МААМ-картинки

План — конспект урока французского языка в 7 классе на тему «À la mode de chez nous»

Наталья Алексндровна Игнатова
План — конспект урока французского языка в 7 классе на тему «À la mode de chez nous»

УМК “L’oiseau bleu 7” Селиванова Н. А.

Цели урока:

Практическая:

- закрепить лексику на тему «Les vetments»;

- проиллюстрировать обучающимся употребление конструкций «Qu’est-ce que…/ Qu’est-ce qui…; ce que / ce qui»;

Развивающие:

- способствовать развитию творческих способностей;

-содействовать развитию внимания, памяти, способности к логическому изложению;

- стимулировать познавательную деятельность обучающихся;

Общеобразовательные:

Публикация «План — конспект урока французского языка в 7 классе на тему „À la mode de chez nous“» размещена в разделах

- способствовать развитию умения общаться на французском языке;

- содействовать формирование базы для развития навыков разговорной речи;

Воспитательные:

- содействовать повышению мотивации на уроках иностранного языка;

-способствовать культуре взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

Задачи урока:

1. Повторить лексику прошлого урока на тему «Les vetments»;

2. Проиллюстрировать использование вопросительных конструкций Qu’est-ce que. / Qu’est-ce qui. и местоимений ce que / ce qui;

3. Выполнить упражнения на активизацию нового материала;

4. Составить монолог на основе рассмотренных примеров.

Языковой материал:

- изученный (un pantalon, un manteau, un jean, un pyjama, une ceinture, une chemise и др.).

- новый (Qu’est-ce que. / Qu’est-ce qui…; ce que / ce qui).

Оснащение: учебник «L’oiseau bleu 7», презентация, карточки с местоимениями, доска, мел, опорные схемы;

Ход урока:

1.Организационный этап

2 мин. Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих.

-Bonjour, comment a va? Qui est absent aujourd’hui?

2.Речевая зарядка

10 мин.

- Повторение домашнего задания: 2 упражнения на повторение лексики на тему «Les vetments»:

1) найдите лишнее слово (Trouvez un mot en excs);

2) назовите слова, начинающиеся на букву…- фронтальная и индивидуальная формы работы; - Презентация (упражнения);

Упражнение 1* Упражнение 2**

3. Основная часть урока

15 мин. 1. Введение нового материала – изучение конструкций Qu’est-ce que. / Qu’est-ce qui…; ce que / ce qui; (объяснение материала с иллюстрацией примеров)

- закрепление изученного материала (выполнение упражнения на анализ изученных конструкций, подстановочные упражнения;

- активизация материала в речи (построение собственных диалогов по аналогии с использованием новых конструкций); Карточки с местоимениями; презентация; ex. 2 a, b)

4. Заключительная часть урока

3 мин.

- рефлексия обучающихся;

- объяснение домашнего задания учителем (выучить новое правило и выполнить упражнение из учебника);

- Meri beaucouppour votre travail!

Домашнее задание (ex. 3, p. 56)

*(упражнение 1) – из перечисленных слов выберете лишнее:

Choissisez les mots en excs:

1. Une veste, un pantalon, un pull, une chemise;

2. Un pyjama, un blouson, un T-shirt, un pull;

3. Un gilet, une robe, un paraplui, des chaussettes.

4. Chapeau, cravat, ceinture, jupe;

5. Une chane, un collier, une broche, un sac main.

**(упражнение 2) – Вспомните слова с предложенной буквой:

- В (Un blouson, un bracelet, une bague, une bouche d’oreille)

- С (Un chemisier, un costume, une chemise, un collant, des chaussures)

- J (Un jean, un jogging)

- M (Un manteau, une montre)

- P (Un panatalon, un pull, un pyjama, un paraplui)

Публикации по теме:

Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.

Конспект урока русского языка в специальной (коррекционной) школе «Состав слова» Открытый урок письма на тему: «Состав слова. Приставка, корень, суффикс, окончание» в 7 классе специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Конспект урока русского языка в третьем классе по теме «Усекаемые и неусекаемые основы инфинитива» К этому времени обучающиеся уже знают, чтобы проверить орфограмму слабой позиции в личном окончании глагола, нужно знать к какому спряжению.

План-конспект урока английского языка «Music» в 7 классе 7 А» класс Мбоу «СОШ №43» г. Чебоксары обобщающий урок по теме «Music». Цели 1. Повысить интерес к изучению предмета, формировать навыки.

План урока по живописи в 4 классе художественной школы «Натюрморт с кувшином, овощами и ягодами на драпировке без складок»План урока по живописи в 4 классе художественной школы «Натюрморт с кувшином, овощами и ягодами на драпировке без складок» Занятие по живописиПеред детьми была постановка, содержащая кувшин, грибочек, баклажан, перчик и вишенки. Все это размещалось на зеленой.

План-конспект урока английского языка по теме «Healthy Food» План-конспект урока английского языка по теме «Healthy Food» Тема урока: «Healthy Food» Тип урока: стандартный Вид урока: комбинированный.

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе «What is there in your room?» УМК «Enjoy English 4», БиболетоваПлан-конспект урока по английскому языку в 4 классеТема:«What is there in your room?» Цели, задачи: • практическая.

План-конспект урока по французскому языку в 6 классе «Comment conseiller en français» УМК «L’oiseau bleu 6» Селиванова Н. А. План-конспект урока по французскому языку в 6 классе. Тема: «Comment conseiller en franais».

Решение уравнений. Конспект урока в 6 классе Решение уравнений (на пути к алгебре) 6 класс Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Решение уравнений» План.

План-конспект открытого урока изобразительного искусства в 6 классе «Гжельские узоры» План-конспект открытого урока изобразительного искусства 6 класс Вид урока: творческий практикум Цели урока: 1. Познакомить учащихся с.

Автор публикации:
План — конспект урока французского языка в 7 классе на тему «À la mode de chez nous»
Опубликовано: 28 января 2016 в 13:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД