План на неделю «Герои великой войны»

юлия михеева
План на неделю «Герои великой войны»

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Тема недели. Герои Великой войны.

Цель. Воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину, на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания; учить детей давать полный ответ; развивать речь, внимание, память детей; активизировать мыслительную деятельность

Задачи: рассказать о защитниках нашего Отечества; воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к ветеранам войны. Формировать представление о празднике, посвященном Дню Побед

Итоговое мероприятие. «Мой прапрадедушка» - стенгазета.

Понедельник

23 Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. БеседаРассказы воспитателя о Великой Отечественной войне и ее героях (Николае Гастелло, Михаиле Девятаеве). Чтение произведений о Великой Отечественной войне. Чтение пословиц и поговорок, посвященных Великой Отечественной войне

Комплекс утренней гимнастики Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа - воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что весна? Назовите весении месяца? Какое время суток? Как называется утром прием пищи? Пальчиковая игра «солдаты». (Ф, С) диагностика (сюжетно-ролевые игры, дидактические.) Иллюстрации военной тематики; иллюстрация с изображением памятника русскому солдату в Берлине; фонограммы песен «День Победы», «О героях былых времен…», «Поклонимся великим тем годам…»

НОД Рисование «Бабочка».

Физкультура на улице

Фланелеграф, фигурки (разные виды бабочек); краски (акварель или гуашь, кисти, стаканчики с водой, салфетки; бумага, сложенная пополам; фломастеры или карандаши

Прогулка. Прогулка (игры, наблюдения, труд).Интегрированная деятельность на прогулке. Опыт «Что в пакете?». Выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха; расширять представление о весенних признаках природы

Предложить детям обследовать два пакета (с водой, воздухом, узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Дети взвешивают их на руке, ощупывают, открывают, нюхают. «Чем похожи и чем отличаются вода и воздух?»

Обед, подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра. (Ф, С) правило поведения за толом. Столовые приборы, индиви-дуальные гигиенические принадлежности; столовые приборы

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Комплекс гимнастики после дневного сна № 7Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра (Ф, С)

Прогулка Прогулка (игры, наблюдения, труд).Интегрированная деяте-льность на прогулке. Опыт с водой «Как вытолкнуть воду?».

Мерная емкость с водой, камешки, предмет

в емкости

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что весна? Назовите месяца? Какое время суток? Как называется вечером прием пищи? Пальчиковая игра. Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход детей домой. Интегрированная тематическая деятельность «Наблюдение за весенним пейзажем». (П, С)

Индивидуальная работа

Работа с родителями. «Выбираем весеннюю обувь для ребенка». (П, Ф, Х, С)

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Вторник 24 Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа с детьми «Что я знаю о войне. Рассматривание фотографий «Фотохроника военных дней». Чтение стихотворения «Навек запомни» М. Исаковского

Комплекс утренней гимнастики Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа - воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что весна? Назовите весении месяца? Какое время суток? Как называется утром прием пищи? Пальчиковая игра «солдаты». (Ф, С)диагностика (сюжетно-ролевые игры, дидактические.) Фотографии военной хроники; портреты героев войны

НОД Окружающий мир Занятие на тему «Герои Великой войны».

Изобразительная деятельность Аппликация на тему «Вырежи и на-клей, что бывает круглое и овальное». (П, С, Х

Иллюстрации по теме «Великая Отечественная война»; плакат «Родина-мать зовет!»; изо-бражения солдат, армии; фотографии ветеранов ВОВ

Набор цветных бумажных квадратиков, прямоугольник-ов и тре-угольников для вырезыва 2ния, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка

Прогулка. Прогулка (игры, наблюдения, труд). Интегрированная деятельность на прогулке. Опыт «Сухо – мокро».Подвижная игра «Капельки и тучка». (П, С, Р, Ф)

Мониторинг (сюжетно-ролевые игры, дидактические.) Лоскутки ткани, чистые стаканчики из-под йогурта, вода, круглые резинки, чай-ная ложка; шапочки

капелек (дети, шапочка тучки; песня «Улыбка»

Обед, подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра. (Ф, С) правило поведения за толом. Столовые приборы, индиви-дуальные гигиенические принадлежности; столовые приборы

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Комплекс гимнастики после дневного сна № 7Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра (Ф, С)

Прогулка Прогулка (игры, наблюдения, труд).Интегрированная деяте-льность на прогулке. Игра тучки капельки

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что весна? Назовите месяца? Какое время суток? Как называется вечером прием пищи? Пальчиковая игра. Пальчиковая игра «солдаты». (Ф, Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход детей домой. Интегрированная тематическая деятельность «Наблюдение за весенним пейзажем». (П, С)

Индивидуальная работа

Работа с родителями. Приготовить маленький рассказ про прадедушку «Как он родину защищал» и принести ксерокопию фотографии.

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Среда 25 Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Рассказ-беседа «Женщины на защите

Комплекс утренней гимнастики Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа - воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что весна? Назовите весении месяца? Какое время суток? Как называется утром прием пищи? Пальчиковая игра «солдаты». (Ф, С) диагностика (сюжетно-ролевые игры, дидактические.) Фотографии, открытки, иллюстрации с изображением родов войск

НОД ФЭМП «Летим на аэродром».

Физкультура

Набор игрушек 4 видов (по 8–10 шт.); барабан металлофон,

2 палочки, ширмочка; атри-буты для игры «Самолеты»

Прогулка. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ

См. приложение

Обед, подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра. (Ф, С) правило поведения за толом. Столовые приборы, индиви-дуальные гигиенические принадлежности; столовые приборы

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Комплекс гимнастики после дневного сна № 7Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра (Ф, С)

Прогулка НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ И ОБЛАКАМИ

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что весна? Назовите месяца? Какое время суток? Как называется вечером прием пищи? Пальчиковая игра. Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход детей домой. Интегрированная тематическая деятельность «Наблюдение за весенним пейзажем». (П, С)

Индивидуальная работа

Работа с родителями. Папка- передвижка «Нравственно – патриотическое воспитание в семье»

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Четверг 26 Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа с детьми «Подвиг на войне». Рассматривание фотографий Комплекс утренней гимнастики Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа - воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что весна? Назовите весении месяца? Какое время суток? Как называется утром прием пищи? Пальчиковая игра «солдаты». (Ф, С)

Фотографии с изображением военных собак; фотографии «Защитники перевала

НОД Музыка по плану

Развитие речи «Пересказ русской народной сказки “Заюшкина избуш-ка”». (П, Р, С) Иллюстрации к сказке, маски, игрушка лисы, «волшебный мешочек», мнемотаблица к сказке, карточка с кругами, карандаши

Прогулка. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕРВЫМ ДОЖДЕМ

Обед, подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра. (Ф, С) правило поведения за толом. Столовые приборы, индиви-дуальные гигиенические принадлежности; столовые приборы

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Комплекс гимнастики после дневного сна № 7Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра (Ф, С)

Прогулка

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа- воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что весна? Назовите месяца? Какое время суток? Как называется вечером прием пищи? Пальчиковая игра. Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход детей домой. Интегрированная тематическая деятельность «Наблюдение за весенним пейзажем». (П, С)

Индивидуальная работа

1. Работа с родителями. Привлечение внимания родителей к проблемам ребёнка

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Пятница 27 Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Чтение художественной литературы: С. Алексеев «Они защищали Москву». Рассказ-беседа «Дети и война». Рассматривание фотографий «Дети – герои Великой Отечественной войны»Комплекс утренней гимнастики Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа - воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что весна? Назовите весении месяца? Какое время суток? Как называется утром прием пищи? Пальчиковая игра «солдаты». (Ф, С)

Фотографии битвы под Москвой; фото-графии детей во время войны

НОД Физкелтура

Музыка

Прогулка. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ

Обед, подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра. (Ф, С) правило поведения за толом. Столовые приборы, индиви-дуальные гигиенические принадлежности; столовые приборы

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Комплекс гимнастики после дневного сна № 7Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра (Ф, С)

Прогулка НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход детей домой. Интегрированная тематическая деятельность «Наблюдение за весенним пейзажем». (П, С)

Индивидуальная работа

1. Работа с родителями. Рекомендации «Обучение детей наблюдательности на улице»

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

суббота 28 Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. «Какой праздник мы отмечаем 9 мая? В память о ком

(чем) отмечают этот праздник? Кто участвовал в Великой Отечественной войне? Кого мы поздравляем? Как отмечают День Победы? Как мы чтим память погибших на войне людей?».

Дидактическая игра «Доставь донесение». Чтение пословиц о героях Комплекс утренней гимнастики Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Беседа - воспитатель задает вопросы: Какое время года? Как вы поняли что весна? Назовите весении месяца? Какое время суток? Как называется утром прием пищи? Пальчиковая игра «солдаты». (Ф, С)

Фотографии военной тематики, записи песен «Двадцать второго июня, ровно в 4часа…» (сл. Б. Ковы-нёва, муз. Е. Петербургского, и «День Победы» (сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова

НОД Рисование «Праздничный салют». (Х, Р, С)

физкультура Фонограмма песни «День Победы» Д. Тухманова; изображения празд-ничного салюта; кисти, акварель, восковые мелки, бумага формата А4, письмо от Совенка

Прогулка. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ

Обед, подготовка ко сну, сон. Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра. (Ф, С) правило поведения за столом. Столовые приборы, индиви-дуальные гигиенические принадлежности; столовые приборы

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Комплекс гимнастики после дневного сна № 7Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Пальчиковая игра (Ф, С)

Прогулка НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход детей домой. Интегрированная тематическая деятельность «Наблюдение за весенним пейзажем». (П, С) Занятие «Весна в лесу». Расширение представлений о лесе, жизни его обитателей весной.

Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Про зайчат».Расширение представлений

о писателе.

Индивидуальная работа

1. Работа с родителями. Рекомендации «Обучение детей наблюдательности на улице»

Публикации по теме:

Тематическая беседа «Герои необъявленной войны» для старшего дошкольного возраста Тематическая беседа «Герои необъявленной войны» для детей старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно.

Классный час «Маленькие герои большой войны» КЛАССНЫЙ ЧАС «Маленькие герои большой войны» Цель: воспитывать чувство патриотизма, развивать интерес к истории своей родины, вызывать.

Конспект занятия «В единстве — сила. Партизанское движение и герои-дети в период Великой Отечественной войны» В единстве –сила Цель: воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников в современных условиях ДОУ. Программное содержание: -познакомить.

Презентация «Маленькие герои Великой войны. О Курском музее «Юные защитники Родины» и детях, защищавших страну» МБОУ «Соколовская средняя общеобразовательная школа» 3 класс Классный руководитель: Мещерякова Н. И. Цель: развивать.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • Наша армия
Автор публикации:
План на неделю «Герои великой войны»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 10:43
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка»
Цели занятия: - расширить и уточнить знания детей об улитке, - научить лепить улитку, получая образ путем сворачивания полосы пластилина по спирали, -...
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят»
Здоровье - самая большая ценность каждого человека. Поэтому в дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию здорового образа...
Уголок театрализации
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
ООД «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц» (старшая группа)
Тема. Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. Цель. Развивать связную речь, память, внимание, мышление, воображение. Задачи. Учить детей...