«Завтрак Билли». План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК Биболетова «Английский с удовольствием»

Ольга Помаз, Светлана Кузьмина
«Завтрак Билли». План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК Биболетова «Английский с удовольствием»

План-конспект урока в 3 классе по УМК Биболетова М. З. «Enjoy English»

Тема: «Завтрак Билли». Урок № 9

Цель: активизация знакомой и ввод новой лексики по теме «Продукты питания», развитие навыков говорения.

Задачи: а)развивать умения и навыки устной речи, учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

б) развивать умения в чтении, чтение слов с сочетанием wh

в)познакомить с употреблением местоимением some

Новые слова: porrige, orange, soup, tea, coffee, sandwich.

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning children,

I’m glad to see you.

Sit down, please.

Сообщение цели урока – научиться вежливо вести диалог за столом. Уметь составить меню. 2 мин

2. Речевая зарядка.

Let `s play our game. It helps us to remember the words on the topic «Food».

Игра «Снежный ком»

Ученики называют существительные по теме «Продукты». Первый ученик называет 1 слово, второй ученик повторяет его слово и добавляет свое, следующий ученик называет уже 2 слова и добавляет третье и т. д. по цепочке.

У1. An apple

У2. An apple and a cake

У3. An apple, a cake and an egg Ученик-ученик 3 мин

3. Фонетическая зарядка.

And now let`s remember english sounds.

Слайд со звуком и картинки продуктов, в которых есть эти звуки.

[t] sweet, tomato, nut, butter, carrot

[i:] cheese, sweet, meat, tea

[ ] apple, cabbage, ham, carrot

[e] egg, bread

[k] corn, milk, cake

[w] sweet

Учитель называет звук и слова с этим звуком, дети повторяют за учителем. И плавно переходим к знакомству сочетания wh

Учитель-ученики 3 мин

4. Знакомство с сочетанием wh.

What

Where

Why

When

Искл. Who

Слова на доске с транскрипцией и переводом.

Выполняем упр. 1 стр. 11 в рабочей тетради Фронтальная

5 мин

5. Введение новой лексики по теме. Развитие грамматических навыков.

Учитель показывает слайд с картинкой на которой изображены продукты, ученикам включает запись: нужно соотнести название продуктов с картинкой.

На следующем слайде продукты подписаны.

Затем учитель объясняет употребление местоимения some c исчисляемыми и с неисчисляемыми существительными. Показываем слайд на котором 2 столбика – продукты, которые можно поститать и артикль «а» и те продукты кот. Нельзя сосчитать и местоимение some. После объяснения с целью первичного закреплениия материала выполняем упражнение 2-3 из учебника.

Учитель-ученики 8 мин

6. Чтение, развитие диалогических навыков.

Выполняем упр. 4. Дети читают диалог в парах, затем пытаются воспроизвести этот диалог, не читая, так как он основан на знакомом лексическом материале. Стараемся составить свой диалог. Использую новые лексические единицы.

Учитель объясняет, что дома нужно будет закончить данный диалог. Ученик-ученик, работа в парах 7 мин

7. Физкульт минутка

Boys and girls, let’s play a game! Игра Еда. Все стоят в кругу. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай, то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся – победитель. Темп в игре должен постоянно расти.

3 мин

8. Активизация и закрепление лексики по теме.

Billy`s mother has a lot of tasty and healthy food for breakfast. And you need to make and draw healthy menues for Billy`s breakfast. Work in groups.

Учащиеся составляют меню для Билли.

Объясняется домашнее задание по окончанию этого вида работы – составить дома меню для обеда и ужина Билли.

Подвести итоги работы в группах Работа в группах 10 мин

9. Подведение итогов уроков.

We had a good lesson today.

Что нового узнали?

Узнали как употребляется слово some, научились вести вежливую бесебу за столом, научились составлять меню.

Let`s read the poem (на доске)

Benjamin has some ham,

Benjamin has some jam,

Benjamin is eating,

Some jam and some ham.

Учитель читает, ученики повторяют хором.

I hope you like the poem. Well done.

Оценки за работу на уроке. 3 мин

10. Записываем домашнее задание. С11у. 3, 4 1 мин

Если осталось время, то диалог завершить.

Или добавить еще задание: тренировка навыков орфографии и фонетики. Команды получают задания вставить пропущенные буквы в словах. По очереди команды вставляют буквы. Называя ее как в алфавите. Ошиблись, право переходит к другой команде. Работа в группах.

.am, .am, eg., bre.d, m.lk, ap.le, t.m.t., n.t, me.t, co.fe., t.a, s.eet, po.rige.

План

1. Игра «Снежный ком»

2. Фонетическая зарядка

3. Сочетание wh

4. Знакомство с новыми словами

5. Что вы любите на завтрак?

6. Физкультминутка

7. Составляем меню

8. Итоги. Домашнее задание

Прикреплённые файлы:

urok_gjuh0.pptx | 123,34 Кб | Скачан: 586
 
Публикации по теме:

«Построение графиков функций y=x, y=x2, y=1x с помощью электронных таблиц» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа №.

План урока по немецкому языку для 5 класса «Знакомство с Эрихом Кестнером» План-тезисы Немецкий язык Бабино Елена Васильевна 5 «А» класс Тема урока: «Знакомство с Эрихом Кестнером» Обучающие цели: 1. Контроль.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
«Завтрак Билли». План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК Биболетова «Английский с удовольствием»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 12:01
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...