Получи документы

План-отчет по самообразованию музыкального руководителя

Вероника Христолюбова
План-отчет по самообразованию музыкального руководителя

Цель: повышение компетентности по проблеме организации музыкального воспитания с учетом обновления содержания дошкольного образования.

Работа с литературой (пополнение знаний)

1. Изучение нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность ДОУ и непосредственно музыкальных руководителей

Публикация «План-отчет по самообразованию музыкального руководителя» размещена в разделах

2. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

3. Знакомство с опытами работы музыкальных руководителей различных регионов нашей страны на музыкальных форумах

4. Подписка на электронный 3-D журнал «Музыкальное оливье»

5. Подписка на электронный журнал «Хореограф»

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1. Прохождение курсов профессиональной переподготовки:

2012 курсы педагогов дополнительного образования по хореографии;

2015 – курсы для музыкальных руководителей «Работаем по ФГОС».

2. Дополнительная профессиональная подготовка по программе И. И. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой «Ладушки» (2010, личное общение с авторами через сеть Интернет

3. Аттестация на высшую квалификационную категорию

4. Изучение применения новых образовательных технологий в работе музыкальных руководителей округа, города, края, страны в области музыкального воспитания

5. Участие в методических объединениях, семинарах-практикумах города и края.

6. Участие в онлайн-тренингах по хореографии:

-"Методика работы с дошкольниками»,

- «Основы композиции (построения) танца»,

- «Современные танцы от А до Я» (тренинг Дарины Кудлаевой)

- «Технология постановки танцевального номера»,

- Участие в онлайн конференциях для хореографов

Выступление на онлайн конференции для хореографов с темой «Специфика работы хореографа в детском саду». (2016)

Использование современных образовательных технологий

1. Использование возможностей Интернет в НОД

2. Составление мультимедийных презентаций для проведения занятий, консультаций, родительских собраний, праздников и развлечений.

3. Широкое использование на музыкальных занятиях электронных носителей.

4. Приобретение новых современных музыкальных инструментов (цифровое пианино, синтезатор, нетбук).

5. Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в своей работе.

6. Применение инновационных авторских разработок и авторского музыкального материала моих коллег.

7. Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) модульная система развития ритмического и звуковысотного слуха с использованием опорных схем;

2) развитие познавательного интереса к музыке путем внедрения нестандартных занятий

3) дистанционные формы работы и общения с родителями;

4) проекты на музыкальных занятиях.

8. Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1. Выступление перед коллегами на педсоветах, семинарах-практикумах, конференциях:

1) «Роль взрослого как элемент для подражания детей»;

2) «Применение электронных носителей информации на музыкальных занятиях и мероприятиях»;

3) «Знакомство с авторизованной программой по хореографии «Танцевальное ассорти»

4) «Интернет и его возможности»;

6) «Подготовка и проведение музыкального фестиваля «Кто танцует круглый год, того скука не берет»

7) «Проектный метод в деятельности музыкального руководителя»

8) «Приемы развития движения в танцевальных номерах у детей дошкольного возраста»

9) «Рисунок в танце»

Представление опыта работы на курсах повышения квалификации музыкальных руководителей в ККИДППО по графикам МБДОУ и МКУ КНМЦ

2. Проведение обучающего семинара, мастер-класса по внедрению новых образовательных технологий для молодых музыкальных руководителей (городская «Школа музыкальных руководителей»)

3. Проведение творческого отчета на открытом занятии по хореографии для родителей.

4. Профессиональные публикации в Интернет-ресурсе.

5. Составление и реализация авторских программ:

«Танцевальное ассорти» (хореография)

«Цветик-логоцветик» (игровая логоритмика)

6. Создание и регулярное ведение собственного блога, мини-сайта и размещение информации о реализации собственных проектов.

Участие в очных конкурсах профессионального мастерства

1. Участие в профессиональных конкурсах на городском и международном уровнях:

1. Всероссийский конкурс «Таланты земли русской» (Лаутеат I степени в номинации «Детский танец» 2015)

2. «IV Международный конкурс «Играй, танцуй и пой» (Лауреат I степени в номинации «Хореография» 2016)

3. «IV Международный конкурс «Играй, танцуй и пой» (Лауреат II степени в номинации «Эстрадный вокал» 2016)

2. Участие в городских практических семинарах.

Работа с воспитанниками

1. Совершенствовать систему проведения музыкальных занятий.

2. Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.

3. Создать условия для участия особо одаренных детей в городских и заочных конкурсах.

4. Добиться активного и результативного участия детей во всех творческих конкурсах, смотрах, концертах на городском и региональном уровнях.

5. Вовлекать больше детей в творческую музыкальную деятельность для участия на различных городских мероприятиях.

6. Ведение мониторинга саморазвития воспитанников.

7. Анкетирование детей и родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий.

Работа с родителями

1. Создание средств наглядно-педагогической пропаганды для родителей:

- фонотеки детских песен, шедевров мировой классики, музыки для релаксации; - памятки по развитию музыкальных способностей и навыков культурного слушания музыки;

- информационного буклета "Музыка и ваш ребенок"

2. Оказание помощи родителям по созданию музыкальной предметно-развивающей среды в семье

3. Выступления на родительских собраниях

4. Консультации для родителей

5. Вовлечение родителей в музыкальную деятельность путем их непосредственного участия в подготовке, проведении различных мероприятий.

6. Организация открытых занятий и отчетных концертов

Предполагаемый результат:

1. Повышение качества усвоения воспитанниками музыкальных умений и навыков (средний балл - не ниже 4,5, отсутствие неуспевающих).

2. Разработанные проекты по музыкальному воспитанию.

3. Проведенные открытые занятия и мероприятия для музыкальных руководителей и педагогов дополнительного образования города

4. Проведенные мастер-классы для молодых музыкальных руководителей города.

5. Доклады и выступления на городских методических объединениях музыкальных руководителях.

6. Разработка музыкально-дидактических материалов.

7. Разработка и проведение занятий по инновационным технологиям.

8. Обобщение и распространение опыта на всех уровнях через СМИ и Сеть Интернет.

9. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.

10. Личная методическая веб-страница.

Данные формы работы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста соответствуют ФГОС ДОО и направлены решение программных задач музыкально-художественного воспитания дошкольников.

Родители, которые выбрали активную позицию сотрудничества и сотворчества, стали нашими соратниками, у них появилась мотивация, интерес к различным направлениям музыкального развития дошкольников. И в результате тесного сотрудничества МБДОУ с родителями повышается качество музыкального воспитания детей.

Дошкольникам также нравится такое сотрудничество, это придает детям уверенность в своих силах, дети ценят участие родителей и гордятся их успехами. Такой подход устраняет отчужденность, решает многие проблемы детско-родительских отношений.

Публикации по теме:

Аналитический отчет музыкального руководителя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчет музыкального руководителя Паветко Нелли Ашотовны о проделанной работе за 2015-2016 учебный год Состав групп: Всего.

Аналитический отчет о работе музыкального руководителя МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 5 Аналитический отчет работы музыкального руководителя Саломатиной О. В. за 2015-16 учебный.

Годовой план музыкального руководителя МКДОУ Годовой план музыкального руководителя МКДОУ детский сад общеразвивающего вида"Солнышко" Мальцевой Нэли Владимировны №п/п Направление,.

Информационно-аналитический отчет о педагогической деятельности музыкального руководителя Информационно - аналитический отчет о педагогической деятельности Обеспечение качества образования на основе совершенствования методов обучения.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад «Теремок». с. Александровское Отчёт по самообразованию.

План по самообразованию музыкального руководителя Тема: «Факторы, влияющие на развитие пения» Искусство пения – это прежде всего, правильное дыхание – фактор долгой и здоровой жизни. Цель:.

План работы по самообразованию музыкального руководителя «Активизация процесса восприятия музыки детьми» План работы по самообразованию Музыкальный руководитель: Голубева Екатерина Юрьевна 2014-2015 учебный год Тема: «Активизация процесса восприятия.

План работы в ЛОП музыкального руководителя Вторая младшая группа ИЮНЬ 1 неделя «Здравствуй, разноцветное лето» 2 неделя «В царстве цветов и насекомых» 3 неделя «Загадочный лес».

Совместный план инструктора по ФИО и музыкального руководителя МДОУ «Детский садик № 22 п. Северный» Белгородского района, Белгородской области План мероприятий на летний период Июнь Дата Тематическая.

Творческий отчет музыкального руководителя за 2015–2016 учебный год Слайд№ 1 Творческий отчёт музыкального руководителя С. Ю. Воробьевой за 2015-2016 учебный год Слайд № 2 Праздники и развлечения Моя основная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-отчет по самообразованию музыкального руководителя
Опубликовано: 30 июня 2016 в 00:51
+99Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД