Лучший педагог года

План на неделю «Цветочная поляна»

Седова Ольга
План на неделю «Цветочная поляна»

Планирование воспитательной образовательной деятельности с 17.07 по 21.07

Вторая группа раннего возраста

Тема: «Цветочная поляна» Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного мира. Итоговое мероприятие: досуг «Праздник цветов»

День недели

Публикация «План на неделю „Цветочная поляна“» размещена в разделах

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник-17.07.17

Утро Коммуникация, Физ. культура, здоровье безопасность

социализация труд, познание,

коммуникация чтение х/л. музыка. худ. творчество Утренняя гимнастика №21

Беседа «Что делали на выходных». Цель: делиться впечатлениями. Д/и «Собери цветочки». Цель: побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: развивать речь, память, внимание. Рома, Олег Ситуация «Такие разные цветы». Цель: дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей выбирать занятие по интересам. Памятка «Выезды за город» Цель: информация об опасности укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра

Прогулка Коммуникация, Физ. культура, здоровье безопасность

социализация труд, познание,

коммуникация чтение х/л. музыка. худ. творчеств

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам. Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о летнем небе. П/и «Цыплята и петушок». Цель: приучить детей свободно бегать, по звуковому сигналу собираться в круг Развитие движений: по ступенькам мы спускаемся, за перила держаться стараемся.

(по ситуации) Физ. занятие. Закреплять навыки мягкого приземления на полусо-гнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Цель: играть в коллективе

Работа перед сном КГН. Цель: продолжать учить детей раздеваться и одеваться аккуратно, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям.

Вечер Гимнастика пробуждения. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель : приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. Игра-забава «Зеркало». Цель: развивать внимание и координацию движений. Даниил, Кирилл Ситуация раскраски с цветами. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. С/р игра «Автобус». Цель: продолжать развивать представления об окружающем мире, навык сюжетной игры.

Прогулка Наблюдение за птицами. П/и «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Вторник -18.07.17 Утро Коммуникация, Физ. культура, здоровье безопасность

социализация труд, познание,

коммуникация чтение х/л. музыка. худ. творчество Утренняя гимнастика № 21. П/и «Пчелки». Цель: приучать детей свободно бегать по комнате и вставать в обруч. Д/и «Кто что делает?». Цель: рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Кирилл Муз. занятие. Цель: упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; выполнять музыкальные движения по образцу. С/р игра «Магазин игрушек» Цель: знакомить с изображениями цветов на картинках. Учить запоминать их названия

Памятка «Режим в саду и дома». Цель: соблюдение часов кормления, сна, прогулки в домашних условиях

Прогулка Коммуникация, Физ. культура, здоровье безопасность

социализация труд, познание,

коммуникация чтение х/л. музыка. худ. творчество

П/и «Самолёты». Цель: учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. П/и. «По ровненькой дорожке». Цель: приучать детей шагать друг за другом по тропинке на участке. Ситуация «Одеваемся на прогулку сами» Цель: формировать умение одеваться самостоятельно П/и «Веселый колокольчик». Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика,

Работа перед сном КГН. Закрепить умение аккуратно вешать свою одежду на стульчик.

Вечер Гимнастика после сна Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки». Цель: создать атмосферу радостного Предложить Захару мозаику. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Ситуативный разговор «Опасные растения». Цель: дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях. Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: учить подбирать нужные слова. П/и по желанию детей. Цель: побуждать детей к самостоятельному выбору и организации хорошо знакомых игр; воспитывать самостоятельность.

Среда -19.07.17

Четверг –20.07.17 Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Коммуникация, Физ. культура, здоровье безопасность

социализация труд, познание,

коммуникация чтение х/л. музыка. худ. творчество Утренняя гимнастика № 21. П/и «Пузырь». Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Речевая игра «Автомобиль» Цель: формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], Д/и. «Часики тикают». Цель: закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. Строительные игры: «Дострой предметы». Цель: продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.

Консультация «Как читать книжки вместе». Цель: помочь родителям подобрать игрушки, соответствующие возрасту детей.

Прогулка Коммуникация, Физ. культура, здоровье безопасность

социализация труд, познание,

коммуникация чтение х/л. музыка. худ. творчество

Наблюдения за собакой. Цель: расширять представления о домашнем животном. П/и. «Зайки на полянке». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах Развитие движений: учимся перешагивать через «ручеек». Рома, Нина, Кирилл, Миша

Физ. занятие. Цель: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; совершенствовать навыки ходьбы и бега с остановкой по сигналу Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным. Цель: активизировать действия в коллективной игре.

Работа перед

сном КГН. Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию и раздеванию, при затруднению просить взрослого о помощи.

Вечер Гимнастика после сна. Проговаривание знакомых стихотворений, потешек Цель: развивать речь, учить произносить слова четко. Рисование по трафаретам «Цветы». Цель: формировать навыки рисования по трафаретам Алиса, Соня Игра-соревнование «Кто быстрее оденется». Цель: продолжить формирование навыков самообслуживания. Т. П: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду. Игры по интересам детей.

Прогулка Наблюдение за собакой. Цель: закреплять знания о домашнем животном – собаке, ее внешнем виде, повадках. П/и «Лохматый пес», «Кому Флажок?». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление;

Четверг –20.07.17 Утро Коммуникация, Физ. культура, здоровье безопасность

социализация труд, познание,

коммуникация чтение х/л. музыка. худ. творчество Утренняя гимнастика № 21.

Свободное общение детей. Д/и «Одуванчик». Цель: вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох. Д/и «Собери цветок». Цель: закрепить основные цвета. Нина, Маша, Алиса Муз. занятие. Русская народная песня «Как по лугу, лугу», «Погуляем», муз. И. Арсеевой. Цель: умение петь с движениями. Самостоятельная двигательная активность Цель: воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Консультация «Одежда ребёнка» Цель: воспитание опрятности, аккуратности, чувство вкуса и меры в нарядах; соответствие одежды возрасту малыша.

Прогулка Коммуникация, Физ. культура, здоровье безопасность

социализация труд, познание,

коммуникация чтение х/л. музыка. худ. творчество Наблюдение за птицами. Цель: знать повадки птиц. П/и «Раз, два, три-беги!». Цель:бегать по сигналу. Игра «Делай как я!» Цель: учить детей выполнять движения по наглядному образцу. Рома, Миша, Олег Физ. занятие. Спортивные игры «Мы весёлые ребята». Цель: развивать умение играть в коллективные игры Выносной материал:

лопатки, венички, носилки, формочки для снега, клеенки для катания.

Работа перед сном КГН. Выполнение процедур под песню «Мы умеем чисто мыться». Цель: развитие интереса к музыке и процедурам.

Вечер Гимнастика после сна. Повторить стихотворение А. Майкова «Летний дождь». Цель: упражнять память, проговаривать слова. Лото «Чьи детки?». Цель: продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. Олег, Миша, Маша Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость. Игра «Строим полочки для цветов» Цель: побуждать детей к строительству постройки из бросового материала

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке, воспитывать бережное отношение к птицам. П/и «Воробушки и автомобиль», «Попади в круг». Цель: бегать, не задевая друг друга, увертываясь; развивать глазомер.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –21.06.17 Утро Коммуникация, Физ. культура, здоровье безопасность

социализация труд, познание,

коммуникация чтение х/л. музыка. худ. творчество Утренняя гимнастика № 21.

Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. П/и «У медведя во бору» Цель: действовать по сигналу. Работа в уголке природы: полить из леечки комнатные растения, воспитывать любовь к цветам. (по ситуации)

Игровая ситуация «Кукла Маша умывается». Цель: учить детей правильно мыть руки и умываться.

С/р игра «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.

Консультация «Учите детей наблюдать». Цель: вместе с детьми учиться быть наблюдательными.

Прогулка Коммуникация, Физ. культура, здоровье безопасность

социализация труд, познание,

коммуникация чтение х/л. музыка. худ. творчество Наблюдение за цветником

Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов. П/и. «Птички в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. П/и «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Захар, Артём, Даниил Физ. занятие. Спортивное соревнование «Ловишки-перебежки». Цель: развивать физические способности детей. Подвижные игры по желанию детей. Цель: учить самостоятельной организации в играх, соблюдать безопасность.

Работа перед сном КГН. Цель: закрепление умений самостоятельно умываться, мыть руки по мере загрязнения.

Вечер Гимнастика после сна. Чтение по выбору детей. Цель: предложить детям выбрать книгу для чтения, развивать интерес к художественной литературе. Д/и «Собери целое из частей». Цель: развивать умение собирать картинку из 2-3-х частей Нина, Элвин Беседа: «Пчелка мед нам принесет». Цель: дать первоначальные знания о том, что пчелка собирает пыльцу с цветов для приготовления меда. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Прогулка Наблюдение за состоянием природы. Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком) П/и «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывание и ловле мяча.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветочная поляна» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» Мастер-класс в средней группе.

«Цветочная поляна». Обучение рисованию картин нетрадиционным способом пластилинографии Тип НОД: Занятие по обучению рисованию картин нетрадиционным способом. Вид НОД: Тематическое Тема: «Цветочная поляна» (в технике пластилинография).

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Цветочная поляна» Цель: Дети научаться выбирать способы действия из усвоенных ранее, применять свои знания в практической деятельности. Задачи: 1)Создать.

Конспект занятия для детей старшей группы «Цветочная поляна» Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей о весенних.

Мастер-класс. Аппликация из ткани «Цветочная поляна»Мастер-класс. Аппликация из ткани «Цветочная поляна» Мастер-класс Аппликация из ткани «Цветочная поляна». Аппликация (от латинского applicatio - накладывание) - это способ создания художественных.

Мастер-класс «Цветочная поляна из яичных лотков»Мастер-класс «Цветочная поляна из яичных лотков» Посмотрите на яркую цветочную поляну,про которую сразу и не скажешь,что сделана она из бросового материала. Мы привыкли выбрасывать яичные.

Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие «Цветочная поляна»Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие «Цветочная поляна» Целью данного пособия является: развитие мелкой моторики рук (откручивание - закручивание крышек, снятия эмоционально - психологического.

Весенняя цветочная поляна Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании Совершенствовать умения и навыки детей в.

Весенняя цветочная поляна Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании Совершенствовать умения и навыки детей в.

Конспект занятия «Весенняя цветочная поляна» Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании Совершенствовать умения и навыки детей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «Цветочная поляна»
Опубликовано: 20 июля 2017 в 05:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД