Получи документы

План-конспект занятия по программе «Весёлая Азбука» в творческом объединении «Абвгдейка»

Ирина Лавренова
План-конспект занятия по программе «Весёлая Азбука» в творческом объединении «Абвгдейка»

Весёлая Азбука в творческом объединении Абвгдейка

Тема: Всегда ли человек мог говорить?

1. Оргмомент.

2. Беседа «Всегда ли человек мог говорить?

Всегда ли человек мог говорить?

В очень давние времена человек мог передавать свои мысли только жестами и отдельными звуками. Наконец он додумался звуками обозначать все то, что он узнавал и создавал сам. В этом величайший секрет речи. Знает этот секрет только человек, в том числе и ты.

Публикация «План-конспект занятия по программе „Весёлая Азбука“ в творческом объединении „Абвгдейка“» размещена в разделах

На что человечеству потребовалось сотни тысяч лет, то у тебя заняло 3 года. Около года ты знал несколько очень коротких слов. К трем годам ты уже знал около тысячи слов. А теперь ты свободно разговариваешь. Попроси родителей рассказать тебе, как ты сообщал им о своих желаниях, настроениях, когда был маленький, как ты называл машину, собаку, хлеб, сладкое…

Может быть, так?

Сын зовё т: - Агу! Агу! Но опять «Агу, агу!»

Мол, побудь со мною! Слышно с новой силой.

А в ответ: - Я не могу! И в ответ: - Бегу, бегу!

Я посуду мою! Не сердись мой милый!

А. Барто

3. Чтение сказки «Колобок» педагогом.

Физкультминутка.

Я колобок, колобок!

(двумя руками изобразить лепку, скатывание колобка)

Я по коробу метён,

(имитировать подметание)

На сметане мешён,

(имитировать вымешивание теста двумя руками)

В печку сажён,

(имитировать задвигание противеня в печку)

На окошке стужён.

(двумя руками в воздухе обрисовать в воздухе воображаемое окно;

дуть, вытянув губы)

Я от дедушки ушёл,

(ведущей рукой обхватить воображаемую бороду, затем махнуть рукой и потопать ногами)

Я от бабушки ушёл,

(двумя руками имитировать завязывание платка под подбородком, затем махнуть рукой и потопать ногами)

А от тебя заяц,

(рука сжата в кулак, выпрямлены указательный и средний пальцы – «ушки»)

И подавно уйду.

(махнуть рукой и имитировать бег на месте).

4. Инсценирование сказки «Колобок»

(Для инсценировки используются объемные фигурки персонажей сказки из книги

О. Б. Сизовой «Шесть шагов к развитию речи».

5. Итог. Что запомнили? Что было интересно?

Дата проведения : 11 сентября 2012 г.

Публикации по теме:

Дружба человека и камня Давно это было. Жил человек в лесу. На охоту ходил, да к реке рыбу ловить. А на дороге ему всегда камень встречался. «Как же мне мешает.

Сценарий совместной игровой деятельности педагога с детьми. Ток-шоу на тему «Я — человек» Цели СИД: - непосредственное вовлечение детей в образовательный процесс - поддержка активности и инициативности детей - научить детей высказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по программе «Весёлая Азбука» в творческом объединении «Абвгдейка»
Опубликовано: 21 октября 2014 в 15:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД