Папки-передвижки

План работы педагога-наставника по формированию стойкой мотивации на здоровый образ жизни

Елена Дмитриева
План работы педагога-наставника по формированию стойкой мотивации на здоровый образ жизни

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад ___»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - НАСТАВНИКА

___

___

на 202___ - 202___ уч. год

Подготовила: воспитатель

___

Цель работы : формирование стойкой мотивации на здоровый образ жизни.

Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

Публикация «План работы педагога-наставника по формированию стойкой мотивации на здоровый образ жизни» размещена в разделах

Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Задачи:

- Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, уходе за ним.

- Прививать любовь к физическим упражнениям.

- Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни.

- Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.

- Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.

- Воспитывать самостоятельность в выполнении культурно гигиенических навыков, обогащать представления детей о гигиенической культуре.

- Обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

- Воспитание потребности в здоровом образе жизни; развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни; выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортивно-оздоровительной работы.

Формы и методы работы с наставляемыми педагогами.

Консультирование

Беседы

Анкетирование

Самообучение в информационном пространстве интернет

Тренинги

Практикумы

Дискуссии

Взаимодействие наставника и наставляемого педагога :

Наставник

развивает свои деловые качества, повышает свой профессиональный уровень в процессе взаимообучения.

Наставляемый педагог

получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень и способности; развивает собственную профессиональную карьеру; учится выстраивать конструктивные отношения с наставником.

Наставничество

Ожидаемый результат:

По итогам данной работы воспитатель приобретет ряд профессиональных умений:

- овладение инновационными педагогическими технологиями как средствами познавательного развития детей;

- умение активизировать познавательные, социально-коммуникативные способности и умения; применять полученные знания на практике в ходе организации непосредственно образовательной деятельности.

- изучение методической литературы по использованию ЗОЖ;

- актуальность применения ЗОЖ в образовательном процессе с дошкольниками;

- цели и задачи ЗОЖ в обучении детей дошкольного возраста;

- этапы работы по внедрению ЗОЖ в образовательный процесс;

- особенности ЗОЖ для детей дошкольного возраста;

- роль родителей в деятельности детей по ЗОЖ;

- изучение педагогический опыт других педагогов;

- внедрение инновационной деятельности в образовательный процесс с детьми младшего дошкольного возраста.

Индивидуальный план наставничества наставника ___

Ф. И. О. наставляемого:___

Должность: воспитатель

Отчетный период: сентябрь 2022г - май 2023г.

Ф. И. О. наставляемого: ___

Должность: воспитатель

Отчетный период: сентябрь 2022г - май 2023г.

№ Мероприятия Срок выполнения педагог : Результат выполнения -педагог : Дильмухаметова Р. Р. Срок выполнения педагог : Результат выполнения -педагог :

1 Составление индивидуального плана наставничества сентябрь 2022 Составила индивидуальный план наставничества сентябрь 2022 Составила индивидуальный план наставничества

2 Выявление профессиональных затруднений (совместное определение путей их устранения) октябрь 2022 Анкетирование с целью выявления проблем октябрь 2022

3 Ознакомление с методическими материалами по направлению: «ЗОЖ в ДОУ» ноябрь

2022 ноябрь

2022

4 Ознакомление с перечнем методической литературы по направлению:

1. Аверина И. Е. Физкультминутки и динамические

паузы в ДОУ. : Айрис-Пресс, 2006.-136с

2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности:

Вторая младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

3. Гурец И. И. «Прогулки в детском саду».

4. Касаткина Е. И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ. //Управление ДОУ. - 2012. - №5.

5. Т. А. Шорыгина «Беседы о здоровье : Методическое пособие» - М. : ТЦ Сфера, 2004.

Список интернет источников:

https://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/proektnaya-deyatelnost/news5891.html

Декабрь

2022 Декабрь

2022

5 Освоение и совершенствование профессиональных навыков по направлению: Выявлять представления о составляющих ЗОЖ (правильное питание, движение, сон, закаливание) и факторах, разрушающих здоровье. Январь

2022 Январь

2022

6 Формировать представление о значении жидкости для жизнедеятельности организма, необходимом количестве жидкости в ежедневном рационе питания человека, разнообразии и ценности напитков. Февраль

2022 Февраль

2022

7 Изготовление методических пособий.

Март

2022 Март

2022

8 Консультации для педагогов по темам : "Особенности формирования ЗОЖ у дошкольников в соответствии с возрастными особенностями", «Ортопедические игры и их место в системе оздоровления в детском саду» Апрель

2022 Апрель

2022

9 Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие педагога в подготовке материала для родителей. Май

2022 Май

2022

10 Проверка выполнения индивидуального плана Ежемесячно до 10 числа Ежемесячно до 10 числа

11 Отчет об итогах наставничества май 2023 май 2023

___ дата ___(подпись наставника)

Согласовано

___ дата ___ (старший воспитатель)

Ознакомлен___ дата ___(подпись наставляемого)

Ознакомлен___ дата ___(подпись наставляемого)

Публикации по теме:

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни»Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Акция по формированию представления у дошкольников ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни»Акция по формированию представления у дошкольников ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни» В рамках Акции "Мы за здоровый образ жизни", целью которой является формирование представления у дошкольников о здоровом образе жизни, умение.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни" В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы педагога-наставника по формированию стойкой мотивации на здоровый образ жизни
Опубликовано: 8 марта 2024 в 12:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД