Папки-передвижки

План коррекционной работы на год (в речевую карту)

Алёна Челышева
План коррекционной работы на год (в речевую карту)

План (старшая, подготовительная)

1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия.

2. Продолжить работу по отработке длительного равномерного речевого выдоха на звуках, эталоне, автоматизированных рядах, во фразах.

3 .Нормализация темпа речи.

4. Развитие артикуляционной моторики.

5. Работа над устранением дефектного звукопроизношения.

6. Потановка ___

7. Автоматизация исправленного звука в слогах, словах, предложениях.

8. Обогащение словаря (по лексическим темам)

Публикация «План коррекционной работы на год (в речевую карту)» размещена в разделах

9. Развитие связной выразительной речи (обучение рассказу и пересказу).

10. Развитие общей и мелкой моторики.

11. Развитие психических процессов.

План (средняя)

1. Развитие психологической базы: внимания, памяти, мышления.

2. Развитие общей моторики: координации движений, чувства равновесия, совершенствование ритма движения.

3. Развитие понимания речи: простых инструкций, сложных инструкций.

4. Формирование слоговой структуры.

5. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия.

6. Постановка диафрагмального дыхания. Отработка длительного равномерного речевого выдоха на звуках, эталоне, автоматизированных рядах, во фразах.

7 .Нормализация темпа речи.

8. Формирование и развитие артикуляционной моторики, подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков. Постановка звуков.

9. Обогощение словаря по лексическим темам.

10. Развитие грамматического строя речи.

11. Развитие связной речи.

Публикации по теме:

Презентация опыта работы по коррекции ФФН рЕчи у детей с ОНР. Актуальность выбранной темы. Оснащение ДОУ современным оборудованием. Коррекция фонетико-фонематического слуха у детей с ОНР. Развитие фонематических.

Проект «Формирование фонематического восприятия у детей»Проект «Формирование фонематического восприятия у детей» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название «Формирование фонематического восприятия у детей». Автор проекта: Мацупа Галина Григорьевна Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План коррекционной работы на год (в речевую карту)
Опубликовано: 3 сентября 2013 в 16:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД