Папки-передвижки

План Открытого занятия по математике на тему: вчера, сегодня, завтра

Киселева Ксения Николаевна
План Открытого занятия по математике на тему: вчера, сегодня, завтра

Открытое занятие по математике группа «Непоседы»

Тема: «Вчера,сегодня,завтра»

«Котик и Волк в гостях у ребят»

Задачи:

Познакомить с понятием вчера, сегодня, завтра.

Публикация «План Открытого занятия по математике на тему: вчера, сегодня, завтра» размещена в разделах

Развивать внимание детей, развивать воображение. Закрепление счета,Ориентировка на листе бумаги. Умение соотносить цифру и количество предметов.

Доброе утро дорогие ребята. Доброе утро наши гости. Сегодня к нам пришли гости, вы все их знаете поэтому не стоит стесняться.

Сюрпризный момен:приход Волка и Котенка

Посмотрите, кто заглянул к нам в гости.

Кто же это? Ответы детей.

Правильно это Волк и котенок

Подведение к теме занятия

Волк и котенок сердятся друг на друга. Они поссорились. Что же случилось?

Котенок: Я хотел рассказать вам, как мы с Волком вчера в мяч играли.

Волк: Да в мяч мы играли, но не вчера, а завтра!

Котенок: Вчера играли!

Волк: Завтра играли!

Не спорьте, ребята вам сейчас все разъяснят.

Кто же прав?

Воспитатель показывае картинку с изображением времени «вчера,сегодня,завтра»

День, который идет сейчас, называется сегодня. Сегодня утром мишка проснулся, умылся,позавтракал,погулял,почитал. Сегодня будет продолжаться весь день, пока мы с вами не ляжем спать. А у нас что произошло сегодня? Ответы детей.

А вот день, который уже прошел и закончился, называется вчера.

А завтра будет другой день, он еще не наступил, он только потом будет - завтра. Сейчас завтра еще нет, мы его ждем. Как вы думаете, что будет завтра.

Давайте, ребята, еще раз объясним нашим гостям, когда бывает сегодня, завтра и вчера. Так что ты, волк, не прав, когда хотел рассказать, как завтра в мяч играл. Ты играл вчера

А теперь давайте поиграем в игру. Подходите ко мне и становитесь в круг.

А наши гости посидят на шкафчике и посмотрят на нас.

Я вам буду кидать мяч и задавать вопросы, а вы правильно на них отвечайте:

Мы пойдем в лес. (Сегодня)

Новогодний праздник будет …. (завтра)

Умывались мы (сегодня)

Физкультурное занятие было ….(вчера)

Мы ложились спать ….(вчера)

В садик мы пришли …. (сегодня)

Дождик шел ….(вчера)

Похвалить детей.

2. Игра «Что изменилось?»

Дети остаются на ковре.

Дети давайте с вами поиграем в еще одну интересную игру она называется «Самый внимательный»

Становимся в кружок и выберем ведущего. Чтобы никто не поссорился и не обиделся, давайте это сделаем с помощью считалочки.

Дети считают считалочку и выбирают ведущего.

Ведущий должен запомнить в каком порядке дети стоят в кругу, отварачивается. Дети меняются местами и ведущий поварачивается и объясняет что же изменилось.

Играем несколько раз

Детки присаживайтесь за свои столы и давайте вспомним гимнастику про Кошку разомнем наши пальчики.

Похвалить детей.

3. Пальчиковая гимнастика Кошка. Дети присаживаются за столы

Мягко кошка посмотри разжимает коготки

(Ребенок сжимает и разжимает кулачки)

И тихонько их сжимает,мышку так она пугает.

(Сжимаем кулаки)

Кошка ходит тихо-тихо,что не слышно

даже скрипа.

(Пальчики поочередно «здороваются»)

Только мышка не зевает вмиг от кошки убегает

(Пальчикиотскакивают друг от друга)

4. Любимое занятие нашего волка и котика наблюдать за рыбками в аквариуме, но рыбки куда то пропали. Давайте поможем нашим друзьям сделать наших рыбок из геометрических фигур. И запустим их в свои аквариумы.

Работа за столом «Моделирование рыбки в аквариуме.

Задача воспитателя: Нарисовать аквариум формата А3, подготовить клей.

Дети создают из треугольников рыбок и выкладывают у себя на столах. Затем все вместе приклеивают на лист

5. Ребята а еще наш кот и волк приготовили нам несколько веселых задачек. Я вам их сейчас загадаю, за каждый правильный ответ вы получаете фишку.

веселые задачки:

1. Кто быстрее долетит до цветка Бабочка или гусеница

2. Летели два крокодила, один синий другой красный. Кто быстрее долетит?

3. Что едят крокодилы на северном полюсе?

4. На столе лежало два яблока и две груши. Сколько овощей лежало на столе?

5. Кто громче замычит петух или корова?

6. Какой цвет волос у колобка

7. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?

8. Вареный рак красного цвета. Какой он будет, если его сварить?

9. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

10. Над лесом летело три рыбки. Две приземлись. Сколько улетело?

Какие вы молодцы ребята. Все загадки отгадали наш коитк и Волк очень довольны

6. Игра с обручами «Найди кусочек сыра»

первая игра в обручах лижат карточки с точечками: 2.3.3

Вторая игра цифры: 2.2.4

третья игра: 1.3.4

7. Награды для мышек (конфетки)

в 4 обруче стоит корзина и в ней лежат угощения от кото и волка для ребят. Дети разбирают конфеты и в корзине остается еще несколько конфет.

Ребята вы разобрали все конфетки, но разве мы не угостим наших гостей и волка и котенка. А теперь давайте попрощаемся с нашими героями и скажем им спасибо за игры и чудесные подарки.

Дети говорят Досвидание.

Публикации по теме:

«Сегодня блины, а завтра Весна!»«Сегодня блины, а завтра Весна!» Фольклорный праздник МАСЛЕНИЦА Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: - Закрепить знания детей о народном.

Сценарий праздника «Сегодня мы дети, а завтра — защитники» Цель: формировать у детей представление о Российском флоте. Задачи: 1. Дать детям представление об особенностях военной службы моряков.

Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Вчера, сегодня, завтра» Конспект НОД по ФЭМП для детей второй младшей группы (3-4 года) Тема: «Вчера, сегодня, завтра» Цель: Формирование в игровой форме элементарных.

Конспект открытого занятия по математике «Число 10» Конспект открытого занятия. Предмет: математика Дата проведения___ Тема: Число 10. Цель: Познакомить с числом и его записью. Составом.

Конспект открытого занятия по математике «Число 10» Старшая группа Конспект открытого занятия по математике «Число 10» Конспект открытого занятия. Предмет: математика Дата проведения___ Тема: Число 10. Цель:.

Конспект открытого занятия по математике «Цветик-семицветик» Конспект открытого занятия в старшей группе по ФГОС «В поисках Цветика-семицветика» Воспитатель первой категории Безух Светлана Вячеславовна.

Конспект открытого занятия «Путешествие по занимательной математике» Цели: Развитие интересов детей любознательности, познавательной активности. Задачи: Образовательные: - закрепить представление детей о.

Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра» Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра. Консультация для родителей Здоровье человека – тема для разговора.

План конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»План конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Разработала и провела Воспитатель: Митрофанова Ольга Николаевна. г. Воронеж. МБДОУ Детский сад №190 "Город мастеров". Конспект занятия.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Юрга вчера, сегодня, завтра!» Информационно - творческий проект Тема: «Юрга вчера, сегодня, завтра!» Цель проекта: воспитание гражданина России, патриота малой родины,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План Открытого занятия по математике на тему: вчера, сегодня, завтра
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 22:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД