Лучший педагог года

План образовательной деятельности по теме «Осень». Модуль №1

Ирина Забелина
План образовательной деятельности по теме «Осень». Модуль №1

План образовательной деятельности

Время проведения (месяц) 2-4 недели октября

Группа старшая группа №6

Тема: «Осень» ( источник выбора темы: программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой).

Срок реализации: с 10 по 31октября

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйствен-ными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.

Публикация «План образовательной деятельности по теме „Осень“, Модуль №1» размещена в разделах

Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленно-сти растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах.

Расширять представления о неживой природе.

Предполагаемые результаты: у детей имеются представления о сезонных изменениях в природе, об их причинах. Сформированы представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

Дети знают о многообразии и пользе осенних даров природы; имеют представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

Они придерживаются правил безопасного поведения в природе. Дети проявляют же-лание в процессе художественной деятельности отражать свои впечатления, получен-ные при наблюдении за природой. Знакомы с сельскохозяйственными профессиями, деятельностью людей осенью в поле, саду. Дети самостоятельно подбирают необходи-мый строительный материал, строят по рисунку.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей про-граммы»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Формировать умение развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений, экскурсий. В играх со строительным материалом учить договариваться о том, что будут строить, согласовывать свои действия с действиями других детей. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре, учить разыгрывать несложные представления по знакомым литератур-ным произведениям. Поощрять импровизацию, фор-мировать умение свободно чувствовать себя в роли. Учить подчиняться игровым правилам в настольных играх. Развивать танцевальное творчество. Форми-ровать умение самостоятельно придумывать движе-ния, отражающие содержание песни.

Образовательная область «Со-циально – коммуникативное развитие» Углублять представления о семье, малой Родине. Формировать представление о том, что Россия – мно-гонациональная страна. Воспитывать скромность, умение проявлять заботу об окружающих. Формиро-вать умение оценивать свои поступки и поступки других детей. Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Закреплять уме-ние замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. Воспитывать у детей желание выполнять посильные трудовые действия, доводить начатое дело до конца, развивать желание помогать друг другу. Уточнять знания о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах пове-дения во время пожара. Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера.

Развивать песенный музыкальный вкус.

Образовательная область «По-знавательное развитие» Развивать геометрическую зоркость: умение анали-зировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой формы, дать представление о четырехугольнике. За-креплять представления о предметах и явлениях ок-ружающей действительности, развивать умение на-блюдать, анализировать сравнивать. Продолжать формировать представление о равенстве, закреплять порядковый счет, умение отсчитывать заданное ко-личество предметов. Развивать познавательно – ис-следовательский интерес через опыты и эксперимен-тирование. Совершенствовать умение ориентиро-ваться в окружающем пространстве. Совершенство-вать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам произведения -вступление, музыкальная фраза, заключение

Образовательная область «Ре-чевое развитие» Обогащать речь детей существительными, прилага-тельными. Упражнять в подборе существительных к прилагательному, слов с противоположным значени-ем. Формировать умение определять место звука в слове. Закреплять правильное и отчетливое произ-ношение звуков, развивать фонематический слух. Развивать умение поддерживать беседу. Учить рас-сказывать по плану о предмете, составлять рассказ по картине. Формировать умение связно, последова-тельно и выразительно пересказывать небольшие сказки и рассказы. Обогащать словарный запас, спо-собствовать проявлению самостоятельности при ха-рактеристике характера и настроения в музыке.

Образовательная область «Ху-дожественно – эстетическое развитие» Приучать детей быть аккуратными, сохранять свое рабочее место в порядке, по окончании работы уби-рать все со стола. Продолжать формировать умение детей рисовать отдельные предметы и создавать сю-жетные композиции, учить правильно располагать изображение на листе бумаги, передавать в рисунке соотношение предметов по величине. Учить рисовать акварельными красками, использовать палитру для смешивания красок, закрашивать рисунки в одном направлении. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности, развивать эстетическое восприятие, воображение, творческие способности.

Воспитывать интерес к аппликации, продолжать учить правильной работе с ножницами, закреплять умение вырезать из квадрата и овала предметы пу-тем скругления углов. Совершенствовать приемы лепки из пластилина и глины, учить сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета. Формировать умение импровизировать мелодию на заданный текст.

Образовательная область «Фи-зическое развитие» Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, развивать быстроту, силу, выносливость. Вос-питывать у детей желание участвовать в подвижных играх, самостоятельно их организовывать.

Развивать быстроту, выносливость, ловкость

Расширять представления детей о важных компонен-тах здорового образа жизни, факторах, которые раз-рушают здоровье. Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья. Формировать умение самостоятельно, переходить от умеренного к быстрому темпу, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Что нам осень п» во II младшей группы с 19–23 сентября День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Осень золотая» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Развивающая предметно – пространственная среда темы ННОД: групповая комната,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе по теме «Продукты» Интеграция образовательных областей: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 3.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Что привез Мишутка?» Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие», («Социально-коммуникативное развитие», («Художественно-эстетическое развитие»).

План конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: «Математический КВН» Методы и приемы: Наглядные: демонстрация наглядных пособий. Словесные: беседа, рассказ. Игровые: дидактические игры по математики, игровая.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «В гости к самовару «Митрошке» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие,.

План-конспект образовательной деятельности по теме «Сказочный лес» в первой младшей группе Образовательные задачи: 1. Закрепить у детей знания о лесных животных (название, где обитают, чем питаются). 2. Стимулировать речевую активность.

План-конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по теме «Перелетные птицы» Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Учить детей узнавать и называть время.

План работы непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей 5–7 лет на осень Наш детский сад работает по «Основной образовательной программе дошкольного образования (ООП ДО) МБДОУ «Детский сад №5», обязательная часть.

План образовательной деятельности по теме «Безопасность» ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10.05.16-13.05.16 Группа: СТАРШАЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Улица. Безопасность» Цель: расширять знания детей о понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности по теме «Осень». Модуль №1
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 20:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД