Лучший педагог года

План отчета о результатах педагогической деятельности за 2014–2015 учебный год

Дарья Монахова
План отчета о результатах педагогической деятельности за 2014–2015 учебный год

1. Качество образовательного процесса

1.1. Приоритетные направления в работе, их актуальность

Создавать условия для духовно-нравственного развития ребенка, посредством работы со сказкой.

1.2. Используемые парциальные программы

Учебно - методическое пособие И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», пособие для воспитателей Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», В. В. Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», пособие для воспитателей детского сада Л. С. Метлина «Занятия по математике в детском саду», пособие для работников ДОУ Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», пособие для воспитателей Н. С. Голицина, И. М. Шумова «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей», пособие для воспитателя детского сада Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет», пособие для педагогов ДОУ Л. Д. Глазырина «Физическая культура дошкольникам», книга для воспитателей и родителей Л. А. Венгер «Угадай как нас зовут», Е. А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста», А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду».

Публикация «План отчета о результатах педагогической деятельности за 2014–2015 учебный год» размещена в разделах

1.3. Освоение современных образовательных технологий: проектный метод

1.4. Образовательная среда в группе (ее качество, развивающий потенциал, пополнение новыми атрибутами)

Образовательная среда полная, разнообразная, постоянно пополняется новыми атрибутами. ОС соответствует возрастным особенностям детей, в группе есть достаточно большое пространство для удовлетворения в двигательной активности. При создании развивающего пространства в групповом помещении была учтена ведущая роль ировой деятельности в развитии детей. В среде можно выделить разные зоны для разного вида активности: рабочая, активная, спокойная. Про ОС в группе можно сказать, что она: содержательно – насыщенна, полифункциональна, трансформируема, вариативна, доступна, безопасна. В нашей группе организованы следующие центры по образовательным областям: социально – коммуникативное развитие: центры сюжетно - ролевых игр - кукольный уголок, уголок здоровья, парикмахерская, гараж, магазин; познавательное развитие: центр сенсорного развития, центр математического развития, центр «Мы познаем мир»; речевое развитие: центр речевого развития, книжный уголок; художественно – эстетическое развитие: уголок рисования, музыкальный уголок, уголок театрализованной деятельности; физическое развитие: спортивный уголок. В течении года все эти центры пополняются новыми атрибутами и дидактическими играми соответствующего тематического содержания, но особое внимание было уделено математическому уголку, т. к. в ДОУ проводился смотр – конкурс математических уголков и уголкам сенсорного и театрализованного развития т. к. воспитателями группы был проведен проект «Путешествие в сказку». Эти центры были пополнены разнообразными атрибутами, дидактическими пособиями, развивающими, настольно – печатными играми, которые стали неотъемлемой частью ОС, любимые малышами.

1.5. Результат освоения ООП.

ООП освоена детьми в полном объеме:

Образовательная область В Ср Н

н. г. к. г. н. г. к. г. н. г. к. г.

Физическое развитие 41% 50% 54% 50% 5% -%

Социально -коммуникативное развитие 27% 32% 50% 50% 23% 18%

Художественно – эстетическое развитие 32% 46% 45% 27% 23% 27%

Развитие речи 32% 46% 46% 36% 22% 18%

Познавательное развитие 30% 32% 50% 50% 20% 18%

Процент освоения ООП по всем образовательным областям составляет 84%.

Физическое развитие Социально -коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Развитие речи Познавательное развитие

4.5 4.0 4.2 4.2 4.2

Средний балл освоения ООП по всем образовательным областям составляет 4.2 б.

2. Результаты участия детей в конкурсах детского творчества (соревнования, фестивали, конкурсы)

Наименование конкурсов

Уровень (региональный, муниципальный, районный, ДОУ) Количество участников Количество призеров

Золотая волшебница осень ДОУ 4

Бумажная страна ДОУ 6

Рукавичка деда мороза ДОУ 6

Конкурс новоодних костюмов ДОУ 8

Космос ДОУ 5

И сказка и быль ДОУ 1

Красавица матрешка муниципальный 1

Конкурс чтецов ДОУ 3

Конкурс воздушных шаров ДОУ 4

Осенние фантазии международный 1

Творческий конкурс международный 1

Космическое путешествие международный 1

3.1. Прохождение КПК

Наименование учреждения (где проходили курсы) Название образовательной программы обучения Дата прохождения

Государственное образовательное автономное учреждение яр. обл. «ИРО» «Введение ФГОС дошкольного образования» 15.11.2014г. – 22.11.2014г.

Государственное образовательное автономное учреждение яр. обл. «ИРО» «Технологии работы педагога в условиях стандартизации дошкольного образования» 30.03.2015г. – 10.04.2015г.

3.2. Тема по самообразованию

Название темы, сроки изучения Актуальность Результаты работы за учебный год

«Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания младших дошкольников» Овладение родным языком, духовно-нравственное развитие является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. Работая с детьми, столкнулись с тем, что Дети знают мало сказок, не могут пересказать их содержание. Для решения данной проблемы была выбрана работа по ознакомлению со сказками, т. к. сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению.

Проведена диагностика знаний детей по теме на начало и конец года

Проведено анкетирование родителей и опрос детей «Ребенок и книга»

Составлена картотека дидактических игр по теме: «Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания младших дошкольников»

Проведены консультации для родителей: «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой», «Что читать детям 3-4лет», «Ребенок и книга», «Книга в жизни ребенка»

Разработаны консультации для педагогов : «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников», «Сказка – средство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста».

Составлена и выдана памятка для родителей «Читаем вместе»

Подобраны стихи, загадки, дидактические игры, презентации и песни по теме: «Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания младших дошкольников»

Разработана серия конспектов по формированию у детей нравственных качеств по средством сказки: «Путешествие по сказкам», «Заюшкина избушка», В некотором царстве», Сказка в гости к нам пришла», «Про курочку рябушечку»

Проведено занятие в рамках данной темы: «Путешествие по сказкам»

Совместно с Бачеговой Е. А. разработан и проведен проект «Путешествие в страну сказок»

3.3. Участие в профессиональных конкурсах

Уровень (региональный, муниципальный, районный, ДОУ) Наименование конкурса Результат участия

участник лауреат победитель

Муниципальный «Интеллектуальная игра среди молодых педагогов муниципальных образовательных учреждений» +

ДОУ «Смотр – конкурс уголков математического развития» +

3.4. Обобщение и распространение педагогического опыта (проведенные открытые занятия, участие в педсоветах, выступление, консультации)

Участие с презентацией «Методы ФЭМП» в педсовете – «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через внедрение инновационных методов работы в образовательный процесс».

Консультации для педагогов : «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников», «Сказка – средство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста».

3.5. Работа с родителями (родительские собрания, консультации на сайт ДОУ, в родительский уголок, изготовление атрибутов и др.)

Еженедельные тематические консультации для родителей в родительский уголок, консультации для родителей по теме самообразования: «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой», «Что читать детям 3-4лет», «Ребенок и книга», «Книга в жизни ребенка», памятка для родителей, анкетирование родителей по теме самообразования, привлечение родителей к участию в конкурсах, стенгазета «Лучшие места прогулок и отдыха с детьми в нашем городе». Пополнение игровых центров дидактическими играми, предметами по теме «Сказка».

Публикации по теме:

План воспитателя по самообразованию на 2014–2015 учебный год План по самообразованию Темы – «Формирование нравственных качеств личности воспитанников посредством проектной деятельности» Цель: изучить.

План работы «Школы молодого воспитателя» на 2014–2015 учебный год Цель: Повышение профессионального мастерства молодых педагогов по вопросу организации воспитательно-образовательной работы с детьми. Задачи. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План отчета о результатах педагогической деятельности за 2014–2015 учебный год
Опубликовано: 9 июня 2015 в 19:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД