МААМ-картинки

План конспект занятия по нетрадиционной технике рисования

Елена Пивкина
План конспект занятия по нетрадиционной технике рисования

Программное содержание:

-Совершенствовать навыки счета, учить называть числа в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми числительными.

-Научить интересному и выразительному сочетанию восковых мелков и акварельных красок; научить выбирать цветовую гамму для передачи той или иной темы.

-Познакомить детей с восковыми мелками и их свойствами (мягкость, яркость, рыхлость, способность отталкивать воду);

-Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды.

Публикация «План конспект занятия по нетрадиционной технике рисования» размещена в разделах

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

Материал:

Картинки и фотографии по теме, карточки с заданиями, бумага, акварельные краски, кисточки.

Предварительная работа:

-рассматривание иллюстраций и картинок,

-проведение беседы о космосе,

-загадывание загадок,

-рисование ракеты,

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята. Поздоровайтесь с нашими гостями. Я рада приветствовать Вас на нашем корабле

Слайд 1, изображение ракеты)

Я буду командиром космического полёта, а вы мой экипаж.

-А как мы назовем наш космический корабль?. (Варианты детей)

-Сегодня мы с вами отправимся в космическое пространство в гости к Лунтику. Но мы не знаем, где он находится.

-У меня лежат карточки с заданиями, выполняя их, мы с вами будем перемещаться по космическому пространству попадем к Лунтику.

Воспитатель достает карточку с заданием 1.

-Ребята, отгадайте загадку:

Планета голубая, любимая, родная,

Она твоя, она моя,

А называется.

-Правильно, это планета Земля. Посмотрите, какая она? красивая, голубая, необыкновенная, прелестная, замечательная

(Слайд 2, изображение планеты Земля)

-Молодцы, правильно справились с заданием, мы с вами оказались на планете Земля, но здесь нет Лунтика, отправляемся дальше.

Воспитатель достает карточку с заданием 2.

Отгадайте загадку:

-День ушел, померкли дали,

Птички петь уж перестали -

Улеглись до зорьки в гнездах.

Что мерцает в небе?.

(Слайд 3, изображение звезд)

Воспитатель достает карточку с заданием 3.

-Что за шар пылает жаром

В небе пламенным пожаром?

Утром, распахнув оконце,

Крикну громко: «Здравствуй.

(Слайд 4, изображение солнца)

-Как вы думаете: солнце – это звезда или планета?

-Да это звезда, большая и яркая.

-А где находятся солнце, звезды, планеты, Земля? (в космосе)

-Кто летает в космос? (космонавты)

-Кто был первым космонавтом? -Ю. А. Гагарин

(Слайд 5, изображение Ю. А. Гагарина)

-Как вы думаете, как можно назвать космонавтов, какие они? (бесстрашные, смелые, отважные, героические)

-На чем летают они в космос? (на ракете) – Что можно увидеть в космосе? (звезды, солнце, комету, другие планеты)

Воспитатель достает карточку с заданием 4.

-Ребята, мы с вами живем на планете Земля, а у планеты Земля есть сестра, она вертится вокруг неё.

Отгадайте загадку:

Солнце днем светило,

Ночью спать решило,

А хозяйкою сполна

В небе стала кто?

(Слайд 6, изображение луны)

- Луну мы называем спутником Земли (Земля притягивает к себе Луну, не дает ей удалиться, поэтому она всегда рядом с Землёй)

-Ребята, а давайте с вами отдохнем, выполним упражнение, которое называется «Космос»

Один, два, три, четыре, пять,

(ходьба на месте)

В космос мы летим опять.

(соединить руки над головой)

Отрываюсь от Земли,

(подпрыгнуть)

долетаю до Луны.

(руки в стороны, покружиться)

На орбите повисим,

(покачать руками вперед-назад)

И опять домой спешим.

(ходьба на месте)

-Молодцы, а сейчас внимание, приготовиться к посадке на Луну, закрывайте глаза. – А где же Лунтик? Давайте его позовём.

(Слайд 7, изображение Лунтика)

-Здравствуй, Лунтик! Мы очень рады тебя видеть! Ребята, давайте все вместе поздароваемся с Лунтиком…

Воспитатель: - Ребята, у Лунтика беда. У него сломалась ракета, давайте все поможем ему и нарисуем новую ракету. Дети берут кисти краски и рисуют ракету

-Нас вызывает Земля. Земля, Земля, я- «… (название корабля)”, вас понял, возвращаемся домой.

-Прощай, Лунтик! До скорой встречи! Прилетай к нам на Землю! (Прощаемся с Лунтиком)

-Внимание! Начинаем обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1, Пуск! Закрывайте глаза.

(Слайд 8, изображение летящей ракеты, звук имитирующий взлет ракеты)

-Открывайте глаза, наш космический полет окончен. Вот мы и дома!

-Понравилось вам путешествие?

-Может быть, кто-то из вас станет в будущем космонавтом или конструктором, изобретет ракету и прославит нашу родину.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования штампом «Репка»Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования штампом «Репка» Конспект интегрированного занятия По нетрадиционной технике рисования, штампом «Репка» Задачи: 1. Напомнить малышам содержание знакомой.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Непослушные цыплята» Конспект занятия по рисованию в средней группе Цель: Обучение детей нетрадиционной технике изображения предметов при помощи штампов Тема:"Непослушные.

Конспект занятия «Осень в нетрадиционной технике рисования» Цель: продолжать учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования, закрепить знакомые детям техники рисования;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Волшебные цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Улыбка" Имитационная игра. Конспект занятия по изобразительной.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Цветы для феи»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Цветы для феи» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - техникой граттаж. Программные задачи: Образовательные: - познакомить детей.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Ежик» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования. В первой младшей группе. Тема: «Ежик.» (рисовании ватными палочками) Цель: 1. Продолжать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зимние мотивы»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зимние мотивы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Образовательные области: творчество, социум, коммуникация. Разделы: рисование, художественная.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисования солью «Зима» Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Задачи: 1.

План образовательной работы по «Нетрадиционной технике рисования» в младшей и средней группах План образовательной работы по «Нетрадиционной технике рисования» в младшей и средней группах МБОУ «ЦО №26» Воспитатель: Денброва А. В.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Дикие лебеди» (средняя группа) Задачи: -продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью, поролоном); -развивать творческое воображение, внимание, мелкую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспект занятия по нетрадиционной технике рисования
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 19:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД