План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнышко»

Юлия Аксарова
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнышко»

План- конспектинтегрированной

непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе.

Тема: «Солнышко»

Подготовила: воспитатель

Аксарова Ю. М.

Задачи:

1. Познакомить детей с характерными признаками ранней весны;

Учить связно рассказывать о признаках весны с помощью мнемотаблицы;

2. Закреплять цвета – красный, желтый, оранжевый;

Закреплять умение лепить столбики прямыми движениями рук;

Развивать мелкую моторику рук;

3. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.

Материалы к занятию: демонстрационный – мнемотаблица, иллюстрации к сказке «Три медведя», картинки с изображением зимних и весенних сюжетов, конверт.

Раздаточный – лист с нарисованным на нем кругом красного, желтого или оранжевого цвета, пластилин таких же цветов, досочки для лепки.

Ход непосредственно- образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года?

Дети: Весна!

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети называют признаки весны, воспитатель при этом рисует мнемотаблицу, опираясь на ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята. А давайте теперь мы вместе по нашей таблице расскажем о признаках весны.

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке «Три медведя».

Воспитатель: Какая это сказка?

Дети: «Три медведя».

Воспитатель: Где медведи проводят зиму? (Ответы детей). Но уже наступила весна, а медведи все спят и не знают об этом. Надо послать им письмо. А так как они читать не умеют, пошлем им письмо в картинках.

Воспитатель кладет перед детьми несколько картинок с изображением времен года. Дети отбирают картинки с изображением весны и кладут их в конверт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко! Мы сказали, что весной должно ярко светить солнышко, а у нас оно где-то спряталось, давайте мы его позовем, чтобы оно вышло и пригрело землю.

Хороводная игра «Весеннее солнце».

Солнце, солнце, выходи

И всю землю освети!

Чтоб весна скорей настала,

Чтобы нам теплее стало,

Чтоб капели звонко пели,

Чтоб весной ручьи звенели,

Чтоб цветочки распускались,

С юга птицы возвращались.

Солнце, солнце, землю грей!

Пусть весна придет скорей!

Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает детям помочь весне и слепить лучики весеннему солнышку. У каждого ребенка лист бумаги с приклеенным на нем кругом желтого, оранжевого или красного цветов. Дети должны выбрать из лежащих на столе кусочков пластилина нужный им цвет и слепить лучики прямыми движениями рук, а затем налепить лучи на бумагу с приклеенным солнцем.

Воспитатель выставляет работы детей, чтобы они могли полюбоваться своей работой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много солнышек у нас появилось! Теперь на улице станет теплее, быстрее растает снег и побегут ручейки.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко».Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко». разместила в блоге непосредственную образовательную деятельность "веселое солнышко". Хочу поделиться с вами и фотографиями,сделанными при.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнышко»
Опубликовано: 24 мая 2013 в 21:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие в районном методическом объединении. Фотоотчет.
Подходит к завершению Год экологии в России. Много было сделано в этом направлении с детьми, хотя работа по экологическому воспитанию сопровождает нас в...
Статья из личного опыта работы: «Современные формы сотрудничества с семьей».
Утверждаю Заведующий МБДОУ №434 Фролова М. В. Статья из личного опыта работы: «Современные формы сотрудничества с семьей». Воспитатель: Медведева Е. В....
Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы «Астры»
Разрешите и мне, поделится с вами, как можно сделать с детками эффектные и простые в изготовлении цветы для мам к празднику. Предлагаю вашему вниманию...
Конспект познавательного занятия
Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель 1КК Раева...
Мастер-класс из бумаги по изготовлению развивающей игры «Поможем дворнику»
Мастер-класс из бумаги по изготовлению развивающей игры «Поможем дворнику» к занятию по теме: «Знакомство с профессией дворника» Бумага – популярный...