Получи документы

План НОД в группе раннего возраста: театрализованная деятельность по мотивам сказки «Маша и медведь»

Светлана Исачкина
План НОД в группе раннего возраста: театрализованная деятельность по мотивам сказки «Маша и медведь»

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Повышение эмоционального восприятия художественного произведения с помощью использования музыкальных произведений.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание о лесе.

Закрепить умение узнавать и называть диких животных леса.

Закрепить понятия «большой, маленький».

Публикация «План НОД в группе раннего возраста: театрализованная деятельность по мотивам сказки „Маша и медведь“» размещена в разделах

Закреплять умение различать музыкальные произведения разного характера

(колыбельная, плясовая).

Развивающие:

Развитие внимания и наблюдательности.

Развитие способности восприятия музыкальной интонации.

Развивать слуховое внимание и музыкальную память. Вызывать эмоциональный отклик.

Знакомство с элементами Русской культуры.

Воспитательные:

Воспитывать сочувствие и желание помочь.

Прививать навыки безопасного поведения.

Воспитание культурного поведения.

Закрепление К. Г. Н.

Предварительная работа:

Знакомство со сказкой «Маша и медведь», знакомство со свойствами и отношениями предметов «большой- маленький», с помощью иллюстраций и плакатов знакомство с дикими и домашними животными, знакомство с понятием лес. Слушание музыкальных произведений разного характера, побуждение детей в подпевании и выполнении плясовых движений по показу воспитателя и самостоятельно.

Оборудование:

стилизация групповой комнаты: «лес», имитация дома Машеньки на ширме (в группе, стилизованная комната «русская изба», иллюстрационный материал, грибочки деревянные, две корзинки, куклы-марионетки (Маша и медведь, пироги из соленого теста.

Ход игры-занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на оформление группы и приглашает на прогулку в лес. Предлагает вспомнить, что дети знают о лесе. Показывает картинки с дикими животными предлагает назвать их.

дети:Называют приметы леса- много деревьев, живут птицы и животные. Называют животных по картинке.

Воспитатель помогает детям вспомнить что растет в лесу.

(Обратить внимание детей на поведение в лесу (безопасность).

Прогулка по лесу. Начало рассказывания сказки.

Подойти с детьми к изображению избы бабушки и дедушки,и вместе с куклой-марионеткой «Маша» пойти в лес собирать грибы и ягоды.

(дети вместе с воспитателем ходят по группе и слушают сказку).

Собирание грибов маленьких и больших в две корзинки: маленькую и большую. Под аккомпонимент музыкального руководителя:(«Грибок»

М. Раухвергер).

Воспитатель предлагает детям помочь Маше собрать грибы в две корзинки.

Дети ищут грибочки по группе и складывают их в корзины у воспитателя.

(Если возникают затруднения при собирании, воспитатель помогает детям).

Воспитатель говорит детям, что Маша заблудилась и предлагает вместе с ней искать дорогу домой. (Проход по «тропинке» в лесу в стилизованную комнату (дом медведя).

Рассказывает сказку и предлагает вместе с Машей зайти в дом и присесть на лавочки и осмотреться. Обращает внимание на предметы вокруг (печка, посуда, дрова).

Дети проходят и рассаживаются на скамейки.

Воспитатель кладет куклу на сундук-Маша засыпает.

Маша устала с дороги и уснула, воспитатель предлагает вести себя тихо и спеть маше колыбельную.

Вместе с музыкальным педагогом поют колыбельную Маше.

«Колыбельная»

М. Красев.

Появление медведя.

Воспитатель рассказывает сказку дальше. Вводит куклу-марионетку «медведь».

Дети слушают сказку.

(Вызвать у детей чувство сопереживания Машеньке).

Воспитатель рассказывает сказку дальше: прячет Машеньку в короб и вместе с медведем возвращается к дому бабушки и дедушки.

дети возвращаются вместе с воспитателем в группу.

(В группе убраны деревья).

Окончание сказки.

воспитатель вместе с детьми радуется за Машеньку. Маша хочет угостить детей пирогами. Дети идут мыть руки.

Танцуют под аккомпонимент музыкального педагога вместе с воспитателем веселый танец. Идут мыть руки.

р. н. м. «Ах, вы, сени, мои сени.»

Публикации по теме:

День знаний на участке детского сада для детей младших групп по мотивам мультфильма «Маша и медведь» ДЕНЬ ЗНАНИЙ на участке детского сада «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей младших групп Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг.

Фотоотчет «День знаний 2015» по мотивам современного мультфильма «Маша и медведь»Фотоотчет «День знаний 2015» по мотивам современного мультфильма «Маша и медведь» Фотоотчет "День знаний 2015" по мотивам современного м/ф "Маша и медведь". Праздник проходил на участке детского сада. Дети получили много.

Конспект занятия по математике по мотивам сказки «Маша и медведь» Конспект занятия разработан Воспитателем: СП ОДО №296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Богдановой Т. Ю. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП «Маша.

Логопедическое занятие по мотивам мультипликационного фильма «Маша и Медведь»Логопедическое занятие по мотивам мультипликационного фильма «Маша и Медведь» Цель: автоматизация звука Ш в слогах, словах и фразовой речи. Задачи: - закрепить умение детей правильно произносить звук [Ш] в слогах,.

Новогодний сценарий по мотивам мультфильма «Маша и Медведь» Маша Ведущий Миша Снегурочка Дед мороз 2 Волка взрослых Ёлочка 2 зайца Лиса Ёжик Белка Волк Маша (поёт) Тут у нас столпотворенье. Это я.

Сценарий праздничного концерта по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». П Р А З Д Н И Ч Н Ы Й К О Н Ц Е Р Т (по мотивам мультфильма "МАША И МЕДВЕДЬ"). (Звучит музыка. Выходит ВЕДУЩИЙ.) ВЕДУЩИЙ: В городе сегодня.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Маша и медведь» Оборудование: Ширма, игрушки для показа кукольного театра –ширма, дедушка, бабушка, внучка, медведь, короб. пенек. Декорации леса. Игры.

Театрализация сказки «Маша и медведь» МАША И МЕДВЕДЬ 1 сказочница: Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки и зовут Машеньку. 1 подружка:.

Театрализованная деятельность по мотивам немецкой сказки «Три бабочки» во второй младшей группеТеатрализованная деятельность по мотивам немецкой сказки «Три бабочки» во второй младшей группе Сказочница: Жили-были три бабочки - белая, красная, желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если.

Сценарий выпуска в школу по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Маша и медведь. Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План НОД в группе раннего возраста: театрализованная деятельность по мотивам сказки «Маша и медведь»
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 23:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД