Папки-передвижки

План-конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разукрасим и подарим кукле Даше платье!» (4 фото)

НЕЛЛИ ГРИМАЛЬСКАЯ
План-конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разукрасим и подарим кукле Даше платье!»

План-конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

Как вы думаете, есть ли что-нибудь общее между маленьким ребенком и художником импрессионистом? Оказывается, есть и очень многое. Свобода самовыражения, интерес к экспериментированию и открытиям, любовь к цвету, живость и смелость рисунка. В самом деле, малыш самозабвенно проводит самые немыслимые линии, ставит на листе самые невозможные по цвету и форме пятна. Главное для него - процесс, а не результат. Хотя результат тоже всегда восхищает и радует. И эмоции при этом льются самые яркие, сильные, созидательные. Они созидают отношение к миру и себе самому.

Публикация «План-конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Разукрасим и подарим кукле Даше платье!“» размещена в разделах

Нетрадиционная техника рисования – это новое направление в искусстве, которое помогает развить ребенка всесторонне. Нетрадиционная техника рисования в работе с детьми способствует развитию детской художественной одаренности. В данном занятии будет применена одна из разновидностей нетрадиционной техники:рисование обратной стороной карандаша,те использование его в виде штампика. Благодаря этому в течении занятия будут решаться несколько задач комплексно:

ЦЕЛЬ:

Развитие сенсорного воспитания и эстетического восприятия цвета.

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке (кукле, стремление сделать ей приятное. Воспитываем желание помочь,сострадание к ближнему. Учить проявлять внимание и заботу о кукле, желание украсить для нее платье. Поощрять самостоятельные действия детей. Вызвать интерес к процессу и результату рисования.

ЗАДАЧИ:

1. Учим определять и выделять цвет и длину карандаша и соотносить его с цветом гуаши.

2. Продолжаем учить различать и называть цвета, активизировать в речи ребёнка название предметов одежды.

3. Учим аккуратности в выполнении работы и внимательному отношению к указаниям и помощи воспитателя в исполнении работы.

4. продолжаем учить приёму"рука в руку".

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

-Рассматривание картинок с одеждой, предметные картинки по величине, по длине и цвету. Рисование пальчиком,карандашами.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ :

-колонка "Супра".

-сиди-память с песенками:

-"Коробка с карандашами".

План-конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разукрасим и подарим кукле Даше платье!»

ладков.

-«Маша И Медведь Про Рисование».

-Нарисованная воспитателем плоскостная кукла без верхней одежды.

-силуэты платье,предварительно окантованные,с прорисованными деталями.

-карандаши жёлтого и синего цвета,заметно разные по длине (подбираем заранее).

-гуашь,синего и жёлтого цветов.

-клеёнка по количеству детей.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁ МЫ:

-игровой приём,

-приём рисования"рука в руку".

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети играют. Вдруг за дверью раздаётся шум,плач. Привлекаем внимание детей.

Воспитатель:

Дети!кто то за дверью плачет,я схожу,посмотрю и вам расскажу!

(Заносит в группу куклу)

Воспитатель:

Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?

Кукла :

Здравствуйте, дети. Я – кукла Даша. Собралась идти в гости,надела красивое платье. Мама позвала меня завтракать,а я неаккуратно ела и платье испачкала (плачет). Хотела в гости к подружкам пойти,платье показать. а теперь сижу без платья-мама его стирает. сколько еще сохнуть будет! Ребята,помогите мне,нарисуйте новое платье. Я и сама одену и подружкам подарю,отнесем платья тем девочкам,кто не имеет красивых нарядов.

Воспитатель:

Не плачь,Дашенька,поможем мы тебе с ребятами!Да,ребята?Согласны помочь?

Дети:

Да!

Воспитатель: Садитесь, ребята, за столы. Я вам раздам платья. Какого они цвета?

Дети:

красного!.

Воспитатель:

Верно. только они все одинаковые,скучные. Посмотрите, как я украсила платье (показ образца). Что я нарисовала на платье?

ДЕТИ:

-кружочки!

ВДРУГ ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПЕСНЯ "КОРОБКА С КАРАНДАШАМИ (ФРАГМЕНТ)

Ой,и карандаши нам на помощь спешат!

Мы с вами разукрасим платья разноцветными кружочками. А кружочки будем рисовать не пальчиками,не грифелем карандаша,а ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ КАРАНДАША КАК ПЕЧАТКОЙ. Какого цвета перед вами карандаши?А гуашь?

Дети:

желтого,синего.

Воспитатель:

А какой карандаш длинный (синий). Какой короткий (жёлтый).

Возьмите в руку длинный карандаш. Какого он цвета?И найдите гуашь такого же цвета. Молодцы,получилось. Теперь очень аккуратно окунаем карандаш в краску и подносим его к платью. Легонько пристукните карандашиком,припечатайте его к платью. Получилось?

ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДХОДИТ К РЕБЁНКУ И ПОМОГАЕТ ЕМУ ПРИЛОЖИТЬ КАРАНДАШ. Те дети,которые могут,делают это самостоятельно.

Воспитатель:

А теперь откладываем синий карандаш и берем желтый. Покажите мне его!Точно так же опускаем его в желтую краску и печатаем кружки на платье. Один раз окунули-одну печатку сделали.

ВОСПИТАТЕЛЬ СЛЕДИТ ЗА АККУРАТНОСТЬЮ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ. ВОВРЕМЯ ПОМОГАЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ И ЗАКОНЧИТЬ РАБОТУ. ХВАЛИТ ДЕТЕЙ.

Воспитатель:

Молодцы, дети. Даша очень довольна вами и вашими работами. Платья стали красивыми и нарядными. Вы нарисовали кружочки разного цвета:синие, и жёлтые. Подружки куклы то же будут рады таким нарядным подаркам. А вам самим понравились?Осторожно перенесём с вами работы на стол для просыхания.

ДЕТИ ОТНОСЯТ РАБОТЫ НА СТОЛ И ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В ИГРОВУЮ ЗОНУ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА"МАША И МЕДВЕДЬ"ПРО РИСОВАНИЕ"

ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ.

КУКЛА ДАША :

Спасибо,ребята!Моя мама передала вам угощение за ваш труд. (воспитатель достает из сумочки печенье и раздает детям.

Воспитатель:какие красивые печенья. Они такие же круглые как и печатки на наших платьях!Верно?

Может мы с вами пригласим Дашу и ее подружек выбрать себе платья после чаепития?

ПОКА ДЕТИ ТАНЦЕВАЛИ ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ УБРАЛА СО СТОЛА.

Воспитатель:

Приглашайте Дашу попить чай выпить чай вместе с нами и благодарите за угощение!

Спасибо за труд и приятного аппетита!

Фото «Разукрасим и подарим кукле Даше платье!»
План-конспект занятия по рисованию в первой младшей группе - фото
Фото №1 План конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Как вы думаете есть ли что нибудь общее между маленьким ребенком и художником импрессионистом Оказывается есть и очень многое
Публикации по теме:

Конспект НОД по декоративному рисованию во второй младшей группе «Украсим кукле Маше платочек» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по декоративному рисованию во второй младшей группе «Украсим кукле Маше платочек».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле Маше правильно одеться на прогулку зимой» Цель: Закрепить представление детей о том, как нужно одеваться зимой, правильный порядок одевания на прогулку, закрепить умение говорить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разукрасим и подарим кукле Даше платье!»
Опубликовано: 31 мая 2015 в 14:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД