Папки-передвижки

План-конспект урока по обществознанию «Человек, общество, природа»

недосек иван
План-конспект урока по обществознанию «Человек, общество, природа»

Тема: Человек, общество, природа

Тип урока : Изучение нового материала

Цели урока :

Образовательные

1. Изучить тему «Человек, общество, природа»

2. Охарактеризовать взаимосвязь, воздействия Человека общества и природы

3. Сформировать понимание учащихся о о проблемах взаимодействиях природы и общества

Развивающие

1. Ознакомить с основными понятиями по теме

Публикация «План-конспект урока по обществознанию „Человек, общество, природа“» размещена в разделах

Экология- Наука об окружающей человека среде

Охрана природы- Меры по сохранению, рациональному использованию и восстановлению ресурсов Земли

2. Продолжать формирование работы с учебником

3. Продолжать формирование устного ответа у учеников

Воспитательные

Уважать себя как часть природы и общества

Оборудование

Учебник под ред., А. И. Кравченко, Доска, Мел, Иллюстрации «Экологические проблемы в природе»

Ход урока:

1. Орг. Момент проверка посещаемости 1-3 мин.

2. Сообщение задач и целей урока

План урока

1. Взаимосвязь человека, общества и природы

2. Взаимодействие человека, общества и природы

3. Охрана природы

Реализация Хода и Плана урока

1п. Вступительное слово учителя:

Сегодня мы изучим тему, которая поможет нам раскрыть взаимосвязь, природы, человека общества. Человек одновременно живет на природе и в обществе.

В обществознании под природой понимается естественную среду обитания человека. Природа дает человеку ресурсы для удовлетворение его потребностей, поддержание духовных и физических сил, здоровья.

Экология- Наука об окружающей человека среде (Записывают в тетради)

Вопрос к классу: Как складывается взаимодействие человеческого общества с природой (Ответы учеников)

Изучение пункта№2 История заселения людьми планеты Земли показывает, как постепенно росло взамодействие хозяйственной деятельности человека…

На ранней стадии истории, в условиях присвающего производства, человек приспособился к природе и не мог нанести ей вреда. После промышленной революции 18 в стала развиваться фабрично-заводскоое производство. Значительно увеличилась численность населения. Увеличение производительности привело в 20в к Экологическому кризису. Беседа с классом: Как уменьшить или полностью исключить отрицательное воздействия на окружающую среду и сохранить экологический порядок?

Примерные ответы учеников:

Нужно создавать новую технику, которая сократит отходы промышленного производства.

Да действия людей должно быть направленно на охрану окружающей среды.

3пункт:

Самостоятельное изучение учебного материала, а затем беседа с учителем. (3 мин.)

Вопросы:

Что нужно делать для того, чтобы охранять природу (Ответы)

Какой закон Российской Федерации призывает охранять природу? (Ответы)

Охрана природы- Меры по сохранению, рациональному использованию и восстановлению ресурсов Земли (Записывают в тетрадях)

4 этап Закрепление нового материала (Рефлексия)

Экология-это?

Охрана природы-это?

5 этап Домашнее задание:

П. 6. Вопросы и задания, практикум №2

Публикации по теме:

Игра «Что сделала природа, а что человек?» с применение ТРИЗ технологий Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов.

Конспект НОД в разновозрастной группе по познавательному развитию (ФЦКМ). «Человек и природа» Конспект НОД в разновозрастной группе по познавательному развитию (ФЦКМ). Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина Евгеньевна «Человек.

Конспект урока по обществознанию «Что такое человечность?» (6 класс) Конспект урока «Что такое человечность?» Ребята, давайте вспомним, что мы изучали с вами на прошлом уроке. (Страх, смелость, фобия). А кто.

Отчёт о посещении краеведческого музея «Природа и человек»Отчёт о посещении краеведческого музея «Природа и человек» В честь 80 – летия образования Ростовской области и года Экологии Каменский краеведческий музей подготовил выставку «Природа и человек».

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество». Представляю Вашему вниманию перспективный план по формированию представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек.

Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество». Новый учебный год наступил. Предлагаю очередной перспективный план по образовательной области "Ребенок и общество". Надеюсь, что предложенный.

Проектная деятельность в средней группе «Человек и природа» Дата: 23.10 – 27.10.2017 г. Тема: Человек и природа - «Уж осень проходит, спешит к нам зима» Содержание работы: Цель проекта: Обобщение.

Эко-квест «Природа-человек-техника» в рамках экологического проектаЭко-квест «Природа-человек-техника» в рамках экологического проекта Цель: воспитание чувства любви к природе, уважение ко всему живому, формирование основ экологической культуры в процессе ознакомления с.

Экологическая дидактическая игра «Человек и природа» Экологическая дидактическая игра «Человек и природа» Цель: - дать понятие о среде обитания, о том, что влияет на живые организмы; - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект урока по обществознанию «Человек, общество, природа»
Опубликовано: 30 января 2018 в 18:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД