МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника «Хочется мальчишкам в армии служить» (I-V классы) (6 фото)

Нина Быкова
Сценарий спортивного праздника «Хочется мальчишкам в армии служить» (I-V классы)

Сценарий спортивного праздника «Хочется мальчишкам в армии служить» (I-V классы)

адачи:

Коррекционно-образовательная – формировать у детей любовь к Родине, стремление быть ее защитниками;

Коррекционно-воспитательная – воспитывать чувство уважения к Российской Армии;

Коррекционно-развивающая – развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость.

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Хочется мальчишкам в армии служить“ (I-V классы)» размещена в разделах

Оборудование: зал, разукрашенный плакатами и воздушными шарами; 3 мяча; 6 «островков» (коврики неправильной формы из линолеума); на каждого участника: эмблемы команд, бумажные самолетики, 3 рюкзака; предметы для конкурса капитанов (кружка, ложка, тарелка, зубная щетка, зубная паста, мыло, пачка чая, пачка сока, хлеб, игрушечная машинка, мяч, мягкая игрушка); разрезанные иллюстрации с изображением моряков, пограничников, летчиков (на каждую команду по 3 иллюстрации, 3 упаковки бинта.

Предварительная работа. Ребята разделены на три команды: пограничники, летчики, моряки. Им дается задание – придумать название команды и речевку.

Ход занятия

1. Вводная часть.

Участники соревнований входят в зал под музыку, проходят по залу и становятся в одну шеренгу лицом к зрителям.

- Здравствуйте дорогие ребята и гости нашего праздника! Сегодня я вас приглашаю на праздник, который называется «Хочется мальчишкам в Армии служить»

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Над Кремлевскою стеной –

Самолетов звенья.

Слава Армии родной

В день ее рожденья!

Армия наша крепка и сильна,

Мирный наш труд охраняет она.

Армию любит российский народ,

Землю родную она бережет.

В Армии служат сильные люди.

Мы подрастем и такими же будем.

Станем мы сильными, ловкими, смелыми,

Крепкими и умелыми.

- Сегодня я вам предлагаю прожить один день из жизни солдата, чем он занимается, когда служит в нашей армии.

Представление команд. Ребята хором произносят названия команд и свои речевки.

Вашу находчивость, смекалку

Будут оценивать жюри.

Пусть оно весь ход сраженья,

За командами следит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Идет представление жюри.

2. Основная часть.

- Как и везде, утро в армии начинается с зарядки. Равняйсь, смирно! В одну шеренгу становись! Повернулись на право. Шагом марш за мной.

Дети делают один круг по залу под музыку и выстраиваются в три колонны.

1 конкурс – разминка «Передай мяч».

Дети передают мяч над головами сзади стоящему и обратно прокатывают его под ногами впереди стоящему. Ребенок, стоящий впереди, встает назад. (Конкурс оценивается в 3 балла)

- Как и в школе, в армии солдаты проходят учения. Но для того, чтобы отправиться на учения, необходимо собрать снаряжение – рюкзак. Сейчас мы посмотрим, как вы с этим справитесь.

2 конкурс – конкурс капитанов «Собери рюкзак».

- Капитаны приглашаются на сцену к столам… Вам необходимо собрать нужные, на ваш взгляд, вещи для похода. На столах лежат: кружка, ложка, тарелка, зубная щетка, зубная паста, мыло, пачка чая, пачка сока, хлеб, игрушечная машинка, мяч, мягкая игрушка и т. д.

Конкурс оценивается в 5 баллов.

- Молодцы капитаны! Справились с заданием. Можете присоединиться к своим командам. Равняйсь, смирно! Подравнялись! Слушай мою команду.

3 конкурс – эстафета «Переправа».

Каждая команда получает по два «островка». Участники, переступая с одного острова на другой, передвигаются вперед. Доходят до ориентира и возвращаются таким же способом к своей команде, передав «островки» следующему участнику команды. Игра продолжается до тех пор, пока не пройдут все участники. Конкурс оценивается в 5 баллов.

- Молодцы! Все вы оказались ловкими и быстрыми. А сейчас у нас привал – вам разрешается отдохнуть. Сейчас я хочу поиграть со зрителями.

4 конкурс (со зрителями)«Отгадай загадку».

- Вы можете помочь понравившейся вам команде заработать дополнительные баллы. Я буду загадывать вам загадки, связанные с военной тематикой, если вы отгадаете, то ваша команда получит 1 балл за 1 правильный ответ.

Загадки

Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою… (страну).

Машина это не простая,

Машина эта – боевая!

Как трактор, только с «хоботком»-

Всем «прикурить» дает кругом. (танк)

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился… (парашют).

Под водою дом плывет

Смелый в нем народ живет.

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом. (подводная лодка)

Кто на бегу, пары клубя,

Пускает дым трубой,

Несет вперед и сам себя,

Да и меня с тобой? (паровоз)

Крыльев нет

Но эта птица

Полетит –

И прилунится. (ракета)

Закружу, заверчу,

В небеса улечу. (вертолет)

По волнам дворец плывет

На себе людей везет. (корабль)

Он с тобою и со мною,

Шел лесными стеками,

Друг походный за спиною

На ремнях с застежками. (рюкзак)

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь…» (пограничником)

Кто шагает на параде,

Вьются ленты за спиной,

Ленты вьются, а в отряде

Нет девчонки ни одной. (моряки)

- Молодцы, зрители и гости нашего праздника, вы хорошо умеете отгадывать загадки и принесли дополнительные баллы своим командам.

- Наша страна очень большая и военные охраняют ее как на земле, на воде, так и с воздуха. Все войска дружны между собой, так как выполняют одну задачу – охраняют границы нашей страны. И своих защитников вы должны знать.

5 конкурс – «Собери картинки».

Команды подходят к столам, где в конвертах лежат разрезанные на разные части иллюстрации с изображением войск (пограничники, моряки, летчики). Участникам команд необходимо сложить три иллюстрации. Кто быстрее и дружнее справится, та команда и победит. Конкурс оценивается в 4 балла.

- Закончились боевые учения, и у нас не обошлось без раненых. Им необходимо оказать первую медицинскую помощь. Для этого в армии есть медицинские сестры и врачи.

6 конкурс – «Медсестры».

С каждой команды приглашается по одному участнику (раненому, который присаживается на стул. Раненого будут лечить девочки – медсестры (по две медсестры на каждого раненого). Они должны перевязать руку – сделать перевязку. Оценивается качество, быстрота и умение работать сообща. Конкурс оценивается в 6 баллов.

- Наступил долгожданный вечер, когда у солдата появляется свободное время, которое он может посвятить любимому делу. Обычно солдат пишет письма своим близким – родным и друзьям. И вам я предлагаю сделать это.

7 конкурс – «Летят самолеты».

Каждый участник команды получает бумажный самолетик и старается отправить его как можно дальше. Чей самолет улетел дальше всех, та команда и победила. Все участники выполняют задание по очереди, одновременно участвует по 4 человека с команды. Девочки-почтальоны с полевой почты собирают самолетики. Конкурс оценивается в 1 балл.

По окончанию конкурса ведущий объявляет, что все участники дополнительно получают по 1 баллу за старание.

3. Заключение.

- Вот и подошел к концу трудный день солдата в армии. Равняйсь, смирно! В одну шеренгу становись! А теперь слово предоставляется нашему жюри, которое оценивало вас в течение всех конкурсов.

Подведение итогов, поощрение команд.

Я вижу, вы смелые,

Глаза огнем горят.

Сегодня ты мальчишка,

А завтра ты - солдат!

Служить стране – Отечеству –

Престижней дела нет.

Мы воину российскому

Шлем пламенный привет!

- Но воин – это не только сильный, смелый человек, но еще хорошо знающий этикет, тот, кто умеет ухаживать за девушками. Я вам предлагаю пригласить к себе в команды девочек со своих классов, взять их за руки и вместе с ними сделать почетный круг по залу под музыку, и пойти к себе в игровые пить чай со сладостями.

Звучит музыка, дети делают почетный круг по залу и уходят.

Фото «Хочется мальчишкам в армии служить»
Сценарий спортивного праздника  (I-V классы) - фото
Фото №1 Публикация Сценарий спортивного праздника Хочется мальчишкам в армии служить классы размещена в разделах День защитника Фото №2 Сценарии к февраля Начальная школа Фото №3 класс Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения
Публикации по теме:

Циклограмма работы педагога-психолога Циклограмма деятельности педагога-психолога Дни недели 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Понедельник • Наблюдение в младших.

Подгрупповая логопедическая НОД в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цель: Развитие образной речи и формирование понятия: «фразеологический оборот», «крылатые слова и выражения», согласно лексической теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Хочется мальчишкам в армии служить» (I-V классы)
Опубликовано: 15 марта 2015 в 19:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД