Папки-передвижки

План-конспект занятия по развитию речи в игровой форме у детей ясельного возраста по сказке «Три медведя»

Надежда Никитенко
План-конспект занятия по развитию речи в игровой форме у детей ясельного возраста по сказке «Три медведя»

Тема: «Не ходи в лес одна»

Цели:

Активизация словарного запаса у детей ясельного возраста;

Развитие речи детей ясельного возраста посредством наглядного материала по сказке «Три медведя»;

Обучение детей ясельного возраста отвечать на задаваемые вопросы, опираясь на материал;

Воспитание безопасного поведения детей ясельного возраста на материале сказки.

Публикация «План-конспект занятия по развитию речи в игровой форме у детей ясельного возраста по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Задачи: Развитие памяти у детей ясельного возраста, чувства сопереживания героям сказки, развитие слухового внимания, увеличение кругозора.

Ход занятия:

Организационные моменты.

«Ребята, к нам сегодня пришли гости, что бы посмотреть, как мы любим и умеем играть. Давайте, поздороваемся. Здравствуйте!»

«А сейчас мы присядем на стульчики и потренируем наши пальчики»

«Засолка капусты»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы морковку трём-трём,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту жмём-жмём.

А эту игру помните?

«Дом, ворота»

На опушке дом стоит

К дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

Мы Вас в гости приглашаем.

Ребята, давайте вспомним игру:

«Бабушка и очки»

Бабушка очки одела,

У стола на стул присела,

Книгу бабушка открыла,

Улыбнулась и уснула.

Ребята, а к нам ещё гостья пришла. Это кто? «Неваляшка». Неваляшка мне сказала, что очень хочет сходить в лес за грибами одна. Давайте расскажем неваляшке, что приключилось с Машей в лесу! Давайте вместе вспомним сказку «Три медведя».

Показываю иллюстрации к сказке на мольберте, задаю вопросы детям по сказке «Три медведя» :

Когда Маша была в лесу и собирала грибы, что с ней случилось? (Заблудилась);

Что увидела Маша, когда вышла на полянку? (Домик);

Кто жил в домике? (Три медведя. Папа-медведь, мама-медведица и медвежонок);

У кого была самая большая чашка? папы-медведя);

У кого в кроватке уснула Маша? (У Мишутки);

Что сделала Маша, когда увидела медведей? (Убежала).

Вы сегодня молодцы, все помнят сказку «Три медведя».

Ребята, у Неваляшки есть волшебный мешочек, давайте заглянем в него. (В мешочке находятся «бабочки, выполненные из фантиков»). Дуем с руки бабочку. Бабочка улетает.

Публикации по теме:

Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого. Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке "Три медведя" Л. Толстого. Программные задачи: формировать.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Маша и три медведя» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Маша и три медведя.» Виды детской деятельности: - игровая, - коммуникативная,.

Конспект НОД по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» на раннем возрасте Конспект НОД Игра-занятие по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Цель: формирование речевой и познавательной активности у детей раннего.

Конспект организованной совместной деятельности в старшей группе по сказке «Три медведя». Цель: вовлечение детей в процесс создания режиссерской игры посредством отбора игрового материала. Задачи: 1. Учить детей создавать игровой.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет по сказке «Три медведя» Конспект занятия с детьми по развитию речи). Тема занятия: Три медведя. Цели занятия: закреплять умение пересказывать художественное произведение.

Краткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возраста Вид проекта: познавательно-творческий Актуальность: чтобы помочь детям чувствовать себя более комфортно, мы решили привлечь родителей к.

Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес».Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес» Цель: Побуждать детей к проявлению фантазии, словотворчеству. Формировать эмоциональную.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Автор:.

Развлечение для детей средней группы детского сада «Математическое путешествие по сказке «Три медведя» Развлечение для детей средней группы детского сада Математическое путешествие по сказке «Три медведя» ЦЕЛЬ: 1. Развивать пространственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по развитию речи в игровой форме у детей ясельного возраста по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 23 мая 2017 в 15:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД