровая деятельность

Методические пометки:

Объяснить, как будет действовать, для этого задаю вопросы. Беседа с детьми. Закрепляю знание детей о том, что у грузовика есть кабина, колеса, руль.

После этого обращаю внимание детей на то, как из снега построить машину.

Дети кто захочет играть в эту игру начинают катать комки. Скатав комки, несут их воспитателю, который выкладывает из них квадрат кабину и прямоугольный кузов.

Следующий этап при помощи считалки выбираем шофера. Остальным детям предлагаю сюжет перевозки зверей зоопарка.

Перед завершением прогулки предлагаю шофера свезти всех в группу.

III этап: Заключительный этап:

- Будем еще играть в эту игру?

- Ребята, давайте с вами после сна раскрасим нашу машину?

Методические пометки:

Беседа с детьми проводится в раздевалке.

Публикации по теме:

Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ Тема: Сюжетно-ролевая игра. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитателей по руководству и организации сюжетно-ролевой игры. Коллектив.

Структура написания конспекта совместной деятельности педагога и детей 1. Тема/название занятия (тема раздела программы, возрастная группа 2. Интегрированные области: (познание, коммуникация, социализация,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
Автор публикации:
План конспект интегрированной сюжетно-ролевой игры «Шофёр»
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 12:55
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт праздника «Рождество Христово» в старшей группе.
Уважаемые коллеги, доброе время суток! Представляю вам фотоотчёт праздника "Рождество Христово", который прошёл в нашем саду сразу после Новогодних...
«Рождественские Святки»
Воспитание личности ребенка происходит с самого раннего детства. Знакомство с традициями , обычаями и народными праздниками воспитывает у детей интерес к...
Аппликация из ватных дисков «Зайчик»
Представляю вашему вниманию нашу аппликацию из ватных дисков в средней группе с воспитателем Мамаевой С. С. Данный мастер-класс предназначен для детей...
Куколка-подружка. Сказка.
Дорогие коллеги. Последнее время многие спрашивают меня: Есть ли у Вас изданный сборник сказок? Отвечаю: Книги сказок у меня пока нет. Но есть мечта! Мечта,...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...