Лучший педагог года

План-конспект занятия «Кто у бабушки живёт?» на развитие движений для детей третьего года жизни

Татьяна Мартюк
План-конспект занятия «Кто у бабушки живёт?» на развитие движений для детей третьего года жизни

Программное воспитание.

- Продолжать учить детей ходить за ведущим, учить переходить от ходьбы к бегу, от бега к ходьбе, бегать на носочках, бегать по спирали, бегать в разных направлениях.

- Совершенствовать работу по профилактике плоскостопия (ходьба по ребристой дорожке, прыжки по подушкам).

- Упражнять детей в равновесии,учить детей следить за осанкой.

- Учить подлезать под дугу, развивать сгибательные и разгибательные мышцы.

- Учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд.

- Воспитывать внимание, осторожность, взаимопомощь сверстникам.

Публикация «План-конспект занятия „Кто у бабушки живёт?“ на развитие движений для детей третьего года жизни» размещена в разделах

- Развивать физические качества: смелость (при ходьбе по гимнастической скамейке, ловкость, развивать глазомер и т. д.

- Развивать эмоциональность, выразительность речи, движений и музыки.

- Активизировать словарь детей.

- Вызвать эмоциональный отклик на занятие, желание заниматься.

Обогащение словаря: прыг - скок, чирик, пи-пи-пи, ой-ой, оп-ля, рыжий, лохматый, пёс, кочка.

Закрепление физкультурной терминологии: обруч, скамейка, дуга, ребристая дорожка.

Предварительная работа:

- Хождение по кирпичикам, по ребристой дорожке.

- Хождение по гимнастической скамейке, спрыгивание с неё.

- Подлезание под дугу.

- Подвижные игры: "Лохматый пёс", "Кот и воробушки", "Наседка и цыплята".

Оборудование: ребристая дорожка, подушки- кочки, гимнастическая скамейка, дуга, дорожка из кирпичиков.

Технические средства: музыкальное сопровождение.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Под весёлую музыку дети входят в красиво украшенный зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много у нас сегодня гостей! Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте, гости.

Воспитатель:А сегодня мы все вместе отправимся в гости к бабушке. Она нас очень ждёт и хочет рассказать кто ещё у неё живёт.

ТРУДНАЯ ДОРОЖКА ЖДЁТ НАС ВПЕРЕДИ,

ТОЛЬКО ТЫ НЕ БОЙСЯ И НЕ ОТСТУПИ.

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Обычная ходьба (под музыку).

Воспитатель: Вот глубокий ручей-перейди его скорей (Ходьба по кирпичикам, с сохранением равновесия).

Воспитатель: С кочки на кочку прыгни дружок, с кочки на кочку прыг да скок (прыжки на двух ногах по подушкам, сопровождая прыжки словами прыг-да-скок, прыг-да-скок.)

- Ходьба по ребристой дорожке.

Воспитатель: По дорожке долго шли, поглядите подросли (ходьба на носочках, руки поднять вверх, смотреть на ладошки).

- Ходьба по гимнастической скамейке со спрыгиванием, сопровождая свои действия словами "Ой оп-ля".

Воспитатель: По дорожке долго шли, вот и к бабушке пришли (обычная ходьба).

2. Основная часть.

Воспитатель:Кто у бабушки живёт?

Дети:Это - Барс, лохматый пёс!

- Подвижная игра "Лохматый пёс" (3-4 раза).

Воспитатель: А сейчас мы отдохнём и опять играть начнём.

Упражнение на дыхание "Воробушки".

И. п. Основная стойка: руки вдоль туловища:

1 - подняться на носки, потянуться-вдох.

2 - выдох с произнесением "чирик" (3-4 раза).

Воспитатель: Ребята, а кто ещё у бабушки живёт?

Дети: Это Васька - рыжий кот!

Воспитатель: Воробьёв он ловит ловко -

Знает хитрые уловки.

3. Подвижная игра с прыжками "Воробушки и кот" (3-4 раза).

Воспитатель: Мы скакали, мы летали,

И немножечко Устали.

Так давайте отдохнём,

Наши ручки разомнём.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

4. Этюд на расслабление "Надувные шарики".

Воспитатель:

Вот и курочка гуляет,

Своих цыпляток подзывает.

Вышла курочка - хохлатка,

С нею жёлтые ребятки.

Квохчет курочка- "Ко-ко",

Не ходите далеко.

5. Подвижная игра с подлезанием "Наседка и цыплята" (3-4 раза).

6. Упражнение на дыхание "Цыплёнок".

И. п. Основная стойка: руки вдоль туловища.

1. Вдох, потянуться, подняться на носки.

2. Выдох с произнесением "Пи-пи-пи", вернуться в исходное положение (3-4 раза).

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Ребятушки - ребятушки, а где мы с вами были?

Дети: У бабушки!

Воспитатель: Кто у бабушки живёт?

Дети: Наш пушистый Васька кот.

(Дети имитируют движения кота).

Воспитатель: Ребята, а кто ещё живёт у нашей бабушки?

Дети: Рыжий Барс - лохматый пёс (имитация движений пса с лаем).

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем в интеллектуальную игру? Я буду загадывать загадки о животных, которых мы не успели посмотреть у нашей бабушке, а вы их будете отгадывать.

РАЗ, ДВА, ТРИ - ИГРУ НАЧНИ.

Воспитатель:

Вместо хвостика — крючок,

Вместо носа — пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

Дети:поросёнок.

Воспитатель: А как кричит поросёнок?

Дети: хрю-хрю-хрю.

Воспитатель:

Голодная - мычит,

Сытая - жуёт,

всем ребятам

Молоко даёт.

Дети: корова.

Воспитатель: А как корова кричит?

Дети: му-му-му.

Воспитатель:Какие, вы, у меня молодцы. Знаете ответы на все загадки. А вот эту загадку никогда не отгадаете.

Пушистый матросик,

Лопаточкой носик.

На ножках коротеньких,

Красные ботики.

-Кто же это?

Дети: уточка.

Воспитатель: А как уточка кричит?

Дети: кря-кря-кря.

Воспитатель: молодцы, ребята, все загадки отгадали. А давайте загадаем загадку нашим гостям?

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?.

Гости: лошадка.

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли.

Ребята, пора возвращаться в группу. Давайте поблагодарим, бабушку за тёплый приём.

Дети прощаются с бабушкой. (До свидания, бабушка! Мы к тебе ещё придём, всем гостинцев принесём)

Спокойная ходьба.

Воспитатель приглашает всех в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Формирование основ экологических знаний у детей третьего года жизни в процессе ознакомления с явлениями неживой природы Прежде чем давать ребёнку знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Актуальность проблем экологии в системе.

Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Конспект НОД по физической культуре для детей третьего года жизни «В гостях у солнышка» Оздоровительные задачи: Содействовать развитию.

НОД для детей третьего года жизни по познавательному развитию «Зима в лесу» НОД «Зима в лесу» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

Особенности развития речи детей третьего года жизни У ребенка на третьем году жизни происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей ребенка.

Памятка для родителей по речевому развитию детей третьего года жизни Для малыша речевая активность – огромный труд. Эмоции захлестывают его, иногда ребенку необходимо приложить усилие, чтобы вспомнить слово.

Пед. проект «Формирование у воспитанников третьего года жизни культурно-гигиенических навыков посредством фольклора» 1 слайд Тема моего выступления: «Формирование у воспитанников третьего года жизни культурно-гигиенических навыков посредством фольклора».

Приобщение детей третьего года жизни к художественной литературе Развитие речи у детей третьего года жизни естественно интегрируется с художественной литературой, поэтому работа по развитию речи часто.

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи детей третьего года жизни» 1 слайд Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады Вам. Прошло уже полгода с того момента, когда Вы привели своих малышей в нашу группу.

Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни Тукиш Татьяна Федоровна Воспитание звуковой культуры речи – это важное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Кто у бабушки живёт?» на развитие движений для детей третьего года жизни
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 19:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД