Получи документы

План мероприятий на неделю, посвященную Дню здоровья

Светлана Зубова
План мероприятий на неделю, посвященную Дню здоровья

Цель:1. Укрепление здоровья детей.

2. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.

Понедельник (3.04)

«Веселая зарядка»

Цель: развитие координации, силы и ловкости движений.

Содержание:

-Проведение зарядки под музыку.

-Заучивание фразы: «Здоровье в порядке - спасибо зарядке!»

Вторник (4.04)

Встреча с Петрушкой.

Цель: закрепление и дополнение знаний о личной гигиене.

Публикация «План мероприятий на неделю, посвященную Дню здоровья» размещена в разделах

Петрушка :

Я приеду к Саше,

Я приеду к Вове,

Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?

Как живете? Как животик?

Не болит ли голова?.

- здоровается и знакомится с детьми ;

- измеряет всем температуру большим картонным градусником (спрашивает у детей – что это, для чего нужен градусник);

- беседует о гигиене перед едой, о завтраке.

Воспитатель предлагает пригласить Петрушку на завтрак.

Айболит: (дети договаривают выделенное слово)

Попрошу я вас послушать!

Перед тем как будем кушать,

Нужно воду нам включить,

Руки с мылом всем помыть!

Дети моют руки под наблюдением воспитателя и Петрушки.

Айболит перед завтраком:

Вы на стульчики садитесь,

Прямо держим спинки!

Кто все скушает на завтрак-

Получит витаминку! Прогулка

Наблюдение за тем, как старшие дети занимаются физкультурой на воздухе – расширять знания детей об окружающем, закрепление знания о пользе и необходимости занятий спортом.

Среда (5.04.)

Непосредственно организованная образовательная деятельность. Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

Цель:ознакомление с художественной литературой, пополнение знаний о профессии врача.

Айболит рассказывает, что ему пришло письмо, читает его:

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!»

«Что такое? Неужели

Ваши дети заболели?»

«Да-да-да! У них ангина,

Скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

Приходите же скорее,

Добрый доктор Айболит!»

«Ладно, ладно, побегу,

Вашим детям помогу.

Только где же вы живете?

На горе или в болоте?»

Айболит предлагает детям помочь вылечить зверей.

Доктор показывает инструменты: фонендоскопы, градусники, шпатели.

Дети называют (или знакомятся с названиями) инструментов. Затем выполняют соответствующие действия, обговаривая их. Во время действий детей Айболит напоминает, что больному так же необходимо говорить ласковые слова.

Упражнение для развития мелкой моторики – скатывание кусочков салфетки.

Айболит достает пузырек с витаминами, открывает его, а он пуст. Предлагает детям сделать витамины из салфеток.

Дети дают зверятам витамины. Доктор Айболит торжественно объявляет, что звери выздоровели.

Динамическая пауза.

Айболит:

Что бы не болеть, зверятки,

Становитесь на зарядку!

Доктор предлагает научить зверят делать зарядку. Дети выполняют упражнения под музыку.

Гимнастика после сна. Побудка «Зарядка» (под музыку)

«Кто спит в постели сладко

Давно пора вставать

Спешите на зарядку

Мы вас не будем ждать».

«Ну-ка дети все вставайте

Глазки дружно открывайте

Потянитесь на кроватке

Вместе сделаем зарядку

Будем мы сейчас пилоты

Полетим на самолете

Самолет наш приземлили

И тот час остановили

Пассажиры выходите

Друг друга за руки берите

Потягивание

Сесть в кровати

Имитация

Встать с кровати на пол

Выходят из спальни

1. Пантомима «Петрушка»

Ведущий изображает Петрушку, который мягко и легко прыгает. Прыжки на двух ногах одновременно с мягкими, расслабленными коленями и корпусом, висящими руками и опущенной головой.

2. Музыкально-ритмическое движение «Цок-цок, лошадка»

3. Закаливание

б) ходьба по дорожке

Четверг(6.04)

Развлечение физкультурное «Петрушкины забавы»

Воспитатель: Сегодня к нам придет гость. Отгадайте, кто это, а я вам подскажу:

«Мой веселый колпачок

Лихо сдвинут на бочок

Я веселая игрушка

А зовут меня …»

Молодцы! Угадали! Это Петрушка. Но почему его так долго нет? Давайте позовем его. Может быть он заблудился и никак не найдет наш детский сад?

Дети: Петрушка! Петрушка! Ау-ау!

Петрушка: Здравствуйте ребята! Я принес вам погремушки.

Воспитатель: давайте поиграем с Петрушкой в погремушки.

Петрушка: Погремушки дети взяли, с ними быстро зашагали. (Дети идут вслед за Петрушкой, помахивая погремушками 20-30 секунд)

Стали бегать и скакать

Погремушками играть

(дети бегают, звеня погремушками 20-30 секунд)

Надо вкруг теперь всем встать, погремушки показать.

(все становятся в круг)

Погремушки поднимать,

А потом их опускать!

(дети поднимают и опускают погремушки)

Стали дети приседать.

Погремушками стучать, Стук – и прямо.

Стук – и прямо.

Стук, стук, стук.

(дети приседают, стучат, встают, на последней строчке быстро стучат об пол)

А теперь мы все бежим, погремушками гремим.

(бег)

Тихо, тихо все пойдем,

Погремушки уберем.

(складывают погремушки в коробку)

Петрушка: Молодцы ребята

А хотите, мы с вами в лес пойдем, но дорога не простая и на ней будут препятствия.

Дети отправляются за петрушкой по полосе препятствий:

1. Бег, ходьба между предметами

2. Упражнение «С кочки на кочку» дети прыгают с одной кочки на другую на 2 ногах, стараясь не промочить ноги в ручье.

3. Ходьба на четвереньках с опорой на колени и кисти под дугой

Петрушка: О, ребята, кто это? «прыгает ловко, грызет морковку»

Дети: Зайчик

Петрушка: Правильно, это зайчик, посмотрите какой он беленький, пушистый, а какой он озорной. Хотите поиграть с Зайчиком? Сейчас мы все с вами будем Зайками (одевает всем детям шапки-маски «зайчиков»).

1. Игра «Зайцы и морковка»

В середине круга сидит заяц, вокруг него разложены морковки, на одну меньше чем количество детей. Звучит музыка, дети за Петрушкой бегут вокруг морковок. После слов «Раз – два – три - морковку бери!» Музыка заканчивается, и дети берут морковки в руки. Кто не успел, танцует в кругу с Петрушкой, остальные хлопают и подпевают. Игра повторяется 3-4 раза.

2. Пение и музыкально-ритмические движения под песню А. Филичевой «Зайцы и морковка»

Бегут зайчата белые

Под елочкой бегут

А в лапочках морковочку

Красивую несут

Бег по кругу друг за другом

Припев:

Ах, как хороша

Красная морковка

Пока не пришла

Рыжая плутовка

Пружинка и наклоны головы

Ты посмотри-ка елочка

На эту красоту

Какая яркая морковочка

Выросла в саду

Демонстрация морковки

Крутятся вокруг себя

По окончании песни появляется Лиса, зайцы приседают и прячутся, закрывая глаза ладошкой.

Лиса: Вы не бойтесь заиньки

Я же вас на съем

Я сегодня добрая

И смирная совсем

3. Пляска с Лисой по показу

Петрушка: Ну, что ребята отправимся гулять дальше по лесу. А чтоб быстрее добраться, давайте поскачем как лошадки

Гоп- гоп- гоп! Ты скачи в галоп!

Ты лети, конь скоро-скоро!

Через реки, через горы,

Все в галоп, в галоп! Гоп-гоп-гоп!

С последними словами дети подпрыгивают, продвигаются вперед.

Появляется Медведь.

Медведь:

Я хозяин леса строгий

Спать люблю зимой в берлоге

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед!

Страшно я могу реветь

Кто же я, скажи?

Дети: Медведь!

Медведь: Кто это в мой лес забрался и меня разбудил?

Петрушка: Ты Миша не сердись, ты с нами лучше поиграй.

Игра «У медведя во бору»

Медведь: Какие вы ребята ловкие да быстрые! Молодцы! За это я угощу вас яблочками из моих запасов.

Петрушка: А нам ребята пора возвращаться в детский сад.

Дети за Петрушкой продвигаются по кругу легким бегом.

Петрушка: Вот мы прибыли в детский сад. Понравилась вам наша прогулка? А теперь нам пора прощаться. Меня ждут другие ребята. До свидания. До скорых встреч.

Пятница (7.04)Утро. Экскурсия в спртивный зал. рассмотреть и рассказать о физкультурном оборудовании и инвентаре – приобщение к физкультуре.

Самостоятельная деятельность детей в спортивном зале.

Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит».

Вечер. Предложить родителям собрать «мячик», на которой написать загадки о спортивном инвентаре.

1. Бьют его рукой и палкой –

Никому его не жалко

А за, что беднягу бьют?

А за то, что он надут

(мяч)

2. Этот конь не есть овса,

Вместо ног - два колеса

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем

(велосипед)

3. На прогулке бегуны

Одинаковой длины

Через луг бегут к березке,

Тянут две полоски

(лыжи)

4. Все лето стояли,

Зимы ожидали

Дождались поры –

Помчались с горы

(санки)

5. Льется речка – мы лежим

Лед на речке – мы бежим.

(коньки)

6. Когда апрель берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня

(скакалка)

7. Есть ребята у меня

Два серебряных коня

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня?

(коньки)

8. Два березовых коня

По снегам несут меня

Кони эти рыжи

А зовут их …

(лыжи)

9. По дороге едут ноги

И бегут два колеса

У загадки есть ответ:

Это мой …

(велосипед)

10. Упадет – поскачет,

Ударишь, не плачет

(мяч)

Полоса препятствий с родителями.

1. «Пройди по скамейке»

2. «Перешагни через шнуры»

3. Подлезание на четвереньках

4. Перепрыгни

Публикации по теме:

Отчет и план мероприятий посвященный Дню инвалидаОтчет и план мероприятий посвященный Дню инвалида План мероприятий, посвященных Международному Дню инвалидов № п/п Мероприятия Сроки проведения Ответственные лица 1. Просмотр и обсуждение.

Отчёт о проведении мероприятий к Дню здоровья Отчёт о проведении мероприятий к дню здоровья. Гимнастики: Утренняя гимнастика; Пальчиковая гимнастика; Гимнастика для глаз; Дыхательная.

План мероприятий ко Дню народного единства в ДОУ № п/п Дата, время, место проведения Формат мероприятия Наименование мероприятия Краткое описание Планируемое количество участников (в. т. ч.

План мероприятий на Неделю безопасности Неделя Безопасности Детский сад села Еленинка Дата Тема дня Содержание образовательного процесса 24.09.2018 День Здоровья 1. Оформление.

План мероприятий «Неделя здоровья» в детском саду Понедельник:Физкультура и здоровье Оформление стенда в группах «Неделя здоровья». Утреннее приветствие персонажей (Здоровейка и Витаминка):.

План мероприятий по охране жизни и здоровья детей Месяц: ПДД ППБ ПБВБ Сентябрь 1. «Внимание, дети!» Чтение худ. литературы: В. Суслов «Его сигнал для всех закон». 2. Д/игра «Светофор»..

План на неделю «Фрукты» Тема: «Урожай» Программное содержание: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме.

План на неделю «Транспорт» Тема: «Транспорт» Программное содержание: Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по.

План работы на неделю План работы на неделю. 15 октября. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай,.

План мероприятий на неделю «Зимние игры и забавы» с детьми 4–5 лет Зимние игры и забавы. План на неделю. Выполнила Логачева Светлана. Зимние игры и забавы. План мероприятий на неделю (работа с детьми 4-5лет).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План мероприятий на неделю, посвященную Дню здоровья
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 21:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД