План на каникулярные дни

Федора Волкова
План на каникулярные дни

ПЛАН РАБОТЫ

НА КАНИКУЛЯРНЫЕ ДНИ с 11.01.12 по 24.01.12 в старшей группе

Время: I – первая половина.

II – вторая половина дня

Дата Содержание работы Цель Материал Участники

11.01 I «Мы творцы, мастера и фантазеры»

Беседа «Как вы помогаете взрослым»

Викторина «Друзья Самоделкина».

Подвижная игра «Белые медведи». Развивать художественные и творческие способности, вызвать желание быть активными во всех делах, развивать эстетический вкус. Журнал «Веселые картинки», бумаги, краски, маски белых медведей. Воспитатель.

II Разучивание стихов, ручной труд. Повысить самооценку детей, поупражнять в ручных умениях, доставить радость от поделки. Цветная бумага, ножницы. Клей. Воспитатель и дети.

12.01 I «В гости к Ветерку»

Пересказ сказки «Мороз, Солнце и Ветерок».

Дид. игра «Узнай сказку по предмету».

Подвижная игра «Два Мороза», «Гори, гори ясно» Создать у детей радостное настроение, развить творческое воображение.

Воспитать интерес к сказке.

Развить ловкость, научить распределять роли, закрепить движения хоровода. Иллюстрации к сказке.

Сундучок, рукавичка, колечко, рыбки, колокольчик, красная шапочка. Воспитатель и дети.

II Просмотр мультфильма «Серебряное копытце».

Сочинение сказки детьми.

Игра «Угадай какая сказка» Развить внимание, речь, вызвать интерес к сказкам.

Развить творческое и логическое мышление, воображение, речь. Фигурки сказочных героев, шапочки героев сказок. Воспитатель, дети.

13.01 I. День юмора и смеха.

Чтение рассказов Н. Носова «Фантазеры», Живая шляпа».

Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Путаница».

Игры-забавы с воздушным шариком.

Дид. игра «Нарисуй хвостик». Развить чувство юмора, научить отличать злую шутку от доброй, критически относиться к себе.

Научить выделять и понимать юмор в произведениях.

Развить артистичность, речь, память, воображение.

Повысить двигательную активность.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, повеселить детей.

Маски, элементы костюмов.

Воздушные шары.

Доска, мел. Воспитатель, дети.

II. Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова.

Веселые «завиральные» истории.

Показ фокусов.

Дид. игра «Кто смешнее придумает название». Развить интерес к юмористическому творчеству.

Развить наблюдательность, внимание.

Позабавить детей, развить сообразительность, внимание.

Развить творческое воображение. Призы. Воспитатель, дети.

16.01 I Герои произведений К. И. Чуковского в гостях у ребят.

Чтение стихотворения Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Трудовые поручения в уголке природы.

Дид. игра «Дорисуй героя».

Дид. игра «Телефон».

Физкультурное развлечение «В гостях у Бармалея».

Сформировать интерес к художественной литературе.

Закрепить трудовые умения.

Развить воображение, память, изобразительные навыки.

Развить речевой диалог.

Развить полученные физические навыки, ловкость, общую выносливость. Обручи, кегли, мячи, скакалки, гимнастическая скамейка. Воспитатель, дети.

II Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского. Закрепить знания о произведениях Чуковского, развить активность, речь. Иллюстрации к сказке. Воспитатель, дети.

17.01 I День игр и забав.

Игра «Веселая игротека».

Игры «Самый внимательный», «Где нос, где ухо», «Веселые художники», «Два Мороза».

Предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр.

Развить внимание, быстроту, ловкость, умение бегать. Картинки разрезанные на части. Воспитатель и дети.

II Вечер фокусов и шуток. Развивать внимание, координацию движений, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Кольца, открытки. Дети.

18.01 I «В гостях у Снежной Королевы»

Чтение стихов о зиме.

Разучивание стихотворения «Снежная баба».

Игры «Горячо-холодно», «Зимушка». Закрепить знания о зимних явлениях природы, развить внимание, ориентировку в пространстве. Иллюстрации о зимних явлениях. Воспитатель, дети.

II Чтение сказки «Снежная Королева».

Рисование по сказке. Развить интерес к сказкам.

Развивать воображение, творческие способности ребенка. Иллюстрации к сказке.

Цветные карандаши, альбомы. Воспитатель, дети.

19.01 I Веселая математика.

Дид. игры со счетными палочками, «Какой не хватает цифры», «Найди лишнее», «Логическая цепочка».

Игры в шашки.

Развить логическое мышление, смекалку, речь.

Учить анализировать ситуацию, обдумывать каждый ход. Картины, шашки, счетные палочки. Дети.

II Показ компьютерных игр на логическое мышление.

Дид. игры «Танграм», «Пифагор», «Колумбово яйцо».

Задачи-шутки. Развить логическое мышление, внимание, смекалку, сообразительность. Настольные игры. Воспитатель и дети.

20.01 I-II Мини – турнир по шашкам среди детей старшей и подготовительной группы. Развивать социальные навыки у детей: умение работать группой.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Воспитывать усидчивость.

Музыкальное сопровождение,

шашки. Воспитатели, дети.

23.01 I День подвижных игр:

«Дракон кусает свой хвост»,

«Кот и мыши»,

«Охотник и зайцы»,

«Хитрая лиса». Развить быстроту, ловкость, меткость. Шапочки для игр. Воспитатель, дети.

II Веселые старты.

Эстафетные игры. Развить ловкость, реакцию, меткость, прыжки в длину.

Развить умение сопереживать за свою команду. Шнуры, обручи, мячи, кегли. Воспитатель, дети.

24.01 I. В стране Мульти- пульти.

Рисуем новую серию мультфильма «Ну, погоди».

Лепка персонажей мультфильмов. Создать хорошее настроение, интерес к персонажам мультфильма.

Развить воображение, творческие способности, изобразительные умения, мелкую моторику рук. Листы бумаги, краски, карандаши, фломастеры. Воспитатель, дети.

II. Физкультурное развлечение «Спортсмены из страны Мульти-пульти».

Слушание песенок из мульфильмов. Повысить двигательную активность, поднять настроение, развить двигательные навыки.

Развить внимание, интерес к музыкальному творчеству, пропеванию знакомых песен. Воспитатель, дети.

Публикации по теме:

Неделя Нескучного ЗдоровьяНеделя Нескучного Здоровья НЕДЕЛЯ «НЕСКУЧНОГО ЗДОРОВЬЯ!» (07.02.11 – 11.02.11) 1. 07.02.11 «Сохрани здоровье сам» Первая половина дня. *Оформление уголков для родителей.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План на каникулярные дни
Опубликовано: 3 января 2012 в 17:37
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...