План занятий логопедического кружка «Говорун»

Любовь Воронина
План занятий логопедического кружка «Говорун»

Февраль

1.

2.

3. Дифференциация звуков п-б

Составление слова из последовательно данных звуков.

Речевые игры.

1 час

1.

2.

3. Дифференциация звуков и, с, т, у.

Логопедические игры для работы по формированию связной речи детей.

Индивидуальная работа

1 час

1.

2.

3. Правильное произношение звуков- ч- и -т-

Логосказка "О лягушке квакушке и ее веселом язычке"

Индивид. занятия.

Повторение букв и звуков -а, у, ш, щ, р-

"Веселый зоопарк" (артикул. гимнастика)

Индивидуальная работа

Закрепление артикуляционно звуков -ч- и -т-.

Игротерапия.

Индивидуальная работа.

Письмо групп прямых палочек.

Автоматизация изолированного звука -ш-

Логопедическая игра

Индивидуальная работа.

Письмо элементов и составление клемочек.

Автоматизация звука -р-, находящихся в словах в разных позициях.

Игра "Логопедическое домино"

Закрепление всех пройденных звуков.

Закреплять умение детей составлять короткий рассказ-описание. Игра "Карусель"

Индивидуальная работа

.

Развитие тактильных ощущений, мелкой моторики пальцев рук.

Игра "Запасы мышонка Пика"

Рисование.

Индивидуальная работа.

Овладение навыками управления своей эмоциональной сферы игра "Куб" "Настроение"

Куб "Артикуляционная гимнастика

Индивидуальная работа.

Тренировка целенаправленной сильной воздушной струи. Куб "Ветерок"

Игра куб "Ветерок"

Индивидуальная работа.

Формировать представление о геометрических фигурах, умение различать их.

Куб "Фигура"

Индивидуальная работа.

Развитие восприятия и умение воспроизводить ритмические структуры.

Игра куб "хлопни-топни"

Индивидуальная работа.

Развитие зрительного восприятия

Игры куб "Малышок"

Игра куб "Сосчитай-ка"

Индивид. работа.

Развивать фонематический слух, возможности выделять звук на фоне слова.

Придумывать слова на заданный звук.

Куб "звуковой".

Индивидуальная работа.

Формирование связной речи.

Куб"Времена года"

Индивидуальная работа.

Развитие фонематического слуха (придумывание слов начинающихся на звуки -с- и -ш-.

Тренировка дыхания (сильная воздушная струя).

Логосказка "Пятнышко и Кисонька"

Артикуляционная гимнастика- сказка "Поиграем в зоопарк"

Обучение самомассажу ладоней щеткой.

Индивидуальная работа.

Дидактическая игра "Найди отличия"

Работать над коррекцией аграмматизмов в речи детей.

Индивидуальная работа.

Продолжать работу по развитию у детей правильного речевого дыхания.

Совершенствовать навык голосования на мягкой атаке, в спокойном темпе.

Индивидуальная работа.

Тренировка речевого дыхания.

Укрепление общей моторики.

Логосказка "Жила-была Бяка"

Активизация фонематического слуха (определение места звука -з- в слове.

Закрепление правильного произношения звука -з-

Индивидуальная работа.

Развивать мышление общей и мелкой моторики.

Театрализованная игра "Как цыпленок Цап учился считать.

Индивидуальная работа.

Автоматизация звука -ж- в изолированном виде, слогах, словах, чистоговорках.

Игра "Лиса-рыжая краса"

Индивидуальная работа.

Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, согласование речи с движениями.

Пальчиковая гимнастика "Гена", "Котёнок", "Колодец".

Индивидуальная работа.

Активизация движения органов артикуляционного аппарата (губ, языка)

Упражнения на дыхание "Подуем на бабочек", "Улыбка", "Качели" и т. д.

Индивидуальная работа.

Публикации по теме:

Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик»Игра по автоматизации и дифференциации звуков [С]-[Ш] в словах и предложениях «Сырный домик» Сырный домик Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях, закрепление употребления в речи простых предлогов.

Упражнения на различение согласных звуков по признакам твердость-мягкость, глухость-звонкостьУпражнения на различение согласных звуков по признакам твердость-мягкость, глухость-звонкость На занятиях по формированию правильного звукопроизношения дошкольников необходимо научить четкому различению твердых и мягких, глухих и.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Мебель, интерьер
Автор публикации:
План занятий логопедического кружка «Говорун»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 14:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...