МААМ-картинки

План наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста 3–4 на прогулке (1 фото)

Мурашова Елена
План наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста 3–4 на прогулке

План наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми

дошкольного возраста на прогулке

Младший дошкольный возраст (дети 3 – 4 лет)

Январь

«Времена года»

Цель: выявить свойства воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять.

«Разные ножки, топали по снежной дорожке»

Цель: учить получать чёткие следы на снегу.

«Снежный колобок»

Цель: формировать представление о том, что снег может лепиться.

«Разноцветные фигурки»

Публикация «План наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста 3–4 на прогулке» размещена в разделах

Цель: формировать представление о том, что снег можно окрасить, используя брызгалку и разноцветную воду.

Наблюдение за сосульками.

Цель: дать понятие того, что вода бывает в твёрдом состоянии.

Февраль

«Украсим горку цветными льдинками»

Цель: формировать представление о свойствах воды.

«Воздушный полёт»

Цель: показать детям. Что такое притяжение Земли.

«Кап – кап – кап»

Цель: учит анализировать и рассуждать.

«Тает льдинка»

Цель: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле.

Наблюдение за снегопадом; изучение свойств снега (холодный, белый, тает от тепла); наблюдение за цветом снега в зависимости от изменения погоды.

Цель: формировать представление о свойствах снега; дать понятие снегопада; учить замечать изменение цвета снега от появления солнца.

Март

«Почему кораблики не плывут»

Цель: учить использовать свойство воздуха двигать предметы.

«Тень»

Цель: познакомить со свойствами солнечного света; рассказать, как появляется тень.

«Игрушки – вертушки»

Цель: познакомить со свойствами ветра.

«Вода – источник жизни»

Цель: показать роль воды для жизни растений.

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям.

Апрель

«Мыльные пузыри»

Цель: вызвать желание пускать мыльные пузыри; познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.

«Сказка о камешке»

Цель: показать на примере, что предметы могут быть лёгкие и тяжёлые»

«Я пеку, пеку, пеку»

Цель: формировать представление о свойствах песка.

«Сыпучий песок»

Цель: формировать представление о свойствах сухого песка.

Наблюдение за тенью.

Цель: познакомить с понятием тень, с процессом образования тени.

Май

«Что-то в коробке»

Цель: познакомить со значением света и его источниками; показать, что свет не проходит через непрозрачный предмет.

«Кто живёт в воде?»

Цель: развивать познавательный интерес и воображение.

«Пейте, куклы, вкусный сок»

Цель: выявить свойства воды и красок, способность красок растворяться в воде и менять её цвет.

«Разноцветные стекляшки»

Цель: познакомить со свойствами прозрачного стекла.

Рассматривание песка: песок рассыпчатый и мокрый; наблюдение за изменением свойств песка после дождя.

Беседа «Как мы играем с песком»

Цель: формировать представление о свойствах песка, о том, что дождь превращает песок в мокрый.

План наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста 3–4 на прогулке
Публикации по теме:

Организация и проведение подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется.

Фотоотчёт о трудовой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о трудовой деятельности на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста Осень красивейшая пора! Каждую осень мы с ребятишками ждём моменты листопадов. В этом году осень нам порадовала солнечными деньками, на.

Конспект наблюдений на прогулке во второй группе раннего возраста «Птицы зимой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» КОНСПЕКТ Наблюдений на прогулке.

Конспект ООД с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Торт из снега»Конспект ООД с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Торт из снега» Задачи: В процессе экспериментирования показать детям, как из снега можно формировать фигуры и украшать их цветным льдом. Расширять и активизировать.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Как устроены перья у птицы» .

Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг»Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг» Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лук от семи недуг» (материал подготовила.

Организация циклических наблюдений с детьми дошкольного возраста Экологическое образование детей дошкольного возраста начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается.

Организация экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Трудолюбова Оксана Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 373 «Скворушка» г. Новосибирска Акимова.

Перспективный план по опытно-экспериментальной деятельности старшего дошкольного возраста А – О. В. Дыбина, Н. Р. Рахманова, В. В. Щетинина «Неизведанное рядом» Б – «Большая энциклопедия для дошкольника» В –Распечатка Г - О. В. Дыбина,.

Организация опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего возраста Введение Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План наблюдений и экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста 3–4 на прогулке
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 09:59
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД